3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблемма с тахометром ВАЗ 2108

Вообщем всё в том что на холостых оборотах двигателя приблизительно 800-900 об. А показывает 2тыс. с копейками. При нажатие газа сразу до восьми бросается, причем не важно на ходу или на месте. Что может быть? Подобная хрень была на шестерке. Там причина была в кондере. А тут я его не нашёл(((((
Андрей Войтенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Алексей Игонин
Проверь натяжку ремня генератора
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Андрей," Проверь натяжку ремня генератора" это из рубрики "попинай колесо..." Масса щитка крепится под щитком на кронштейн рулевого мех-ма сверху, добраться трудно довольно, и попробуй комутатор перекинуть. Хотя с твоей чудо-проводкой ...))
СсылкаПожаловаться
Андрей ВойтенкоВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Андрей," Проверь натяжку ремня генератора" это из рубрики "попинай колесо..." Масса щитка крепится под щитком на кронштейн рулевого мех-ма сверху, добраться трудно довольно, и попробуй комутатор перекинуть. Хотя с твоей чудо-проводкой ...))
СсылкаПожаловаться
А про какой коммутатор ты говоришь?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Андрей Войтенко
Андрей Войтенко
А про какой коммутатор ты говоришь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это девушка на телефоне !
СсылкаПожаловаться
Андрей ВойтенкоВ ответ на Игорь
Игорь
Это девушка на телефоне !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Оч гениально вы отвечаете уже в который раз!!! У нас его по другому просто в народе называют. У меня с ним проблемм ни когда не было поэтому особо не сталкивался!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сдаётся мне что у Вас прибор кончился. Если от шестёрки остался тахометр, можете подкинуть для проверки.
СсылкаПожаловаться
Андрей ВойтенкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
Сдаётся мне что у Вас прибор кончился. Если от шестёрки остался тахометр, можете подкинуть для проверки.
СсылкаПожаловаться
к сожалению не остался. Я его сделал и продал вместе с тахометром))))
СсылкаПожаловаться
Андрей ВойтенкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
Сдаётся мне что у Вас прибор кончился. Если от шестёрки остался тахометр, можете подкинуть для проверки.
СсылкаПожаловаться
Да нет, на прибор не похоже. Поскольку изначально когда выделывался тахо, ещё датчик бенза, и темп. они показывали выше. Ощющение как будто где то масса пробивает....Как легкое замыкание что ли. поскольку на той же шестерке позже появился такой же почти косяк. Но проявлялся только на холодную в сырую погоду.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Андрей Войтенко
Андрей Войтенко
Да нет, на прибор не похоже. Поскольку изначально когда выделывался тахо, ещё датчик бенза, и темп. они показывали выше. Ощющение как будто где то масса пробивает....Как легкое замыкание что ли. поскольку на той же шестерке позже появился такой же почти косяк. Но проявлялся только на холодную в сырую погоду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раз знаешь зачем спрашиваешь ?
СсылкаПожаловаться
Андрей ВойтенкоВ ответ на Игорь
Игорь
Раз знаешь зачем спрашиваешь ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
отвечаю. поскольку там полный гемор с проводкой!!! И искать кукую либо причину очень тяжело. В связи с этим сначала спрашиваю о основных случаях у кого какие были. А потом уже если ни что не подходит из советов копаю глубже!!! Разве это не понятно?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Андрей Войтенко
Андрей Войтенко
Да нет, на прибор не похоже. Поскольку изначально когда выделывался тахо, ещё датчик бенза, и темп. они показывали выше. Ощющение как будто где то масса пробивает....Как легкое замыкание что ли. поскольку на той же шестерке позже появился такой же почти косяк. Но проявлялся только на холодную в сырую погоду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так с этого и надо было начинать!
СсылкаПожаловаться
555
Мож,попробовать резистором отрегулировать(на старых стоял на плате тахометра)?
СсылкаПожаловаться
Андрей ВойтенкоВ ответ на 555
555
Мож,попробовать резистором отрегулировать(на старых стоял на плате тахометра)?
СсылкаПожаловаться
Да вроде нет там резистора. И панель приборов менялась. Была низкая теперь выс.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Разберись- ка , Андрей , со свечами , ВВ проводами , катушкой и коммутатором ...Чаще всего виноваты катушка или коммутатор .
СсылкаПожаловаться
Андрей ВойтенкоВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Разберись- ка , Андрей , со свечами , ВВ проводами , катушкой и коммутатором ...Чаще всего виноваты катушка или коммутатор .
СсылкаПожаловаться
Спасибо. За совет. Попробую.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария