Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Мужчины! Помогите,пожалуйста,советом.При пуске двигателя раздаётся свист и лязг в верхней части двигателя под клапанной крышкой в районе 3 и4 цилиндра.Кривошипно-шатунный механизм в порядке.Двигатель 2106,год выпуска 2005.
Иногда в мороз обороты двигателя достигают 4-5 тыс.При запуске.Самопроизвольно.И вот после очередного такого безобразия произошло то,что произошло...Мужчины смотрели,но понять пока ничего не поняли
Обычно цепь ГРМ гремит. Может смазка в распредвалу не поступает. В любом случае открывать и смотреть.
А 5 т.об. при холодном запуске могут запросто убить двигатель, причем очень быстро.
Обычно цепь ГРМ гремит. Может смазка в распредвалу не поступает. В любом случае открывать и смотреть.
А 5 т.об. при холодном запуске могут запросто убить двигатель, причем очень быстро.
"...свист и лязг в верхней части двигателя под клапанной крышкой в районе 3 и4 цилиндра..." Посмотреть, поступает ли масло к шейкам р/вала около 3 и 4 цил. "...Иногда в мороз обороты двигателя достигают 4-5 тыс.При запуске.Самопроизвольно..." Какой карб? Если "Озон" - смотрите телескопическую тягу привода возд. заслонки: похоже, заедает.
А 5 т.об. при холодном запуске могут запросто убить двигатель, причем очень быстро.
А 5 т.об. при холодном запуске могут запросто убить двигатель, причем очень быстро.