27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы

проблемы с двигателем при длительном движении с постоянной скоростью.

При длительном движении по трассе и оборотах двигателя около 3000 об.Отключается один из цилиндров и загорается лампа чек.При сбросе педали газа чек гаснет и через 10-20 секунд вновь нажимаю педаль газа и всё нормально.Но всё повторяется через определённое время.Иногда сброс газа не помогает и чек продолжает гореть,а мотор троит.На ходу выключаю зажигание и включаю вновь,всё начинает работать нормально.При движении в городском режиме такого почти не бывает.Очень редко.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Дмитрий Дьяков
подробне об авто: модель двигателя,год
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
подробне об авто: модель двигателя,год
СсылкаПожаловаться
Двигатель змз-406 2007 года.Стоит на Волге 31105.
СсылкаПожаловаться
Николай Поляков
Двигатель змз-406 2007 года.Стоит на Волге 31105.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все фильтра поменял.Сетку бензонасоса тоже.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Двигатель 406 ЗМЗ.На Волге 31105 2007 года.
СсылкаПожаловаться
ООО
комп отключает тот цилиндр в котором фиксирует пропуски зажигания
смотри свечи. провода ВВ, компрессию, форсунки,
проверить ФАЗЫ ГРМ может ушли, может при движении гидрокомпенсатор перекачивать и клапан не закрывается короче от простого и дальше в гору
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Слабое место на них -- катушки зажигания.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Слабое место на них -- катушки зажигания.
СсылкаПожаловаться
согласен но катушки показывают свою неисправность при нагрузке т.е. ускорении а речь идет об установившемся режиме 3000 .
СсылкаПожаловаться
чорный кот
а в "колодцах" свечей масла или воды нет?
СсылкаПожаловаться
чорный кот
позвонил другу,у него так одна из катушек умирала.
вылечил заменой катушки и ВВ проводов с наконечниками.т.к. в них тоже какаето фигня стоит, ввиде сопротивления.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
позвонил другу,у него так одна из катушек умирала.
вылечил заменой катушки и ВВ проводов с наконечниками.т.к. в них тоже какаето фигня стоит, ввиде сопротивления.
СсылкаПожаловаться
Спасибо,попробую Ваш совет.
СсылкаПожаловаться
Николай Поляков
Спасибо,попробую Ваш совет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
помог чем смог.
СсылкаПожаловаться
Николай Поляков
Спасибо,попробую Ваш совет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и ещё.покупайте только оригинальные ВВ провода с наконечниками.они хоть и убогие на вид,но работают лучше всяких "силиконовых"и им подобных. продаются сразу комплектом все четыре.
СсылкаПожаловаться
денис платонов
У МЕНЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА ПОХОЖАЯ!ТОЖЕ НА ТРАССЕ ТРОИЛ ДВИГАТЕЛЬ ДАЖЕ ДВОИЛ СКАЖЕМ ТАК!ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ ПРОВЕРЯЛ КОМПРЕССИЮ МЕНЯЛ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ И ТАК ДАЛЕЕ И ТОМУ ПОДОБНОЕ НИ ЧЕГО НЕ ПОМОГАЛО ОТРЕГУЛИРОВАЛ КЛАПАНА И ПРОБЛЕМА УШЛА!
СсылкаПожаловаться
денис платонов
У МЕНЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА ПОХОЖАЯ!ТОЖЕ НА ТРАССЕ ТРОИЛ ДВИГАТЕЛЬ ДАЖЕ ДВОИЛ СКАЖЕМ ТАК!ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ ПРОВЕРЯЛ КОМПРЕССИЮ МЕНЯЛ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ И ТАК ДАЛЕЕ И ТОМУ ПОДОБНОЕ НИ ЧЕГО НЕ ПОМОГАЛО ОТРЕГУЛИРОВАЛ КЛАПАНА И ПРОБЛЕМА УШЛА!
СсылкаПожаловаться
НА 406 МОТОРЕ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru