Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблемы с движком. плохо тянет

Всем привет! Купил недавно Приору 2008 года (126 движок). Пробег на табло около 14 тыс., реальный сказали около 70-80. Покупал со знакомым перекупом у другого перекупа)) После покупки двигатель работал вроде нормально, только немного тарахтел и постукивал на холодную (большинство говорили, что компенсаторы). Через неделю сменил все фильтра, масло (залил Shell Helix Hx7 10w40 какое было нет сведений, могу сказать, что слил очень грязное масло, будто давно не меняли) и ремни грм и генератора. Меняли сами, поэтому было опасение что может погнуть клапана, но вроде ничего – завелась, правда тарахтеть стала немного сильнее. Через недели 1,5 после замены начал моргать индикатор давления масла. Поставил новый – стал не моргать, а гореть. Причем загорался на холостых при температуре 90-95 C. Померил мех. манометром – при нагреве ближе к 100 С давление почти падало до 0. Описал проблему на форумах, вариантов решения было кучу – поменять масло и фильтр, капиталить, почистить приемник и т.д. В итоге сам заменил масляный насос, вкладыши на шатунах и на валу (кроме крайних, чтоб сальники не испортить), фильтр и масло (теперь залил Mobil Ultra 10w40). Кстати, на том масле не отъездил даже 1000 км, но когда сливал его, оно было еще грязнее, чем старое. Сейчас после всех замен индикатор все-равно моргает, правдо очень-очень редко (в жаркую погоду и при достижении где-то 100 С). Хочу попозже попробовать сменить фильтр и масло на синтетику Mobil, которое рекомендуют с завода. Может еще посоветуете попробовать?

И самое главное!! Двигатель стал плохо тянуть. Резвость пропала. На 2,3 передачах при оборотах около 2 тыс. (точно не могу сказать) бывает такое ощущение, что машину мгновенным рывком потянули назад. Это быстро происходит. Может проскальзывает что-нибудь? Пассажиры говорят, что не ощущают. В основном это происходит при хорошем разгоне (я не гонщик сразу говорю). Если умеренно ехать при малых оборотах, то этого не происходит. Да и иногда машина едет нормально, особенно когда я один. Но все равно резвость пропала и приходится газ сильнее выжимать. На 4 и 5 передачах такого не наблюдается вроде.

Кто что сказать может и посоветовать? В чем может быть проблема: двигатель, коробка или еще что? Помогите пожалуйста. Заранее спасибо!!!

PS: Прошу прощение за объем текста, просто, думаю, лучше подробно описать проблему. И советы про необходимость съездить к мастеру можете не давать – я в ближайшее время хочу загнать на диагностику движка и трансмиссии (осталось найти знакомых и денег).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Сергей Старыгин
Вроде бы на 126 двигателе клапана не гнет (могу со 124 путать) но если это так - могли на зуб ошибиться. При хорошем разгоне вероятно топлива не хватает - надо мерить давление в топливной рампе.
Компрессия в цилиндрах сколько? двигатель так же тарахтит?
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
Вроде бы на 126 двигателе клапана не гнет (могу со 124 путать) но если это так - могли на зуб ошибиться. При хорошем разгоне вероятно топлива не хватает - надо мерить давление в топливной рампе.
Компрессия в цилиндрах сколько? двигатель так же тарахтит?
СсылкаПожаловаться
126 гнет клапана.
вроде же ошибиться на 2-3 зуба допустимо?
компрессию пока не мерил. вот и хочу на диагностику загнать, чтоб все проверить. а тарахтит также, только и горячая.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукинский
126 гнет клапана.
вроде же ошибиться на 2-3 зуба допустимо?
компрессию пока не мерил. вот и хочу на диагностику загнать, чтоб все проверить. а тарахтит также, только и горячая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ошибиться даже на зуб недопустимо - ехать не будет.
А по тарахтению - скорее всего грязью все забито, а новое масло только стронуло эту грязь, вот и все каналы забились. Тут можно минералку залить и менять через 1,5-2 тыс. км пока более-менее чистым не будет - но и то не факт что все прочистит. Потом на полусинтетику/синтетику. У них моющие свойства больше - там еще отмоет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
ошибиться даже на зуб недопустимо - ехать не будет.
А по тарахтению - скорее всего грязью все забито, а новое масло только стронуло эту грязь, вот и все каналы забились. Тут можно минералку залить и менять через 1,5-2 тыс. км пока более-менее чистым не будет - но и то не факт что все прочистит. Потом на полусинтетику/синтетику. У них моющие свойства больше - там еще отмоет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну не знай. у меня вроде и заводится хорошо, да и едет тоже. плохо тянуть стало относительно недавно. я вот думал мож свечи, да вот на высоких и низких оборотах провалов не бывает (бежит правда не так как раньше). фильтр топлива тоже недавно менял. если б вал перетянул, когда вкладыши менял, то вообще бы не ехала. не знаю даже куда лезть
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
ошибиться даже на зуб недопустимо - ехать не будет.
А по тарахтению - скорее всего грязью все забито, а новое масло только стронуло эту грязь, вот и все каналы забились. Тут можно минералку залить и менять через 1,5-2 тыс. км пока более-менее чистым не будет - но и то не факт что все прочистит. Потом на полусинтетику/синтетику. У них моющие свойства больше - там еще отмоет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ошибиться даже на зуб недопустимо - ехать не будет.
Не надо утверждать о том чего не знаете. Будет она ехать и даже не плохо, а может быть даже и лучше, всё зависит от условий. И минералку заливать нет смысла, надо промывать а потом поддон снимать и чистить.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ошибиться даже на зуб недопустимо - ехать не будет.
Не надо утверждать о том чего не знаете. Будет она ехать и даже не плохо, а может быть даже и лучше, всё зависит от условий. И минералку заливать нет смысла, надо промывать а потом поддон снимать и чистить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
то есть вы можете себе "допустить" ошибиться при установке ремня на зуб-два мимо?
То что передвигаться авто будет - я знаю. Сам ездил на 2 зуба мимо, но я не считаю это нормой.
Про промывку - он менял вкладыши - думаете он поддон не снимал и не чистил?
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
то есть вы можете себе "допустить" ошибиться при установке ремня на зуб-два мимо?
То что передвигаться авто будет - я знаю. Сам ездил на 2 зуба мимо, но я не считаю это нормой.
Про промывку - он менял вкладыши - думаете он поддон не снимал и не чистил?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про промывку - он менял вкладыши - думаете он поддон не снимал и не чистил?
Он снимал поддон без промывки, а после промывки надо опять снимать и чистить. Если на 2 зуба не попали, то это многовато но ехать будет, видел и 5 зубьев и приезжали своим ходом. А вот на 1 зуб не правильно поставить, то машина или на низах или на верхах лучше поедет в зависимости от того какой вал и раньше или позже поставить.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Про промывку - он менял вкладыши - думаете он поддон не снимал и не чистил?
Он снимал поддон без промывки, а после промывки надо опять снимать и чистить. Если на 2 зуба не попали, то это многовато но ехать будет, видел и 5 зубьев и приезжали своим ходом. А вот на 1 зуб не правильно поставить, то машина или на низах или на верхах лучше поедет в зависимости от того какой вал и раньше или позже поставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
он свежим маслом промыл. Все современные масла обладают моющей способностью.
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
он свежим маслом промыл. Все современные масла обладают моющей способностью.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
он свежим маслом промыл. Все современные масла обладают моющей способностью.
А промывка обладает более сильным свойством промывания. Или вы с этим не согласны? Как мы знаем из слов автора, там нужна генеральная уборка а не текущие чистки.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
он свежим маслом промыл. Все современные масла обладают моющей способностью.
А промывка обладает более сильным свойством промывания. Или вы с этим не согласны? Как мы знаем из слов автора, там нужна генеральная уборка а не текущие чистки.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
он свежим маслом промыл. Все современные масла обладают моющей способностью.А промывка обладает более сильным свойством промывания. Или вы с этим не согласны? Как мы знаем из слов автора, там нужна генеральная уборка а не текущие чистки.

так там скорее всего надо и голову снимать и чистить все от отложений
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ошибиться даже на зуб недопустимо - ехать не будет.
Не надо утверждать о том чего не знаете. Будет она ехать и даже не плохо, а может быть даже и лучше, всё зависит от условий. И минералку заливать нет смысла, надо промывать а потом поддон снимать и чистить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот вот! Я если даже ошибся, то максимум 2,3 зуба и ничего едит! У меня ощущения что не в ремне дело. А на счет промывки - мне один моторист сказал, что ни в коем случае, потому что вся промывочная жидкость(порошок и т.п.) не удаляется из двигателя. А при контакте с маслом может непредсказуемая хим реакция произойти и не известно что будет. Или он не прав??
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукинский
Вот вот! Я если даже ошибся, то максимум 2,3 зуба и ничего едит! У меня ощущения что не в ремне дело. А на счет промывки - мне один моторист сказал, что ни в коем случае, потому что вся промывочная жидкость(порошок и т.п.) не удаляется из двигателя. А при контакте с маслом может непредсказуемая хим реакция произойти и не известно что будет. Или он не прав??
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А на счет промывки - мне один моторист сказал, что ни в коем случае, потому что вся промывочная жидкость(порошок и т.п.) не удаляется из двигателя. А при контакте с маслом может непредсказуемая хим реакция произойти и не известно что будет. Или он не прав??
Меньше слушайте таких мотористов. Можно подумать что завод специально его выпускает что бы вы машины чаще ремонтировали.))))) А вот после промывки снять поддон и почистить, это нужное дело, потому что вся грязь которая отпадёт может маслоприёмник забить.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукинский
Вот вот! Я если даже ошибся, то максимум 2,3 зуба и ничего едит! У меня ощущения что не в ремне дело. А на счет промывки - мне один моторист сказал, что ни в коем случае, потому что вся промывочная жидкость(порошок и т.п.) не удаляется из двигателя. А при контакте с маслом может непредсказуемая хим реакция произойти и не известно что будет. Или он не прав??
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если агрессивная промывочная жидкость - тоже считаю вредом, т.к. всю ее не вымыть. Промывочное масло - как правило это дешевая минералка (или вообще непонятно что), которая так же полностью с двигателя не удаляется. Так что лучше чаще менять.
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
если агрессивная промывочная жидкость - тоже считаю вредом, т.к. всю ее не вымыть. Промывочное масло - как правило это дешевая минералка (или вообще непонятно что), которая так же полностью с двигателя не удаляется. Так что лучше чаще менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так что лучше чаще менять.
А с этим не кто и не спорит. Лучше каждый день утром и вечером.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
одна из причин забит катализатор и не точная по меткам установка ремня грм так же причиной может быть высоковольтный пробой на катушках или проводах свечей как и сами свечи
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
одна из причин забит катализатор и не точная по меткам установка ремня грм так же причиной может быть высоковольтный пробой на катушках или проводах свечей как и сами свечи
СсылкаПожаловаться
катализатор уже снят был! насчет ремня - вроде бы по меткам (получается все метки почти вертикально вверх направлены). да и если б ошибся, она б не заводилась я думаю, а тут сколько уже наездил с таким расположением ремня. а вот на свечи тоже есть подозрения, но только провалы случались бы на любых оборотах, а тут только в диапазоне 2-2,5 тыс.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
еще есть причина плохая пропускная способность топливного фильтра в следствии большого срока службы одним словом к толковым диагностам
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
еще есть причина плохая пропускная способность топливного фильтра в следствии большого срока службы одним словом к толковым диагностам
СсылкаПожаловаться
фильтр сразу новый поставил, если только он бракованный
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
а не встречались ли клапана на этом дрыгле случаем? походу там накруговерчено не слабо! и ещё, коренные в том числе и крайние меняются очень легко, только надо снимать ремень грм
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
а не встречались ли клапана на этом дрыгле случаем? походу там накруговерчено не слабо! и ещё, коренные в том числе и крайние меняются очень легко, только надо снимать ремень грм
СсылкаПожаловаться
врят ли! на крайних вроде какие то сальники стоят? а я снизу менял вкладыши
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукинский
врят ли! на крайних вроде какие то сальники стоят? а я снизу менял вкладыши
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нда! всучил тебе знакомый перенкуп, от знакомого перекупа ведро с болтами. снимай дрыгло и разбирай до винтика, а потом по новой собирай. Лучше это доверить спецу, потому как сальники на вкладышах, это "сильные" познания в ремонте двигателя!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
нда! всучил тебе знакомый перенкуп, от знакомого перекупа ведро с болтами. снимай дрыгло и разбирай до винтика, а потом по новой собирай. Лучше это доверить спецу, потому как сальники на вкладышах, это "сильные" познания в ремонте двигателя!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ахахах))) да я пока не силен, но стремлюсь к знаниям! я имел ввиду спальники на валу
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
До того как купил ты машину - 90% что она рвала ГРМ и гнула клапана... Это по "грохоту" на холодную. Пока поршневую не поменяешь - не избавишься. Совет - ставь 124 поршня, шатуны. Дешевле весь комплект обойдется чем одни кольца на 126 )), но не в этом дело. Клапана гнуть не будет!
По давлению - пропажа давления на этих движках начинается с ГБЦ, с постелей рспредвалов. А клапана меняли. И раз не полезли в поршневую - меняли на продажу или просто дебилы. А дебилам не ведомо, что герметик не каждый идет на половинки головки. Влепили что подешевле, вот тебе и зазор в пастели, вот и нет давления.
Пока не поздно перебирай голову, а то раздолбит до конца, менять придется.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
До того как купил ты машину - 90% что она рвала ГРМ и гнула клапана... Это по "грохоту" на холодную. Пока поршневую не поменяешь - не избавишься. Совет - ставь 124 поршня, шатуны. Дешевле весь комплект обойдется чем одни кольца на 126 )), но не в этом дело. Клапана гнуть не будет!
По давлению - пропажа давления на этих движках начинается с ГБЦ, с постелей рспредвалов. А клапана меняли. И раз не полезли в поршневую - меняли на продажу или просто дебилы. А дебилам не ведомо, что герметик не каждый идет на половинки головки. Влепили что подешевле, вот тебе и зазор в пастели, вот и нет давления.
Пока не поздно перебирай голову, а то раздолбит до конца, менять придется.
СсылкаПожаловаться
Если клапана гнуло, то и на пружины клапанов надо особое внимание обратить. Там одна пружина стоит и часто перестаёт выполнять свои функции.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
До того как купил ты машину - 90% что она рвала ГРМ и гнула клапана... Это по "грохоту" на холодную. Пока поршневую не поменяешь - не избавишься. Совет - ставь 124 поршня, шатуны. Дешевле весь комплект обойдется чем одни кольца на 126 )), но не в этом дело. Клапана гнуть не будет!
По давлению - пропажа давления на этих движках начинается с ГБЦ, с постелей рспредвалов. А клапана меняли. И раз не полезли в поршневую - меняли на продажу или просто дебилы. А дебилам не ведомо, что герметик не каждый идет на половинки головки. Влепили что подешевле, вот тебе и зазор в пастели, вот и нет давления.
Пока не поздно перебирай голову, а то раздолбит до конца, менять придется.
СсылкаПожаловаться
не знай! после покупки тарахтенье и стуки проподали со временем. А вот после смены масла началось. Опять таки говорят компенсаторы засорились. А по давлению - после замены насоса и вкладышей стало намного лучше. вчера вот вообще не мигала, да и мигает очень редко. вот и хочу синтетику попробовать, оно же почти не теряет своих качеств при нагреве и охлаждении.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукинский
не знай! после покупки тарахтенье и стуки проподали со временем. А вот после смены масла началось. Опять таки говорят компенсаторы засорились. А по давлению - после замены насоса и вкладышей стало намного лучше. вчера вот вообще не мигала, да и мигает очень редко. вот и хочу синтетику попробовать, оно же почти не теряет своих качеств при нагреве и охлаждении.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Засореный гидрик стучит всегда, и холодный и прогретый. )
Юбки поршней это долбят, на 126 движках это после втыка практически на всех. Подгибает их. (
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Покажи авто хорошему мотористу,про ремонт много написано было,а вот про параметнрв - ни слова.Компрессия например....
в масел поддельных туева куча,через неделю свои свойства теряют
СсылкаПожаловаться
Drug
Чем скорее проверите зазоры в распредвалах и постели, тем лучше - через зазоры уходит давление масла и одновременно от этого может быть стук. Всякий стук со временем усиливается - разбиваются зазоры ещё больше..в конце концов давление масла может упасть в ноль и тогда возможен конец коленвалу и вкладышам.
СсылкаПожаловаться
Синдбад
Когда такие,,специалисты-советчики,, приганяют ко мне машины на диагностику и ремонт-остаётся только долго-долго материться! Читал эту чушь только от скуки!
СсылкаПожаловаться
Олег Терновой
Вот именно - после замены масла все и началось.Укатанный двигатель ходил на смоле вместо нормальной смазки.Нормальная оказалась для него слишком жидкой.Знал умельца,который,чтоб не делать двигатель заливал в него чистое МС-20.Поэтому,не нужно самому экспереиентировать.Хороший специалист разберется.
СсылкаПожаловаться
Sergei
Двигатель по определению вообще не должен ничего тянуть
СсылкаПожаловаться
УТО
Ребят форд фиеста у меня мк4 2001 года. Неделю назад загорелся чек двигателя и при разгоне стало дергать машину(в смысле сбиваться обороты и звук похожий на выстрел когда на повышенной передаче разгоняешься)?
СсылкаПожаловаться
Ляйля Касимова
загони на диагностику, может надо перепрошить башку, у меня на калине было похоже , провалы на 1,2,3, при трогании или резком ускорении, повышенный расход топлива, шум при работе мотора, перепрошили мозги, заменили сетчатый фильтр в бензонасосе, стала другая машина
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru