Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
если карбюраторный двигатель ,то скорее всего карб тупит(после 1000-не сразу включается ускорительный ускорительный насос) ну а потом может и настройка .слишьком закручен болт качества,выкрути свечи и посмотри на цвет!!а вообще лутче к карбюраторщику если свои познание в этой теме маловаты!
если карбюраторный двигатель ,то скорее всего карб тупит(после 1000-не сразу включается ускорительный ускорительный насос) ну а потом может и настройка .слишьком закручен болт качества,выкрути свечи и посмотри на цвет!!а вообще лутче к карбюраторщику если свои познание в этой теме маловаты!
Скорей всего,эта проблема связана с зашлаковкой, от некачественного топлива.Наверно и расход у вас ни малый? Я подобную проблему для своего авто давно решила, радикально и на постоянной основе.При всём при этом и расход снизился от паспорта в среднем на 20%
Скорей всего,эта проблема связана с зашлаковкой, от некачественного топлива.Наверно и расход у вас ни малый? Я подобную проблему для своего авто давно решила, радикально и на постоянной основе.При всём при этом и расход снизился от паспорта в среднем на 20%
В автокомпаниях с мировым именем (перечень в колонке слева) снижение расхода топлива на доли процента - достижение! А у нас хрясь и минус 20%.
Не зннаю как у вас,а у меня так и есть + эко снизилось почти в ноль.
В автокомпаниях с мировым именем (перечень в колонке слева) снижение расхода топлива на доли процента - достижение! А у нас хрясь и минус 20%.
Не зннаю как у вас,а у меня так и есть + эко снизилось почти в ноль.
2003г вып. 80000км пробег,началось сразу. расход с 6,4 увеличился до 7,2. недавно проходил контрольную проверку систем на ТО, 2 и 3 цылиндры ниже нормы 9,5 и 10. давление в бензосистеме ниже, всего 3,5-так сказал мастер, а предложений от него так и не дождался
2003г вып. 80000км пробег,началось сразу. расход с 6,4 увеличился до 7,2. недавно проходил контрольную проверку систем на ТО, 2 и 3 цылиндры ниже нормы 9,5 и 10. давление в бензосистеме ниже, всего 3,5-так сказал мастер, а предложений от него так и не дождался
2003г вып. 80000км пробег,началось сразу. расход с 6,4 увеличился до 7,2. недавно проходил контрольную проверку систем на ТО, 2 и 3 цылиндры ниже нормы 9,5 и 10. давление в бензосистеме ниже, всего 3,5-так сказал мастер, а предложений от него так и не дождался
Если 9.5 и 10, это компрессия, то двигатель в ремонт. А если давление топлива на машине 2003 года выпуска 3.5 бар, то это слишком много. Может быть они не правильно замеряли?
2003г вып. 80000км пробег,началось сразу. расход с 6,4 увеличился до 7,2. недавно проходил контрольную проверку систем на ТО, 2 и 3 цылиндры ниже нормы 9,5 и 10. давление в бензосистеме ниже, всего 3,5-так сказал мастер, а предложений от него так и не дождался
Выдержка из статьи. - Почему ломаются автомобили?
(Мнение эксперта)
Коротко перечислю все негативные последствия применения некачественного топлива на автомобиле:
-Нарушение дозирующих функций инжекторов из-за отложений на внутренней части игольчатых клапанов и нарастания «кокса» на торцах инжекторов. Это приводит к изменению состава смеси и как следствие — неполному сгоранию топлива. -Неисправности ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления) дизельных двигателей современных автомобилей в результате использования некачественного дизельного топлива. -Потеря изолирующих свойств керамического изолятора центрального электрода свечей зажигания в результате нарастания токопроводящей пленки. Это приводит к потере мощности искрового разряда и пропускам воспламенения.
-Нагар и смолистые отложения на стенках камеры сгорания, седлах клапанов, в канавках компрессионных и маслосъемных колец. -Перегрев и снижение эффективности каталитических нейтрализаторов и кислородных датчиков.
Следствием этого является:
1)Снижение мощности двигателя, 2)Увеличение расхода топлива,
3)Увеличение количества вредных выбросов, 4)Уменьшение ресурса двигателя,
5)Невозможность дальнейшей эксплуатации двигателя без капитального ремонта или замены поврежденных деталей.
Я не рассматриваю здесь случаи попадания в топливный бак грязи и других механических частиц, которые нередко «забивают» топливную магистраль ,и топливо просто не попадает в двигатель в достаточном количестве.
Что я мог предложить владельцу автомобиля, который приехал на диагностику двигателя и выяснилось, что в результате регулярного использования некачественного топлива, на его автомобиле поврежден Каталитический Нейтрализатор выхлопных газов?
1. Заменить Нейтрализатор — около 1000$
2. Использовать более качественное топливо во избежание повторного выхода из строя Нейтрализатора.
А где же брать качественное топливо в России? Отвечу честно — не знаю!!!
неужели?мало воздуха,много бензина и влияет только на холостой ход???
неужели?мало воздуха,много бензина и влияет только на холостой ход???
неужели?мало воздуха,много бензина и влияет только на холостой ход???
Какой вопрос, такой ответ.
Начни с давления топлива. Ещё бы год выпуска знать.
Не зннаю как у вас,а у меня так и есть + эко снизилось почти в ноль.
Не зннаю как у вас,а у меня так и есть + эко снизилось почти в ноль.
Если 9.5 и 10, это компрессия, то двигатель в ремонт. А если давление топлива на машине 2003 года выпуска 3.5 бар, то это слишком много. Может быть они не правильно замеряли?
(Мнение эксперта)
Коротко перечислю все негативные последствия применения некачественного топлива на автомобиле:
-Нарушени
-Нагар и смолистые отложения на стенках камеры сгорания, седлах клапанов, в канавках компрессионных и маслосъемных колец. -Перегрев и снижение эффективности каталитических нейтрализаторов и кислородных датчиков.
Следствием этого является:
1)Снижен
3)Увеличение количества вредных выбросов, 4)Уменьшение ресурса двигателя,
5)Невозможность дальнейшей эксплуатации двигателя без капитального ремонта или замены поврежденных деталей.
Я не рассматриваю здесь случаи попадания в топливный бак грязи и других механических частиц, которые нередко «забивают» топливную магистраль ,и топливо просто не попадает в двигатель в достаточном количестве.
Что
1. Заменить Нейтрализатор — около 1000$
2. Использовать более качественное топливо во избежание повторного выхода из строя Нейтрализатора.
А где же брать качественное топливо в России? Отвечу честно — не знаю!!!