Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы

проблема в охлаждении на ситроене

резко нагрелась ,прет антифриз ,но в масле пока чисто..ситроен эванзе
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Дима
завоздушенность охлаждающей системы, термостат на проверку. проверить работу вентилятора, мои доводы с такими описаниями
СсылкаПожаловаться
Дима
завоздушенность охлаждающей системы, термостат на проверку. проверить работу вентилятора, мои доводы с такими описаниями
СсылкаПожаловаться
помпа может быть?
СсылкаПожаловаться
Дима
мне кажется что выдал бы ЧЕК Енджин... может и не прав.

вообще: когда рабочие температуры превышаются - открывается термостат на большой круг, если и там перегрев - включается вентилятор.
соответственно: завести холодный двигатель, ждать прогрева, перегревается, проверить радиатор на нагрев, нагревается?(обычно это сразу резкое падение стрелки температуры), проверить вентилятор, может просто предохранитель сменить.

но в вашем случае уже возможны проблемы завоздушенности, раз вспарилось и потекло.
СсылкаПожаловаться
Дима

вообще: когда рабочие температуры превышаются - открывается термостат на большой круг, если и там перегрев - включается вентилятор.