Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Брал в комплектации люкс. За все время перегорел блок управления кузовной электроники ( в самом начале. Поменяли за 2 дня по гарантии). Лопнул тормозной шланг. Цена вопроса 300 руб вместе с тормозухо...
3.5
22 января
Jeep Renegade 2.0D AT 140hp 4WD
не плохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобные кресла для дальних путешествий.
4.5
Все отзывы

Проблема завести

Горе механики отремонтировали мою 21124..Ремонтировали долго.Я у них забрал и поехал домой.Доехал..на утро машина не завелась.Стартер не крутится.Причем чувство что на него ток не идет ибо электроника не мигает.Через день же при повороте ключа происходит один глухой стук и блокировка.Я попробовал на примую с АКБ+ подать.Тото же звук.ЗАмыкать клемы на всасывающей череда но все таких же глухих звуков.Хм..неужели весь стартер под замену?

P.s.Сорри если повтор.Я просто не знаю как и что именно искать))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
BorZoY
поидее при повороте ключа если возникает глухой звук со стартера(типо стука) то разряжен акб, можен и втягивающее на стартере отмахнуться, а еще попробовать можно с акб минус на двигатель кинуть
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
может акб сел, те другим акб пробуй, тут втягивающее реле срабатывает, а клемма внутри не замыкается или замыкается, а напруги не хватает моторчик стартера крутит. если и с хорошим акб так же, то можно (только на нейтралке) замкнуть толстые провода стартера и проверить исправность мотора стартера.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
если с иоторчик стартера работает то втягивающее реле можно заменить и усе
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
и еще с таким фото побоятся советы давать… я сам ДЕД ПВ ФСБ РФ
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Судя по неисправности действительно начинать с АКБ
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
в моем совете исправление: не толстые провода, а толстые болты стартера
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Дедок ПВ правильно говорит, начинай с аккумулятора
СсылкаПожаловаться
sfd sdf
Хм..а разве если б даже аккум был сильно плох,то при заводе маргнула бы вся электроника..тут же такого не происходит...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Попробуй как вариант снять и наждачкой почистить массу с АКБ на двигатель. Ключом на 13 прикручивается.
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Поспрашивай у извозчиков хорошего мастера и обращайся к одному-будет с кого спросить!!!!
СсылкаПожаловаться
sfd sdf
ММм..да..народ..на будушее..если кто не знает или не сталкивался..В чем угодно,но в ремонте машины никогда!!не обрашайтесь к друзьям..спросить не с кого))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru