Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
В городском потоке автомобиль выделяется внешним видом, особенно в вечернее время при включенных габаритах. Пластиковые накладки лучше уменьшить по ширине до 30-50 мм, а настоящие, при таких колесах...
4.5
21 июля
Fiat Punto 1.4 77hp MT
Авто купил в 2008 году ! Эксплуатирую нещадно , под такси , пробег 295000 . В бензине не прихотлива, управляемость на высоте, в любые морозы заводится на раз, без всяких прогревов ! Сил хватает и...
4.8
Все отзывы

проблема в охлаждении на ситроене

резко нагрелась ,прет антифриз ,но в масле пока чисто..ситроен эванзе
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Dodo
завоздушенность охлаждающей системы, термостат на проверку. проверить работу вентилятора, мои доводы с такими описаниями
СсылкаПожаловаться
Dodo
завоздушенность охлаждающей системы, термостат на проверку. проверить работу вентилятора, мои доводы с такими описаниями
СсылкаПожаловаться
помпа может быть?
СсылкаПожаловаться
Dodo
мне кажется что выдал бы ЧЕК Енджин... может и не прав.

вообще: когда рабочие температуры превышаются - открывается термостат на большой круг, если и там перегрев - включается вентилятор.
соответственно: завести холодный двигатель, ждать прогрева, перегревается, проверить радиатор на нагрев, нагревается?(обычно это сразу резкое падение стрелки температуры), проверить вентилятор, может просто предохранитель сменить.

но в вашем случае уже возможны проблемы завоздушенности, раз вспарилось и потекло.
СсылкаПожаловаться
Dodo
мне кажется что выдал бы ЧЕК Енджин... может и не прав.

вообще: когда рабочие температуры превышаются - открывается термостат на большой круг, если и там перегрев - включается вентилятор.
соответственно: завести холодный двигатель, ждать прогрева, перегревается, проверить радиатор на нагрев, нагревается?(обычно это сразу резкое падение стрелки температуры), проверить вентилятор, может просто предохранитель сменить.

но в вашем случае уже возможны проблемы завоздушенности, раз вспарилось и потекло.
СсылкаПожаловаться
только не спалить двигатель. следить за стрелкой. ушла за 90 глушить, открыть капот и забыть до остывания
СсылкаПожаловаться
Dodo
мне кажется что выдал бы ЧЕК Енджин... может и не прав.

вообще: когда рабочие температуры превышаются - открывается термостат на большой круг, если и там перегрев - включается вентилятор.
соответственно: завести холодный двигатель, ждать прогрева, перегревается, проверить радиатор на нагрев, нагревается?(обычно это сразу резкое падение стрелки температуры), проверить вентилятор, может просто предохранитель сменить.

но в вашем случае уже возможны проблемы завоздушенности, раз вспарилось и потекло.
СсылкаПожаловаться
на горловине налет пены масло в норме ,снял клапанную крышку чисто,завтра соберу все обратно попробую прокачать воздух а там видно будет ,если прокладка начала ,то она все равно вылизет..
СсылкаПожаловаться
ну это само собой,хотя стоит писать майстры разные поподаются,спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
Эванзе? Citroёn Evasion знаю, а ситроен эванзе - нет.
СсылкаПожаловаться
Эванзе? Citroёn Evasion знаю, а ситроен эванзе - нет.
СсылкаПожаловаться
да евасион
СсылкаПожаловаться
проверьте термостат
СсылкаПожаловаться
проверьте термостат
СсылкаПожаловаться
термостат работает открывается при 93*С ,с печки кипяток ,пробка протекала - устранил,сейчас работает 86 -100*С,вентиляторы работают,но ощющение что помпа не дает церкуляцию.
СсылкаПожаловаться
Саша Пацанюк
Температура двигателя не падает, термостат, вроде, в порядке, с печки дует чуть теплый воздух, не подскажете в чем дело? Citroen Evasion
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru