(проблемка)горит индикатор давления шин
Всем привет! Сегодня влетел правым переднем колесом в бровку , в результате погнут диск и пробито колесо, сразу же на месте заменил колесо и поехал дальше , потом заметил что на щитке приборов загорелся индикатор давления шин. Поехал в гараж там замерял давление во всех шинах, оказалось что и правда давление разное, (в том которое заменил давление больше чем в остальных) поровнял давление, сделал пару кружков, но индикатор все равно горит. Подскажите что в этом случае делать, может после удара повредился сам индикатор давления ?? Может просто отключить акум?Стоит ли звонить официлам? Автомобиль Volkswagen Golf 2012 года
нНе скрою,могу и ошибиться,точно не знаю как именно на Гольфах 12года она работает.
А если выложть запаску из машины?Это я так,себе, для общего развития.
А если выложть запаску из машины?Это я так,себе, для общего развития.
Напишет ехать нельзя !!!Запуск заблокирует """ И русскими буквами запаску сп....ли ,су...и !!!
Напишет ехать нельзя !!!Запуск заблокирует """ И русскими буквами запаску сп....ли ,су...и !!!
Напишет ехать нельзя !!!Запуск заблокирует """ И русскими буквами запаску сп....ли ,су...и !!!
А если выложть запаску из машины?Это я так,себе, для общего развития.
Почему бред? Контроллер считывает показания угла поворота рулевого колеса. При электроусилителе это все равно необходимо, чтобы имитировать обратную связь руля. Кроме того, показания фиксируются продолжительное время, поэтому электроника отличает поворот, где разная частота вращения непостоянна и непропорциональна.
Более того, на японках середины 2000-х годов, где устанавливалас