14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема вентилятора охлаждения радиатора!

История началась с того что у меня спустило колесо. Я пока завел авто надул колесо. Перегрелся движок и заработал вентилятор. Появился сильный шум из под капота. Посмотрел, а там вентилятор куда то задевает. Сам процесс такой, запускается вентилятор как обычно, шума нет, пару секунд, а потом как загудит. Подскажите мне, менять мне весь вентилятор с моторчиком или тока саму крылчатку. А если менять всю то на какую?
А
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Сергей К
на похожую
СсылкаПожаловаться
АВ ответ на Сергей К
Сергей К
на похожую
СсылкаПожаловаться
на похожую

))))))))) Ну это то само собой, крыльчатки то разные бывают, может кто то что то подскажет.. И на счет них.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
сейчас погадаю на кофейной гуще или схожу к гадалке чтобы узнать марку авто
СсылкаПожаловаться
АВ ответ на Сергей К
Сергей К
сейчас погадаю на кофейной гуще или схожу к гадалке чтобы узнать марку авто
СсылкаПожаловаться
сейчас погадаю на кофейной гуще или схожу к гадалке чтобы узнать марку авто

ВАЗ 2110
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Чего его менять-если он нормальный ? Слетела может клипса с кожушка радиатора-задевает.Втулки смазать густой-1000 лет будет работать.
СсылкаПожаловаться
А
Чем его мажут? игде?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Обычный,сетевой вентилятор-зиму пролежал,включаем-не крутит.Смазал втулки,поганял=часы.
Передняя ,задняя,по идее-должны стоять бронзовые втулки-добратса до них,смазать густой(жидкую разбросает на щетки-нельзя).
СсылкаПожаловаться
Сергей К
на 2110 крыльчатка 4-х лопастная. проверь стопорное кольцо на валу вентилятора не слетело ?
СсылкаПожаловаться
АВ ответ на Сергей К
Сергей К
на 2110 крыльчатка 4-х лопастная. проверь стопорное кольцо на валу вентилятора не слетело ?
СсылкаПожаловаться
на 2110 крыльчатка 4-х лопастная. проверь стопорное кольцо на валу вентилятора не слетело ?

У меня вроде 5 лопастная...
СсылкаПожаловаться
А
Юрий, чем смазал то?
СсылкаПожаловаться
Vasiliev Vitaliyi
Да в любой автомагазин подходишь и просишь смазку в маленьой таре густую (Да хоть литол, хоть негрол (там пару десятков названий)). А если чуть что и сразу всё менять в сборе, то так ты через год потратишь больше денег, чем стоит вся машина. Тогда легче было сразу брать другую машину. В автомастерских берут столько денег, что можно за один небольшой ремонт у них купить себе целый набор интруменов и сделать всё самому.
СсылкаПожаловаться
александр сафонов
у меня недавно тоже карлсон зашумел ,разобрал мотор,там со стороны щеток втулка стоит,а со стороны крыльчатки подшипник,короче от нехватки смазки ему приходит 3,14здец,на моём разбило сепаратор,подшибник найти не смог
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Смазал-смазка ШРУС(в тюбике осталась-комплект с пыльниками)-молибденовая,можно литол-24=густой.
СсылкаПожаловаться
А
Разобрал я вчера этот вентилятор, под крыльчаткой 5мм песка который уже застыл. Отряхнул почистил.Начал ставить заново и заметил что вентилятор стоит под углом, а не паралельно радиатору. После установки. Со стороны левой руки, зазор между радатором и крыльчатки сантиметра 3. А с другой 1-1,4см. Это так и должно быть?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария