11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема выбора нового седана

Проблема выбора: Volvo S60 2012 г.в. 2.0,180 л.с или BMW 3,2012,184 л .с. или достойные альтернативы.
Ценник 1300000 и там и там,по шведу-практически полная комплектация,баварец -SP Edition. Может кто пользовал- подскажите ЗА и ПРОТИВ!
Слава
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Константин
В чем проблема...?
За лимон 300 проблем быть не должно....
Вы сами определитесь шведы или бавария, свершенно различная идеология авто, включая привод
СсылкаПожаловаться
Слава В ответ на Константин
Константин
В чем проблема...?
За лимон 300 проблем быть не должно....
Вы сами определитесь шведы или бавария, свершенно различная идеология авто, включая привод
СсылкаПожаловаться
В том то и дело,что у каждой машины как свои плюсы так и минусы
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Слава
Слава
В том то и дело,что у каждой машины как свои плюсы так и минусы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За лимон 300 глупо искать минусы, можно свихнуться...
Главное понять для чего нужен этот авто, понимание какой, придет само
Думаю надо исходить из категории местаний и бытия, в том смысле если всегда мечталось катать на бумере, стало быть и катать на нем, если пофиг и прагматичность перевешивает можно и на S60....понимая что архитектура бмв по прежнему так и осталась - машина для водителя, а вольво - машина для жизни... Оба вполне достойные и безусловно своих денег стоят....Какие альтернативы....х з, оба в линейке лучших представителей в своем классе. То что обслуживание дорого, ну так и авто с соответствующим шильдиком....
Как правило все будут советовать то на чем катают сами или о то, о чем мечтают...
Как то так....
СсылкаПожаловаться
AndreВ ответ на Константин
Константин
В чем проблема...?
За лимон 300 проблем быть не должно....
Вы сами определитесь шведы или бавария, свершенно различная идеология авто, включая привод
СсылкаПожаловаться
Чем больше у тебя бюджет - тем больше проблем с выбором.
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Andre
Andre
Чем больше у тебя бюджет - тем больше проблем с выбором.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как раз когда бюджет есть, нет и проблем, у меня во всяком случае
Нет возможности воплотить все хотелки в одной машине, берем две...,не получается в двух - три
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Когда в голове нет четких приоритетов для своего авто, то лучше ездить на такси.
СсылкаПожаловаться
Слава В ответ на сергей задорожный
сергей задорожный
Когда в голове нет четких приоритетов для своего авто, то лучше ездить на такси.
СсылкаПожаловаться
Когда в голове нет четких приоритетов для своего авто, то лучше ездить на такси.

Четкие приоритеты есть,но как правило они не реализуются на 100% в одном автомобиле. А что касается такси-не люблю быть пассажиром)))
СсылкаПожаловаться
IT
Вольво машина ничтяг... но....дорого и с коробками у них там какие-то траблы еле гарантию отхажвают.
Если рассматривать вольво только топовые модели типа S80 XC90.
БМВ 3ка... хз на любителя...
Честно скажу за эти деньги 1.3 можно взять Шикарную Ниссан Теану по всем параметрам будет лучше... выбор как бы есть и помощней или поэкономичней или с полным приводом и т.д. везде будет отличный комфортный кожаный салон за эти деньги...
Хотя по мне лучще брать паркетник... типа Citroen C-Crosser или Мазда CX-5 за 1.3 максималка будет и ездить удобней и просторнее... и полный привод...
СсылкаПожаловаться
Слава
До этого 3 года отъездил на IS 250, 2007 г.в.,машина вполне устраивала,но по ощущениям уже морально устарела,пора бы им рестайлинг делать...По поводу паркетников- к сожалению,не мое.. Душа лежит все таки к седанам,хотя при наших доргах логичнее обратное)
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Слава
Слава
До этого 3 года отъездил на IS 250, 2007 г.в.,машина вполне устраивала,но по ощущениям уже морально устарела,пора бы им рестайлинг делать...По поводу паркетников- к сожалению,не мое.. Душа лежит все таки к седанам,хотя при наших доргах логичнее обратное)
СсылкаПожаловаться
Ну тогда если лехус нравился то Тиана самое то...
Правда это не Инфнити....но по потрохам тоже самое... ничем не хуже...
единственное что минус AEB (Автоматические торможение, для невнимательных =) ) на топовые Вольво и Инфинити ставят (на простые ниссаны вроде бы нету такого)... на Мазду CX-5 кстати для Европы будет в штатной комплектации а в России только опция... только из-за этого можно было бы ее смотреть....
На тиану хз будет ли такая опция доступна (по идее должны быть так ка для Европы повышаются требования по EuroNCAP и будут учитывать AEB систему, ну и по сути парктоник есть на Инфинити опция есть можно ее и к Тиане прикрутить... теоретически где-то так, так думаю, хотя надо позвонить узнать...)
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Слава
Слава
До этого 3 года отъездил на IS 250, 2007 г.в.,машина вполне устраивала,но по ощущениям уже морально устарела,пора бы им рестайлинг делать...По поводу паркетников- к сожалению,не мое.. Душа лежит все таки к седанам,хотя при наших доргах логичнее обратное)
СсылкаПожаловаться
Если все устраивало раньше, а чего хочеться еще не понятно....в таком случае целесообразно проявить лояльность бренду....ну или на базовом варианте от таеты пока покататься...,пока они наваяют какой нить существенный ресталинг....Ну и привычки менять не надо будет, что за машина знаете, где сервис тож все понятно...,там же... Все то же , только машина новая...
Ни бмв ни вольво не совершат никакого переворота в сознании....
СсылкаПожаловаться
Andre
Выбор в этом бюджете уже приличный. Хорошо бы узнать приоритеты автора при выборе авто, что бы он хотел в первую очередь получить от будущей покупки.
СсылкаПожаловаться
артем артем
Присоединюсь к IT --конечно кроссовер ...и конечно сх-5 в полном фарше и с полным приводом (подключаемым)
СсылкаПожаловаться
Дэм Каплуновский
Лучше этой Маздени,купленой в кредит и мечтающем о Москве и Катьке Сениной с пропиской и хатой НАХАЛЯВУ ничего у тебя не было....Сиди в своем Пиндюковске и молчи в тряпочку!!!
СсылкаПожаловаться
Слава
Что касается предпочтений- комфорт в вождении и удобство в эксплуатации, надежность! Ну и наличие опций, облегчающих жизнь в мегаполисе)))
СсылкаПожаловаться
Слава
Оттестил и вольво и бмв, нравятся каждая по своему.. И тем не менее надо выбрать!))))
СсылкаПожаловаться
Константин
Если машина предполагается одна...,есть семья, теща, собаки кошки итд бери вольво...
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
тут нужно сердцем выбрать ,тройку беху не взял бы ,слишком простая будет за 1.3 ,ауди тоже самое ,нужно 1.5 ,хоть и люблю бмв, но если выбирать между трокой и а4 ,взял бы ауди ,главный недостаток эти машин очень жёсткая подвеска для наших направлений ,вольво здесь не конкурент ,это уровень инсигнии и сомневаюсь что сига уступит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария