29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблемы с двигателем

Добрый день! Машина (opel zafira b) на холодную первый 10-15 сек. не держит холостые обороты потом нормально. Двигатель z18xer. Есть проблемы с ДМРВ и лямбдозондом могут ли они влиять на холостой ход? Зарание спасибо.
Даниил Бережнов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
игорь фролов
ну так ,все знаешь,меняй.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Лямбда вряд-ли, а дмрв возможно. А что с ними за проблемы? Я понимаю датчик или работает или нет.
СсылкаПожаловаться
Даниил БережновВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Лямбда вряд-ли, а дмрв возможно. А что с ними за проблемы? Я понимаю датчик или работает или нет.
СсылкаПожаловаться
я не имею понятия, мастер так сказал что ДМРВ подыхает
СсылкаПожаловаться
игорь фролов
ты сомневаешься в мастере, но из инета. все равно, не видно, езжай на диагностику, а не так, мастер сказал.
СсылкаПожаловаться
Павел
А самому педалями сделать диагностику ?
Для МКПП или Easytronic:
Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
Включаем зажигание (но не заводим машину !!!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Для АКПП:
Вставляем ключ в замок зажигания.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Нажимаем на педаль тормоза и держим
Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive)
Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение "ECN" (error code number) и коды ошибок.
При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.

ВАЖНО !!! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее - как обычно.

Например:
ECN
161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе.
(P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?) )
СсылкаПожаловаться
Даниил БережновВ ответ на Павел
Павел
А самому педалями сделать диагностику ?
Для МКПП или Easytronic:
Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
Включаем зажигание (но не заводим машину !!!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Для АКПП:
Вставляем ключ в замок зажигания.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Нажимаем на педаль тормоза и держим
Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive)
Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение "ECN" (error code number) и коды ошибок.
При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.

ВАЖНО !!! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее - как обычно.

Например:
ECN
161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе.
(P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?) )
СсылкаПожаловаться
Только ошибка по електрике. Пишет что чтото с блоком предохранителей под капотом
СсылкаПожаловаться
Даниил Бережнов
Только ошибка по електрике. Пишет что чтото с блоком предохранителей под капотом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1. Купить средство для чистки контактов(контактол)
2. Отключить АКБ
3. Отключить и демонтировать rec a(подкапотный блок предохранителей)
4. Отмыть все контакты средством из пункта 1.
5. Собрать все, подключить АКБ
6. Заводить и ездить
Была такая хрень с опелем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария