Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблемы с двигателем

после 1000об провалы, потом вроде нормально. потом после скорости105кч тупит, очень тяжело набирает скорость.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
если карбюраторный двигатель ,то скорее всего карб тупит(после 1000-не сразу включается ускорительный ускорительный насос) ну а потом может и настройка .слишьком закручен болт качества,выкрути свечи и посмотри на цвет!!а вообще лутче к карбюраторщику если свои познание в этой теме маловаты!
СсылкаПожаловаться
если карбюраторный двигатель ,то скорее всего карб тупит(после 1000-не сразу включается ускорительный ускорительный насос) ну а потом может и настройка .слишьком закручен болт качества,выкрути свечи и посмотри на цвет!!а вообще лутче к карбюраторщику если свои познание в этой теме маловаты!
СсылкаПожаловаться
болт качества не влияет на ходовые характеристики,он на холостой ход
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
болт качества не влияет на ходовые характеристики,он на холостой ход
СсылкаПожаловаться
История переписки2
болт качества не влияет на ходовые характеристики,он на холостой ход

неужели?мало воздуха,много бензина и влияет только на холостой ход???
СсылкаПожаловаться
болт качества не влияет на ходовые характеристики,он на холостой ход

неужели?мало воздуха,много бензина и влияет только на холостой ход???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да.
СсылкаПожаловаться
болт качества не влияет на ходовые характеристики,он на холостой ход

неужели?мало воздуха,много бензина и влияет только на холостой ход???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Винты качества и количества смеси холостого хода"-Ни о чём не говорит?...Прочтите повнимательней,или открывайте "Карб в разрезе"
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
На инжекторе-датчики
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Статор в перемотку, нет там ни краба, ни датчиков.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Статор в перемотку, нет там ни краба, ни датчиков.
СсылкаПожаловаться
ты подумал хотя бы что написал??7
СсылкаПожаловаться
ты подумал хотя бы что написал??7
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А автор подумал создавая тему?
Какой вопрос, такой ответ.
СсылкаПожаловаться
жан
инжектор 2115
СсылкаПожаловаться
жан
инжектор 2115
СсылкаПожаловаться
инжектор 2115

Начни с давления топлива. Ещё бы год выпуска знать.
СсылкаПожаловаться
Масик
Скорей всего,эта проблема связана с зашлаковкой, от некачественного топлива.Наверно и расход у вас ни малый? Я подобную проблему для своего авто давно решила, радикально и на постоянной основе.При всём при этом и расход снизился от паспорта в среднем на 20%
СсылкаПожаловаться
Масик
Скорей всего,эта проблема связана с зашлаковкой, от некачественного топлива.Наверно и расход у вас ни малый? Я подобную проблему для своего авто давно решила, радикально и на постоянной основе.При всём при этом и расход снизился от паспорта в среднем на 20%
СсылкаПожаловаться
В автокомпаниях с мировым именем (перечень в колонке слева) снижение расхода топлива на доли процента - достижение! А у нас хрясь и минус 20%.
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
В автокомпаниях с мировым именем (перечень в колонке слева) снижение расхода топлива на доли процента - достижение! А у нас хрясь и минус 20%.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В автокомпаниях с мировым именем (перечень в колонке слева) снижение расхода топлива на доли процента - достижение! А у нас хрясь и минус 20%.
Не зннаю как у вас,а у меня так и есть + эко снизилось почти в ноль.
СсылкаПожаловаться
Масик
В автокомпаниях с мировым именем (перечень в колонке слева) снижение расхода топлива на доли процента - достижение! А у нас хрясь и минус 20%.
Не зннаю как у вас,а у меня так и есть + эко снизилось почти в ноль.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приглашение на работу от мировых автобрендов ждите. Класс
СсылкаПожаловаться
датчик температуры и лямбозонд
СсылкаПожаловаться
жан
2003г вып. 80000км пробег,началось сразу. расход с 6,4 увеличился до 7,2. недавно проходил контрольную проверку систем на ТО, 2 и 3 цылиндры ниже нормы 9,5 и 10. давление в бензосистеме ниже, всего 3,5-так сказал мастер, а предложений от него так и не дождался
СсылкаПожаловаться
жан
2003г вып. 80000км пробег,началось сразу. расход с 6,4 увеличился до 7,2. недавно проходил контрольную проверку систем на ТО, 2 и 3 цылиндры ниже нормы 9,5 и 10. давление в бензосистеме ниже, всего 3,5-так сказал мастер, а предложений от него так и не дождался
СсылкаПожаловаться
2003г вып. 80000км пробег,началось сразу. расход с 6,4 увеличился до 7,2. недавно проходил контрольную проверку систем на ТО, 2 и 3 цылиндры ниже нормы 9,5 и 10. давление в бензосистеме ниже, всего 3,5-так сказал мастер, а предложений от него так и не дождался

Если 9.5 и 10, это компрессия, то двигатель в ремонт. А если давление топлива на машине 2003 года выпуска 3.5 бар, то это слишком много. Может быть они не правильно замеряли?
СсылкаПожаловаться
МасикВ ответ на жан
жан
2003г вып. 80000км пробег,началось сразу. расход с 6,4 увеличился до 7,2. недавно проходил контрольную проверку систем на ТО, 2 и 3 цылиндры ниже нормы 9,5 и 10. давление в бензосистеме ниже, всего 3,5-так сказал мастер, а предложений от него так и не дождался
СсылкаПожаловаться
Выдержка из статьи. - Почему ломаются автомобили?
(Мнение эксперта)
Коротко перечислю все негативные последствия применения некачественного топлива на автомобиле:
-Нарушение дозирующих функций инжекторов из-за отложений на внутренней части игольчатых клапанов и нарастания «кокса» на торцах инжекторов. Это приводит к изменению состава смеси и как следствие — неполному сгоранию топлива. -Неисправности ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления) дизельных двигателей современных автомобилей в результате использования некачественного дизельного топлива. -Потеря изолирующих свойств керамического изолятора центрального электрода свечей зажигания в результате нарастания токопроводящей пленки. Это приводит к потере мощности искрового разряда и пропускам воспламенения.

-Нагар и смолистые отложения на стенках камеры сгорания, седлах клапанов, в канавках компрессионных и маслосъемных колец. -Перегрев и снижение эффективности каталитических нейтрализаторов и кислородных датчиков.
Следствием этого является:
1)Снижение мощности двигателя, 2)Увеличение расхода топлива,
3)Увеличение количества вредных выбросов, 4)Уменьшение ресурса двигателя,
5)Невозможность дальнейшей эксплуатации двигателя без капитального ремонта или замены поврежденных деталей.
Я не рассматриваю здесь случаи попадания в топливный бак грязи и других механических частиц, которые нередко «забивают» топливную магистраль ,и топливо просто не попадает в двигатель в достаточном количестве.
Что я мог предложить владельцу автомобиля, который приехал на диагностику двигателя и выяснилось, что в результате регулярного использования некачественного топлива, на его автомобиле поврежден Каталитический Нейтрализатор выхлопных газов?
1. Заменить Нейтрализатор — около 1000$
2. Использовать более качественное топливо во избежание повторного выхода из строя Нейтрализатора.
А где же брать качественное топливо в России? Отвечу честно — не знаю!!!
СсылкаПожаловаться
Константин Жигалко
Как вариант: залить другой бензин, и поменять бензиновый фильтр (засорен). Еще- проверить зазоры клапанов.
СсылкаПожаловаться
жан
спасибо Константин, попробую.
СсылкаПожаловаться
жан
спасибо Константин, попробую.
СсылкаПожаловаться
Если всё началось после заправки, ясен пень, что нужно менять топливо, а если нет и давно, проблема не в этом, если конечно вы целенаправленно не заправляете свою машину палёным бензином.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru