Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В сырую погоду потеют стёкла. При включении печки появляется конденсат. Печка не протекает (стоит новая). Отогревается только нижние 10 см ветрового стекла, далее такое ощущение, что не хватает мощности потока воздуха.
салонный фильтр стоит новый. А как просушить всю систему отопления? И ещё вопрос: возможно ли такое, что когда устанавливали вентилятор отопителя провода подсоединили неправильно и он теперь крутит в обратную сторону?
Нет такого быть не может... там по-другому подсоединить сложно... )
Если снимали вентилятор отопителя, возможно не поставили прокладки или неровно \ неплотно привернули крышки... Проверь... потому что когда вода попадает в печку, при включении отопления воздух идет влажный...
Как просушить? )) Хм... тут нет какой либо инструкции... как можно высушить салон например, не разбирая? Я думаю надо что надо как-нибудь в сухую погоду хорошенько прогреть салон и печку самой печкой и подручными средствами... фен там или еще что нибудь... Должно помочь...
И незабудь устранить места протеков... влажность может и сама выпаривается при езде
спасибо... Да, и ещё, если приоткрыть окна, но при езде окна не потеют, но капли дождя попадают в салон... Вот и выбираешь из двух зол меньшее... А про гайцов я вообще молчу... Постоянно приходится им объяснять, что я не пил ничего, просто у меня печка не работает...
я же говорю, нет кондиционера. Потеют, но не до такой степени, что непонятно с какой стороны дождь идёт. Такое ощущение, что ветровое стекло протекает )) Это не есть гуд.
Чесно говоря не знаком с конструкцией печки на Астре, но есть следующие предположения:
1. Такое сильное запотевание возможно если не переключается забор воздуха салон/улица. Воздух постоянно поступает с салона и возможен подобный эффект. (какой привод электрический или механический тросиком в конкретном случае не знаю, но проверить можно легко)
2. Многие умельцы в автосервисах при ковырянии в торпедо потом не сильно задумываются о том как тросики (или провода) для правильного воздухораспределения поставить и в итоге воздух вместо стекла может дуть в ноги или вообще никуда. Сам после замены лампочек (на сервисе)подсветки крутилок печки столкнулся с тем, что при полностью работающей печке воздух вообще в воздуховоды не идет!!!
Чесно говоря не знаком с конструкцией печки на Астре, но есть следующие предположения:
1. Такое сильное запотевание возможно если не переключается забор воздуха салон/улица. Воздух постоянно поступает с салона и возможен подобный эффект. (какой привод электрический или механический тросиком в конкретном случае не знаю, но проверить можно легко)
2. Многие умельцы в автосервисах при ковырянии в торпедо потом не сильно задумываются о том как тросики (или провода) для правильного воздухораспределения поставить и в итоге воздух вместо стекла может дуть в ноги или вообще никуда. Сам после замены лампочек (на сервисе)подсветки крутилок печки столкнулся с тем, что при полностью работающей печке воздух вообще в воздуховоды не идет!!!
была такая проблема. Поставили тросик на место, печка заработала нормально... Кстати, а может действительно... Поставить они его поставили, но неправильно? Например, реле показывает, что воздух должен идти на стекло, а на самом деле идёт в ноги... Как это проверить, правильно ли установлен тросик?
была такая проблема. Поставили тросик на место, печка заработала нормально... Кстати, а может действительно... Поставить они его поставили, но неправильно? Например, реле показывает, что воздух должен идти на стекло, а на самом деле идёт в ноги... Как это проверить, правильно ли установлен тросик?
Можно проверить следующим образом. Прогреть салон (так чтобы чувствовалась разница температур в машине и на улице), поставить регулятор печки в холод и попереключать (с выдержкой) забор воздуха улица/салон. Если воздух при переключении из воздуховодов все равно идет температуры салона - то не работает, если меняется на прохладный (уличный) - то работает. Да и как правило это все и так чувствуется.
Если снимали вентилятор отопителя, возможно не поставили прокладки или неровно \ неплотно привернули крышки... Проверь... потому что когда вода попадает в печку, при включении отопления воздух идет влажный...
Как просушить? )) Хм... тут нет какой либо инструкции... как можно высушить салон например, не разбирая? Я думаю надо что надо как-нибудь в сухую погоду хорошенько прогреть салон и печку самой печкой и подручными средствами... фен там или еще что нибудь... Должно помочь...
И незабудь устранить места протеков... влажность может и сама выпаривается при езде
1. Такое сильное запотевание возможно если не переключается забор воздуха салон/улица. Воздух постоянно поступает с салона и возможен подобный эффект. (какой привод электрический или механический тросиком в конкретном случае не знаю, но проверить можно легко)
2. Многие умельцы в автосервисах при ковырянии в торпедо потом не сильно задумываются о том как тросики (или провода) для правильного воздухораспределения
1. Такое сильное запотевание возможно если не переключается забор воздуха салон/улица. Воздух постоянно поступает с салона и возможен подобный эффект. (какой привод электрический или механический тросиком в конкретном случае не знаю, но проверить можно легко)
2. Многие умельцы в автосервисах при ковырянии в торпедо потом не сильно задумываются о том как тросики (или провода) для правильного воздухораспределения