3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема выбора!

Выбор стоит между Skoda Yeti, Kia Sportage, Mitsubishi ASX. Авто планирую купить новый с АКП. Бюджет до 1млн рублей. В
Skoda немного смущает внешность, в ASX отзывы про вариатор, а в Кia цена. Посоветуйте что выбрать....может у кого-то есть личный опыт общения с данными авто!
Марина Игнатова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
forum forum
если до миллиона то бери Спортидж....салон удобный двигатель конечно не яп...но пойдёт....
СсылкаПожаловаться
Лёша ЕсаревВ ответ на forum forum
forum forum
если до миллиона то бери Спортидж....салон удобный двигатель конечно не яп...но пойдёт....
СсылкаПожаловаться
вот где не погляжу всё эта ава везде светится и всё то этот волк знает и всем он помогает подсказывает,не волк а чудо! хоть про седаны хоть про джипы хоть про....настродамус не родственник вам случайно? а то тоже мега способности прям! вы такой умный или у вас автопарк на сотню машин..? или вы получаете на лапу волчью и поднимаете рейтинг определённым авто из списка зайчьей норы?
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Лёша Есарев
Лёша Есарев
вот где не погляжу всё эта ава везде светится и всё то этот волк знает и всем он помогает подсказывает,не волк а чудо! хоть про седаны хоть про джипы хоть про....настродамус не родственник вам случайно? а то тоже мега способности прям! вы такой умный или у вас автопарк на сотню машин..? или вы получаете на лапу волчью и поднимаете рейтинг определённым авто из списка зайчьей норы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зависть - плохое чувство....
СсылкаПожаловаться
Марина Игнатова
с полным приводом все к сожалению дороже миллиона, кроме Шкоды (базовая комплектация)
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Марина Игнатова
Марина Игнатова
с полным приводом все к сожалению дороже миллиона, кроме Шкоды (базовая комплектация)
СсылкаПожаловаться
смотри новый Ховер Н6....класс мид-сайз ЭсЮВи....полный привод....большой салон....в общем отличный кросс
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
forum forumВ ответ на Дмитрий!!
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
и что дальше то....
СсылкаПожаловаться
Kirill L
Шкоду, конечно. ASX- абсолютно никакое. В Киа же, окромя дизайна, что на любителя, драйверского кайфа, увы, нет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Марина ИгнатоваВ ответ на Дмитрий!!
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А у тебя какой авто если не секрет? Шкода хороший выбор. Форд Фокус
СсылкаПожаловаться
Kirill LВ ответ на Дмитрий!!
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
X-Trail от Nissan. Не секрет)
СсылкаПожаловаться
имя фамилияВ ответ на Kirill L
Kirill L
Шкоду, конечно. ASX- абсолютно никакое. В Киа же, окромя дизайна, что на любителя, драйверского кайфа, увы, нет.
СсылкаПожаловаться
драйв на этих авто не предусмотрен,хотя мой спортаж после чиптюнинга совсем другой авто, резвости прибавилось достаточно.Шкода может и хорошый авто,но дизайн и двигло 1.2л никакое ,хоть и турбированное. По поводу асх соглашусьШкоду, к. ASX- абсолютно никакое. В Киа же, окромя дизайна, что на любителя, драйверского кайфа, увы, нет.
СсылкаПожаловаться
LeilaliВ ответ на Kirill L
Kirill L
Шкоду, конечно. ASX- абсолютно никакое. В Киа же, окромя дизайна, что на любителя, драйверского кайфа, увы, нет.
СсылкаПожаловаться
согласны! йети по краш тестам лучший! хотя внешне не фонтан. ASX отстой, тест драйв проходили, погремушка!!! сразу исключили из списка. Спортаж неплохо себя показал, но к шкоде доверия больше.
СсылкаПожаловаться
человек дождя
Смотря для каких условии эксплуатации нужен автомобиль.Так как они довольно разные.
СсылкаПожаловаться
Марина ИгнатоваВ ответ на человек дождя
человек дождя
Смотря для каких условии эксплуатации нужен автомобиль.Так как они довольно разные.
СсылкаПожаловаться
Смотря для каких условии эксплуатации нужен автомобиль.Так как они довольно разные.Эксплуатация в основном по городу
СсылкаПожаловаться
человек дождяВ ответ на Марина Игнатова
Марина Игнатова
Смотря для каких условии эксплуатации нужен автомобиль.Так как они довольно разные.Эксплуатация в основном по городу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если по городу и если большой город,то я бы выбрал Шкоду.Авто будет более комфортно в повседневной толчее.И не надо зацикливаться на полном приводе,так как нужен он очень редко.А в экстренной ситуации,на скорости,полный привод требует больше мастерства
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
человек дождяВ ответ на Дмитрий!!
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Рад за вас,что умеете.Но факт остаётся фактом...полный привод сложнее в управлении.Этого мнения придерживаются например:в школе АУДИ и в ФСО РФ.Но вполне возможно,вы специалист более высокого уровня.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на человек дождя
человек дождя
Рад за вас,что умеете.Но факт остаётся фактом...полный привод сложнее в управлении.Этого мнения придерживаются например:в школе АУДИ и в ФСО РФ.Но вполне возможно,вы специалист более высокого уровня.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Настоящих авто с полным приводом единицы, не надо обольщаться))) 99% тех авто о которых вы думаете что они полноприводные - это монопривод с автоматическим подключением 2й оси, которая отключается сразу же после того как закончится пробуксовка основного привода.
СсылкаПожаловаться
человек дождяВ ответ на Артём-66
Артём-66
Настоящих авто с полным приводом единицы, не надо обольщаться))) 99% тех авто о которых вы думаете что они полноприводные - это монопривод с автоматическим подключением 2й оси, которая отключается сразу же после того как закончится пробуксовка основного привода.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И что это меняет?От этого "настоящий" полный привод будет легче в управлении?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария