21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблемы после замены топливного фильтра

Здравствуйте!
RVR 98года, кузов n71w, 4WD
Такая проблема. Вчера на свою голову поменял топливный фильтр в баке (оригинал), да позабыл переставить резинку, именуемую на японкатсе как Кольцо уплотнительное насоса топливной системы (код 05287). Заметил не сразу, посему не мог завести часа 4. Нашел резинку, поставил. НЕ ТУДА!!! Завел,поехал... через метров 200 заглох. Разобрал по новой, сравнил со старым фильтром и понял,где должна торчать эта резиночка. Поставил. Завел!!! Минут 40 обкатывал вблизи гаража, после 2000 оборотов сбрасывалась скорость и машина дергалась. После этого все вроде нормализовалось... Но не тут-то было... По дороге домой, проезжаю километр и при резком нажатии на газ обороты падают, машина дергается. Покатался еще километров 5, начала моргать лампочка ошибки движка, не постоянно,а периодически при ускорении.
За несколько дней до этого влетел в ухаб, наверное поэтому залил себе абсорбер, пару дней с него сопливил бензин. Не снимал,не сушил.
Ребят, подскажите, может ли мокрый абсорбер влиять на разгон и выдавать ошибку движка?
Может кто сталкивался? Если кто снимал,сушил абсорбер,буду благодарен за подсказки.
VideoDESIGN студия
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
ВЛАД
ошибку выдаст так как он отправляет пары бензина а не сам бензин в впускной коллектор и соответственно будет загораться чек ошибку на память не назову но рекомендую залезть в бак и посмотреть там есть трубочка внутри она-то и повреждена или слетела и соответственно топливо сосет в абсорбер и отправляет дальше в коллектор и получается присутствии избытка топлива это типо как карбюратор переливает так-что в первую очередь туда лезь и суши абсорбер и аккуратнее будь со снятием и установкой насоса
СсылкаПожаловаться
VideoDESIGN студия
Спасибо Владлен, сегодня разобрался, подсказали, оказалось когда фильтр менял муть поднял, и она забила "фильтрик" ТНВД, его снял, продул, отмыл, и машина задышала!!! А фильтрик там размером с ноготь, и из за него технику убить можно. Теперь все ок.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария