23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПРОБЛЕМЫ ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ, ПОМОГИТЕ!

Поменял передние пружины, стойки,опорные подшипники, рычаги в сборе, примерно через пару недель появился скрежет при повороте руля, кручу руль - как будто металлический скрежет, сняли стойки, по новой поставили, не помогло, прошпринцевали шаровые - не помогло,поменял рулевые тяги с наконечниками - прошло. Кстати, при проверке наконечников и тяг все было нормально, в руль ничего не отдавало, руками их трогали-почти идеально, колесо на подъемнике было как влитое, вообщем ничего не говорило о том, что пора менять, когда сняли, наконечники прикипели к креплению, болтались как карандаш в стакане, вообщем поменял рулевые и наконечники все прошло. Теперь, через 10 дней, все тоже самое. Кто-нибудь сталкивался в чем проблема????
Максим
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Максим
А с рейкой что может быть?
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Максим
Максим
А с рейкой что может быть?
СсылкаПожаловаться
а авто-то какое?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
На половине моделей авто между опорником и шайбой пружины есть подшипник,пластиковая шайба на вид,то вот без этой детальки толщиной пару мм такая фигня и будет
СсылкаПожаловаться
sergei lit
Ну еще можно попробовать затягивать все гайки подвески на авто стоящее на поверхности а не на вывешенном, соответственно если авто на подъемнике то под ВСЕ колеса подставляются опоры, мне по крайней мере так и делают.
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
Всё проще, при повароте колёс при движениии,металический скрип ,это пылник закрывающий передний тормозной диск,подыми машину и снеми колёса,суппорта и диски -смотри где задевает ,наверняка тачка старая!
СсылкаПожаловаться
Максим
Да,старая,Фиат Пунто 2 ,но скрип при повороте на месте, на ходу почти не слышно...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария