Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы

Проблемы после замены топливного фильтра

Здравствуйте!
RVR 98года, кузов n71w, 4WD
Такая проблема. Вчера на свою голову поменял топливный фильтр в баке (оригинал), да позабыл переставить резинку, именуемую на японкатсе как Кольцо уплотнительное насоса топливной системы (код 05287). Заметил не сразу, посему не мог завести часа 4. Нашел резинку, поставил. НЕ ТУДА!!! Завел,поехал... через метров 200 заглох. Разобрал по новой, сравнил со старым фильтром и понял,где должна торчать эта резиночка. Поставил. Завел!!! Минут 40 обкатывал вблизи гаража, после 2000 оборотов сбрасывалась скорость и машина дергалась. После этого все вроде нормализовалось... Но не тут-то было... По дороге домой, проезжаю километр и при резком нажатии на газ обороты падают, машина дергается. Покатался еще километров 5, начала моргать лампочка ошибки движка, не постоянно,а периодически при ускорении.
За несколько дней до этого влетел в ухаб, наверное поэтому залил себе абсорбер, пару дней с него сопливил бензин. Не снимал,не сушил.
Ребят, подскажите, может ли мокрый абсорбер влиять на разгон и выдавать ошибку движка?
Может кто сталкивался? Если кто снимал,сушил абсорбер,буду благодарен за подсказки.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
ВЛАД
ошибку выдаст так как он отправляет пары бензина а не сам бензин в впускной коллектор и соответственно будет загораться чек ошибку на память не назову но рекомендую залезть в бак и посмотреть там есть трубочка внутри она-то и повреждена или слетела и соответственно топливо сосет в абсорбер и отправляет дальше в коллектор и получается присутствии избытка топлива это типо как карбюратор переливает так-что в первую очередь туда лезь и суши абсорбер и аккуратнее будь со снятием и установкой насоса
СсылкаПожаловаться
Спасибо Владлен, сегодня разобрался, подсказали, оказалось когда фильтр менял муть поднял, и она забила "фильтрик" ТНВД, его снял, продул, отмыл, и машина задышала!!! А фильтрик там размером с ноготь, и из за него технику убить можно. Теперь все ок.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru