27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы

ПРОБЛЕМЫ ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ, ПОМОГИТЕ!

Поменял передние пружины, стойки,опорные подшипники, рычаги в сборе, примерно через пару недель появился скрежет при повороте руля, кручу руль - как будто металлический скрежет, сняли стойки, по новой поставили, не помогло, прошпринцевали шаровые - не помогло,поменял рулевые тяги с наконечниками - прошло. Кстати, при проверке наконечников и тяг все было нормально, в руль ничего не отдавало, руками их трогали-почти идеально, колесо на подъемнике было как влитое, вообщем ничего не говорило о том, что пора менять, когда сняли, наконечники прикипели к креплению, болтались как карандаш в стакане, вообщем поменял рулевые и наконечники все прошло. Теперь, через 10 дней, все тоже самое. Кто-нибудь сталкивался в чем проблема????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Максим
А с рейкой что может быть?
СсылкаПожаловаться
Максим
А с рейкой что может быть?
СсылкаПожаловаться
а авто-то какое?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
На половине моделей авто между опорником и шайбой пружины есть подшипник,пластиковая шайба на вид,то вот без этой детальки толщиной пару мм такая фигня и будет
СсылкаПожаловаться
sergei lit
Ну еще можно попробовать затягивать все гайки подвески на авто стоящее на поверхности а не на вывешенном, соответственно если авто на подъемнике то под ВСЕ колеса подставляются опоры, мне по крайней мере так и делают.
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
Всё проще, при повароте колёс при движениии,металический скрип ,это пылник закрывающий передний тормозной диск,подыми машину и снеми колёса,суппорта и диски -смотри где задевает ,наверняка тачка старая!
СсылкаПожаловаться
Максим
Да,старая,Фиат Пунто 2 ,но скрип при повороте на месте, на ходу почти не слышно...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru