23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблемы с Астрой

В сырую погоду потеют стёкла. При включении печки появляется конденсат. Печка не протекает (стоит новая). Отогревается только нижние 10 см ветрового стекла, далее такое ощущение, что не хватает мощности потока воздуха.
Казанова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
Mr.X
Очевидно в самой печке конденсат, если есть салонный фильтр, то стоит его поменять... если нет, надо просушить всю систему отопления...
СсылкаПожаловаться
КазановаВ ответ на Mr.X
Mr.X
Очевидно в самой печке конденсат, если есть салонный фильтр, то стоит его поменять... если нет, надо просушить всю систему отопления...
СсылкаПожаловаться
салонный фильтр стоит новый. А как просушить всю систему отопления? И ещё вопрос: возможно ли такое, что когда устанавливали вентилятор отопителя провода подсоединили неправильно и он теперь крутит в обратную сторону?
СсылкаПожаловаться
Mr.X
Нет такого быть не может... там по-другому подсоединить сложно... )
Если снимали вентилятор отопителя, возможно не поставили прокладки или неровно \ неплотно привернули крышки... Проверь... потому что когда вода попадает в печку, при включении отопления воздух идет влажный...
Как просушить? )) Хм... тут нет какой либо инструкции... как можно высушить салон например, не разбирая? Я думаю надо что надо как-нибудь в сухую погоду хорошенько прогреть салон и печку самой печкой и подручными средствами... фен там или еще что нибудь... Должно помочь...
И незабудь устранить места протеков... влажность может и сама выпаривается при езде
СсылкаПожаловаться
Казанова
спасибо... Да, и ещё, если приоткрыть окна, но при езде окна не потеют, но капли дождя попадают в салон... Вот и выбираешь из двух зол меньшее... А про гайцов я вообще молчу... Постоянно приходится им объяснять, что я не пил ничего, просто у меня печка не работает...
СсылкаПожаловаться
akshevskij@mail.ru
А кондиционер включить?
СсылкаПожаловаться
КазановаВ ответ на akshevskij@mail.ru
akshevskij@mail.ru
А кондиционер включить?
СсылкаПожаловаться
если бы он ещё был... )))
СсылкаПожаловаться
akshevskij@mail.ru
при 0 + 5 и повышенной влажности за бортом практически все авто потеют внутри, если не включать кондей
СсылкаПожаловаться
КазановаВ ответ на akshevskij@mail.ru
akshevskij@mail.ru
при 0 + 5 и повышенной влажности за бортом практически все авто потеют внутри, если не включать кондей
СсылкаПожаловаться
я же говорю, нет кондиционера. Потеют, но не до такой степени, что непонятно с какой стороны дождь идёт. Такое ощущение, что ветровое стекло протекает :))) Это не есть гуд.
СсылкаПожаловаться
akshevskij@mail.ru
а если нет кондея, то тряпка, печка на стекло и смотреть в лунку. самое поганое время для таких авто - сырая осенне-весенняя погода
СсылкаПожаловаться
Казанова
так и ездим... Лунка в 10 см от торпедо....Приходится смотреть из-под руля....Раньше не было такого.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Паламарчук
Чесно говоря не знаком с конструкцией печки на Астре, но есть следующие предположения:
1. Такое сильное запотевание возможно если не переключается забор воздуха салон/улица. Воздух постоянно поступает с салона и возможен подобный эффект. (какой привод электрический или механический тросиком в конкретном случае не знаю, но проверить можно легко)
2. Многие умельцы в автосервисах при ковырянии в торпедо потом не сильно задумываются о том как тросики (или провода) для правильного воздухораспределения поставить и в итоге воздух вместо стекла может дуть в ноги или вообще никуда. Сам после замены лампочек (на сервисе)подсветки крутилок печки столкнулся с тем, что при полностью работающей печке воздух вообще в воздуховоды не идет!!!
СсылкаПожаловаться
КазановаВ ответ на Дмитрий Паламарчук
Дмитрий Паламарчук
Чесно говоря не знаком с конструкцией печки на Астре, но есть следующие предположения:
1. Такое сильное запотевание возможно если не переключается забор воздуха салон/улица. Воздух постоянно поступает с салона и возможен подобный эффект. (какой привод электрический или механический тросиком в конкретном случае не знаю, но проверить можно легко)
2. Многие умельцы в автосервисах при ковырянии в торпедо потом не сильно задумываются о том как тросики (или провода) для правильного воздухораспределения поставить и в итоге воздух вместо стекла может дуть в ноги или вообще никуда. Сам после замены лампочек (на сервисе)подсветки крутилок печки столкнулся с тем, что при полностью работающей печке воздух вообще в воздуховоды не идет!!!
СсылкаПожаловаться
была такая проблема. Поставили тросик на место, печка заработала нормально... Кстати, а может действительно... Поставить они его поставили, но неправильно? Например, реле показывает, что воздух должен идти на стекло, а на самом деле идёт в ноги... Как это проверить, правильно ли установлен тросик?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПаламарчукВ ответ на Казанова
Казанова
была такая проблема. Поставили тросик на место, печка заработала нормально... Кстати, а может действительно... Поставить они его поставили, но неправильно? Например, реле показывает, что воздух должен идти на стекло, а на самом деле идёт в ноги... Как это проверить, правильно ли установлен тросик?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно проверить следующим образом. Прогреть салон (так чтобы чувствовалась разница температур в машине и на улице), поставить регулятор печки в холод и попереключать (с выдержкой) забор воздуха улица/салон. Если воздух при переключении из воздуховодов все равно идет температуры салона - то не работает, если меняется на прохладный (уличный) - то работает. Да и как правило это все и так чувствуется.
СсылкаПожаловаться
Пётр Александров
А у тебя забор воздуха производится с улицы или из салона? Если из салона, стёкла по-любому будут потеть.
СсылкаПожаловаться
КазановаВ ответ на Пётр Александров
Пётр Александров
А у тебя забор воздуха производится с улицы или из салона? Если из салона, стёкла по-любому будут потеть.
СсылкаПожаловаться
а как забор воздуха может производиться из салона?
СсылкаПожаловаться
Сергей ГерасимовВ ответ на Казанова
Казанова
а как забор воздуха может производиться из салона?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть в управлении отопителем такая кнопка, меняет направление забора возуха - "улица/салон. На кнопке машинка нарисована с "закрученной" стрелкой.
СсылкаПожаловаться
Евгений Филиппов
Я могу сесть за газель с категорией "В"
СсылкаПожаловаться
КазановаВ ответ на Евгений Филиппов
Евгений Филиппов
Я могу сесть за газель с категорией "В"
СсылкаПожаловаться
Евгений, не по теме, но садись... :))
СсылкаПожаловаться
ЗСВ
У тебя с радиатором печки беда какая-то.Или точно забор воздуха из салона.
СсылкаПожаловаться
КазановаВ ответ на ЗСВ
ЗСВ
У тебя с радиатором печки беда какая-то.Или точно забор воздуха из салона.
СсылкаПожаловаться
радиатор печки поменян, правда не новый стоит, но не течёт... А как проверить, откуда идёт забор воздуха?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария