Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы

проблемы с Астрой

В сырую погоду потеют стёкла. При включении печки появляется конденсат. Печка не протекает (стоит новая). Отогревается только нижние 10 см ветрового стекла, далее такое ощущение, что не хватает мощности потока воздуха.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Mr.X
Очевидно в самой печке конденсат, если есть салонный фильтр, то стоит его поменять... если нет, надо просушить всю систему отопления...
СсылкаПожаловаться
Mr.X
Очевидно в самой печке конденсат, если есть салонный фильтр, то стоит его поменять... если нет, надо просушить всю систему отопления...
СсылкаПожаловаться
салонный фильтр стоит новый. А как просушить всю систему отопления? И ещё вопрос: возможно ли такое, что когда устанавливали вентилятор отопителя провода подсоединили неправильно и он теперь крутит в обратную сторону?
СсылкаПожаловаться
Mr.X
Нет такого быть не может... там по-другому подсоединить сложно... )
Если снимали вентилятор отопителя, возможно не поставили прокладки или неровно \ неплотно привернули крышки... Проверь... потому что когда вода попадает в печку, при включении отопления воздух идет влажный...
Как просушить? )) Хм... тут нет какой либо инструкции... как можно высушить салон например, не разбирая? Я думаю надо что надо как-нибудь в сухую погоду хорошенько прогреть салон и печку самой печкой и подручными средствами... фен там или еще что нибудь... Должно помочь...
И незабудь устранить места протеков... влажность может и сама выпаривается при езде
СсылкаПожаловаться
Казанова
спасибо... Да, и ещё, если приоткрыть окна, но при езде окна не потеют, но капли дождя попадают в салон... Вот и выбираешь из двух зол меньшее... А про гайцов я вообще молчу... Постоянно приходится им объяснять, что я не пил ничего, просто у меня печка не работает...
СсылкаПожаловаться
akshevskij@mail.ru
А кондиционер включить?
СсылкаПожаловаться
akshevskij@mail.ru
А кондиционер включить?
СсылкаПожаловаться
если бы он ещё был... )))
СсылкаПожаловаться
akshevskij@mail.ru
при 0 + 5 и повышенной влажности за бортом практически все авто потеют внутри, если не включать кондей
СсылкаПожаловаться
akshevskij@mail.ru
при 0 + 5 и повышенной влажности за бортом практически все авто потеют внутри, если не включать кондей
СсылкаПожаловаться
я же говорю, нет кондиционера. Потеют, но не до такой степени, что непонятно с какой стороны дождь идёт. Такое ощущение, что ветровое стекло протекает :))) Это не есть гуд.
СсылкаПожаловаться
akshevskij@mail.ru
а если нет кондея, то тряпка, печка на стекло и смотреть в лунку. самое поганое время для таких авто - сырая осенне-весенняя погода
СсылкаПожаловаться
Казанова
так и ездим... Лунка в 10 см от торпедо....Приходится смотреть из-под руля....Раньше не было такого.
СсылкаПожаловаться
Чесно говоря не знаком с конструкцией печки на Астре, но есть следующие предположения:
1. Такое сильное запотевание возможно если не переключается забор воздуха салон/улица. Воздух постоянно поступает с салона и возможен подобный эффект. (какой привод электрический или механический тросиком в конкретном случае не знаю, но проверить можно легко)
2. Многие умельцы в автосервисах при ковырянии в торпедо потом не сильно задумываются о том как тросики (или провода) для правильного воздухораспределения поставить и в итоге воздух вместо стекла может дуть в ноги или вообще никуда. Сам после замены лампочек (на сервисе)подсветки крутилок печки столкнулся с тем, что при полностью работающей печке воздух вообще в воздуховоды не идет!!!
СсылкаПожаловаться
Чесно говоря не знаком с конструкцией печки на Астре, но есть следующие предположения:
1. Такое сильное запотевание возможно если не переключается забор воздуха салон/улица. Воздух постоянно поступает с салона и возможен подобный эффект. (какой привод электрический или механический тросиком в конкретном случае не знаю, но проверить можно легко)
2. Многие умельцы в автосервисах при ковырянии в торпедо потом не сильно задумываются о том как тросики (или провода) для правильного воздухораспределения поставить и в итоге воздух вместо стекла может дуть в ноги или вообще никуда. Сам после замены лампочек (на сервисе)подсветки крутилок печки столкнулся с тем, что при полностью работающей печке воздух вообще в воздуховоды не идет!!!
СсылкаПожаловаться
была такая проблема. Поставили тросик на место, печка заработала нормально... Кстати, а может действительно... Поставить они его поставили, но неправильно? Например, реле показывает, что воздух должен идти на стекло, а на самом деле идёт в ноги... Как это проверить, правильно ли установлен тросик?
СсылкаПожаловаться
Казанова
была такая проблема. Поставили тросик на место, печка заработала нормально... Кстати, а может действительно... Поставить они его поставили, но неправильно? Например, реле показывает, что воздух должен идти на стекло, а на самом деле идёт в ноги... Как это проверить, правильно ли установлен тросик?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно проверить следующим образом. Прогреть салон (так чтобы чувствовалась разница температур в машине и на улице), поставить регулятор печки в холод и попереключать (с выдержкой) забор воздуха улица/салон. Если воздух при переключении из воздуховодов все равно идет температуры салона - то не работает, если меняется на прохладный (уличный) - то работает. Да и как правило это все и так чувствуется.
СсылкаПожаловаться
А у тебя забор воздуха производится с улицы или из салона? Если из салона, стёкла по-любому будут потеть.
СсылкаПожаловаться
А у тебя забор воздуха производится с улицы или из салона? Если из салона, стёкла по-любому будут потеть.
СсылкаПожаловаться
а как забор воздуха может производиться из салона?
СсылкаПожаловаться
Казанова
а как забор воздуха может производиться из салона?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть в управлении отопителем такая кнопка, меняет направление забора возуха - "улица/салон. На кнопке машинка нарисована с "закрученной" стрелкой.
СсылкаПожаловаться
Я могу сесть за газель с категорией "В"
СсылкаПожаловаться
Я могу сесть за газель с категорией "В"
СсылкаПожаловаться
Евгений, не по теме, но садись... :))
СсылкаПожаловаться
ЗСВ
У тебя с радиатором печки беда какая-то.Или точно забор воздуха из салона.
СсылкаПожаловаться
ЗСВ
У тебя с радиатором печки беда какая-то.Или точно забор воздуха из салона.
СсылкаПожаловаться
радиатор печки поменян, правда не новый стоит, но не течёт... А как проверить, откуда идёт забор воздуха?
СсылкаПожаловаться
ЗСВ
ПОСМОТРИ МОЖЕТ ТЕБЕ ПОЛЕЗНО БУДЕТ.Трабл такой - заслонка рециркуляции воздуха салона тоесть, которая стоит в корпусе вентилятора и воздушного фильтра, она служит для перекрытия подачи воздуха с улицы когда вы едите по пыльной дороге то просто нажимаете на консоле кнопочку и забор воздуха за бортом перекрывается и начинается внутресалонная церкуляция воздуха, так вот заметил на днях что она не реагирует на нажатие этой кнопки. Разобрал весь низ под бардачком и увидел, что она приводится в действие пневмопереключателем ,от него идет резиновый шланг в недры вентиляционного кожуха. Отсоеденил этот шланг и при включении и выключении кнопки втягивание воздуха не происходит, но запорный клапан работает так как если подуть в шланг при включенном режиме рецеркуляции, воздух не проходит отключаем кнопку проходит а вакума нет блин куда лезть даже ума неприложу
СсылкаПожаловаться
ЗСВ
ПОСМОТРИ МОЖЕТ ТЕБЕ ПОЛЕЗНО БУДЕТ.Трабл такой - заслонка рециркуляции воздуха салона тоесть, которая стоит в корпусе вентилятора и воздушного фильтра, она служит для перекрытия подачи воздуха с улицы когда вы едите по пыльной дороге то просто нажимаете на консоле кнопочку и забор воздуха за бортом перекрывается и начинается внутресалонная церкуляция воздуха, так вот заметил на днях что она не реагирует на нажатие этой кнопки. Разобрал весь низ под бардачком и увидел, что она приводится в действие пневмопереключателем ,от него идет резиновый шланг в недры вентиляционного кожуха. Отсоеденил этот шланг и при включении и выключении кнопки втягивание воздуха не происходит, но запорный клапан работает так как если подуть в шланг при включенном режиме рецеркуляции, воздух не проходит отключаем кнопку проходит а вакума нет блин куда лезть даже ума неприложу
СсылкаПожаловаться
да, есть кнопочка... Надо будет книжку почитать повнимательней в той главе... Я так понял, если кнопка нажата, то заслонка должна быть перекрыта и воздух с улицы не должен проходить в салон и наоборот... Так? И когда на улице сыро, то кнопка не должна быть нажатой, чтобы воздух проходил с улицы. Правильно?
СсылкаПожаловаться
Казанова
да, есть кнопочка... Надо будет книжку почитать повнимательней в той главе... Я так понял, если кнопка нажата, то заслонка должна быть перекрыта и воздух с улицы не должен проходить в салон и наоборот... Так? И когда на улице сыро, то кнопка не должна быть нажатой, чтобы воздух проходил с улицы. Правильно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На разных моделях машин кнопка рециркуляции может выглядеть по-разному.У кого-то просто вкл.-выкл;у кого-то утоплена или находится в нормальном положении;у меня при включении рециркуляции(т.е.забор воздуха из салона)горит подсветка кнопки.Да и вообще,про кнопку рециркуляции лучше забыть,что-бы потом голова не болела.
СсылкаПожаловаться
kolt555@mail.ru
была такая фигня... сын нажал эту кнопочку и я проездил неделю промучился. потом заметил случайно что нажата кнопка которая раньше была не нажата...
СсылкаПожаловаться
дима курсков
воздух всегда должен идти с улицы. тогда и машина запотевать не будет. поэтому кнопка должна быть в положение забор воздуха с улицы - это видно на картинке возле кнопки
СсылкаПожаловаться
владислав
а конденсат чистый или жирный? у меня такая же проблема, думаю что где то сочиться антифриз, потому что постоянно мою стекло изнутри моющими жидкостями для стекла. некоторое время все нормально, но через определенное время все опять повторяется. а зимой вообще миллимитровый слой сошкребать можно, пока не пойдет чуть теплый воздух.
СсылкаПожаловаться
владислав
а конденсат чистый или жирный? у меня такая же проблема, думаю что где то сочиться антифриз, потому что постоянно мою стекло изнутри моющими жидкостями для стекла. некоторое время все нормально, но через определенное время все опять повторяется. а зимой вообще миллимитровый слой сошкребать можно, пока не пойдет чуть теплый воздух.
СсылкаПожаловаться
да фиг знает... Вроде не жирный. И ещё, если бы сочился антифриз, то он бы заканчивался и в расширительном бачке, но я уже месяца три не доливаю его, т.к. уровень в норме... Значит, всё нормально. Если был бы жирным, то оставались бы следы, а так очищается нормально... И влага бесцветная и без характерного сладковатого запаха. Очищается разводами только тогда, когда в салоне относительно холодно.
СсылкаПожаловаться
Казанова
да фиг знает... Вроде не жирный. И ещё, если бы сочился антифриз, то он бы заканчивался и в расширительном бачке, но я уже месяца три не доливаю его, т.к. уровень в норме... Значит, всё нормально. Если был бы жирным, то оставались бы следы, а так очищается нормально... И влага бесцветная и без характерного сладковатого запаха. Очищается разводами только тогда, когда в салоне относительно холодно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну он может сочиться и потихоньку, в малом колличестве. во время работы шланг под давлением будет чуток пропускать. лобовое стекло довольно быстро очищается, как бы тонкий слой воска становиться прозрачным после нагрева. а вот задние боковые непрозрачные практически все время. а со стороны улицы даже интересного цвета, как бы серебрянкой покрашены. пробовал мыть всем чем угодно, даже нашатырным спиртом. ненадолго пропадает, а потом опять все по старому. в советские времена у меня все стекла в зимний период были намазаны глицерином, одной намазки на месяц хватало, че ни делай потом, как ни дыши на стекло, оно прозрачное. но зато и маркое )))
СсылкаПожаловаться
владислав
ну он может сочиться и потихоньку, в малом колличестве. во время работы шланг под давлением будет чуток пропускать. лобовое стекло довольно быстро очищается, как бы тонкий слой воска становиться прозрачным после нагрева. а вот задние боковые непрозрачные практически все время. а со стороны улицы даже интересного цвета, как бы серебрянкой покрашены. пробовал мыть всем чем угодно, даже нашатырным спиртом. ненадолго пропадает, а потом опять все по старому. в советские времена у меня все стекла в зимний период были намазаны глицерином, одной намазки на месяц хватало, че ни делай потом, как ни дыши на стекло, оно прозрачное. но зато и маркое )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну а жирное, эт когда его трешь-трешь, а оно не вытирается. чистое стекло трется с трудом, а здесь трудно создать сопротивление. пальцы легко скользят и нет специфического звука, когда трешь по чуть влажному чистому стеклу. ну и влага трудно сгоняется со своего места, протер, она снова появляется.
СсылкаПожаловаться
владислав
ну а жирное, эт когда его трешь-трешь, а оно не вытирается. чистое стекло трется с трудом, а здесь трудно создать сопротивление. пальцы легко скользят и нет специфического звука, когда трешь по чуть влажному чистому стеклу. ну и влага трудно сгоняется со своего места, протер, она снова появляется.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня какая ситуация: включаешь печку, окно начинает запотевать, потом появляется влага... Вот не помню, вроде бы она появляется когда начинаешь протирать стекло... Причём, печка к тому времени уже выключена... Вот и вспоминаю, что как раз влага идёт при выключенной печке, открываешь окно, потихоньку влага исчезает.
СсылкаПожаловаться
Казанова
у меня какая ситуация: включаешь печку, окно начинает запотевать, потом появляется влага... Вот не помню, вроде бы она появляется когда начинаешь протирать стекло... Причём, печка к тому времени уже выключена... Вот и вспоминаю, что как раз влага идёт при выключенной печке, открываешь окно, потихоньку влага исчезает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну у меня немножко не так, когда выезжаю из гаража, то все окна прозрачные, пока закрываю ворота, движек греется, печка не работает. как сажусь и начинаю ехать, начинают запотевать окна, лобовое и мое боковое. если с пассажиром, то и его. врубаю печку и снизу понемногу начинает улучшаться видимость. ну и потом уже все стекло постепенно становиться прозрачным. заднее с подогревом тоже нормально. а боковые полностью матовые. с улицы они белесые, проведешь рукой, белесость убирается и почти сразу же появляется. забор воздуха стоит с улицы, если из салона, то намного сильнее запотевание. если стекла помыть хорошо, то на несколько дней это пропадает. в сильные морозы тоже не проявляется. только в слякоть. ну и летом в дождь. приходиться включать холодный обдув. печка дует очень сильно, обычно работает на втором положении.
капот у меня снизу покрыт виброизолятором, снег на нем долго не таит, салон когда шумоизолировал, то ничего криминального, типа мокрой тряпочки не нашел, все сухо было и без признаков намокания. на а в печку не лез, для этого у меня нужно всю торпеду разобрать.
СсылкаПожаловаться
владислав
ну у меня немножко не так, когда выезжаю из гаража, то все окна прозрачные, пока закрываю ворота, движек греется, печка не работает. как сажусь и начинаю ехать, начинают запотевать окна, лобовое и мое боковое. если с пассажиром, то и его. врубаю печку и снизу понемногу начинает улучшаться видимость. ну и потом уже все стекло постепенно становиться прозрачным. заднее с подогревом тоже нормально. а боковые полностью матовые. с улицы они белесые, проведешь рукой, белесость убирается и почти сразу же появляется. забор воздуха стоит с улицы, если из салона, то намного сильнее запотевание. если стекла помыть хорошо, то на несколько дней это пропадает. в сильные морозы тоже не проявляется. только в слякоть. ну и летом в дождь. приходиться включать холодный обдув. печка дует очень сильно, обычно работает на втором положении.
капот у меня снизу покрыт виброизолятором, снег на нем долго не таит, салон когда шумоизолировал, то ничего криминального, типа мокрой тряпочки не нашел, все сухо было и без признаков намокания. на а в печку не лез, для этого у меня нужно всю торпеду разобрать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
еще есть такая вероятность, один раз я прятался от града под соснами, ну иголок нападало конкретно, даже через сопла вылетали внутрь салона, вот и думаю, может они там лежат и впитывают влагу, отдавая сырость когда печка втягивает воздух.
СсылкаПожаловаться
владислав
ну у меня немножко не так, когда выезжаю из гаража, то все окна прозрачные, пока закрываю ворота, движек греется, печка не работает. как сажусь и начинаю ехать, начинают запотевать окна, лобовое и мое боковое. если с пассажиром, то и его. врубаю печку и снизу понемногу начинает улучшаться видимость. ну и потом уже все стекло постепенно становиться прозрачным. заднее с подогревом тоже нормально. а боковые полностью матовые. с улицы они белесые, проведешь рукой, белесость убирается и почти сразу же появляется. забор воздуха стоит с улицы, если из салона, то намного сильнее запотевание. если стекла помыть хорошо, то на несколько дней это пропадает. в сильные морозы тоже не проявляется. только в слякоть. ну и летом в дождь. приходиться включать холодный обдув. печка дует очень сильно, обычно работает на втором положении.
капот у меня снизу покрыт виброизолятором, снег на нем долго не таит, салон когда шумоизолировал, то ничего криминального, типа мокрой тряпочки не нашел, все сухо было и без признаков намокания. на а в печку не лез, для этого у меня нужно всю торпеду разобрать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А вот у меня печка кажись не особо сильно и работает... Так как, когда она горячая работает на полной мощности, то отпотевает только нижние 10 см стекла. Вот сейчас склоняюсь к версии, что беда всё-таки в заслонке, которая распределяет воздух. Может просто не соответсвовать положение рычага с реальным положением заслонки. Рычаг стоит в положении "ветровое стекло", а на самом деле она может дуть в ноги... Возможен ли такой вариант? Только вот, чтобы добраться до той заслонки надо полмашины разобрать...
СсылкаПожаловаться
Казанова
А вот у меня печка кажись не особо сильно и работает... Так как, когда она горячая работает на полной мощности, то отпотевает только нижние 10 см стекла. Вот сейчас склоняюсь к версии, что беда всё-таки в заслонке, которая распределяет воздух. Может просто не соответсвовать положение рычага с реальным положением заслонки. Рычаг стоит в положении "ветровое стекло", а на самом деле она может дуть в ноги... Возможен ли такой вариант? Только вот, чтобы добраться до той заслонки надо полмашины разобрать...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а заслонки на астре механические, или с электроприводом? если вторые, то возможно после снятия клемм аккумулятора нарушилась настройка. вот че пишут про мазды с электрическими заслонками.
1. Поставить в крайнее положение "холодный воздух".
2. Снять клему акку.
3. Поставить в крайнее положения "горячий воздух".
4. Одеть клему акку.
вроде так, но лучше залезть хотя бы снизу да как то посмотреть, че происходит когда передвигаются полозки. может действительно они не довключают заслонки.
СсылкаПожаловаться
владислав
а заслонки на астре механические, или с электроприводом? если вторые, то возможно после снятия клемм аккумулятора нарушилась настройка. вот че пишут про мазды с электрическими заслонками.
1. Поставить в крайнее положение "холодный воздух".
2. Снять клему акку.
3. Поставить в крайнее положения "горячий воздух".
4. Одеть клему акку.
вроде так, но лучше залезть хотя бы снизу да как то посмотреть, че происходит когда передвигаются полозки. может действительно они не довключают заслонки.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
на астре механика (по крайней мере на модели 1993 года)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru