Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD MT
Не рекомендую покупать. Своих денег не стоит . Много мороки.
3.3
21 января
Volkswagen Golf 1.4 55hp MT
ездил на машине 5 лет, машина на все случаи жизни, только на межгород мотор 1,4 слабоват, особенно на подъемах с трудом проходит, к тому же, если груженный. Машина для города, достаточна компактна, вм...
3.0
Все отзывы

проблема в охлаждении на ситроене

резко нагрелась ,прет антифриз ,но в масле пока чисто..ситроен эванзе
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Дима
завоздушенность охлаждающей системы, термостат на проверку. проверить работу вентилятора, мои доводы с такими описаниями
СсылкаПожаловаться
Дима
завоздушенность охлаждающей системы, термостат на проверку. проверить работу вентилятора, мои доводы с такими описаниями
СсылкаПожаловаться
помпа может быть?
СсылкаПожаловаться
Дима
мне кажется что выдал бы ЧЕК Енджин... может и не прав.

вообще: когда рабочие температуры превышаются - открывается термостат на большой круг, если и там перегрев - включается вентилятор.
соответственно: завести холодный двигатель, ждать прогрева, перегревается, проверить радиатор на нагрев, нагревается?(обычно это сразу резкое падение стрелки температуры), проверить вентилятор, может просто предохранитель сменить.

но в вашем случае уже возможны проблемы завоздушенности, раз вспарилось и потекло.
СсылкаПожаловаться
Дима
мне кажется что выдал бы ЧЕК Енджин... может и не прав.

вообще: когда рабочие температуры превышаются - открывается термостат на большой круг, если и там перегрев - включается вентилятор.
соответственно: завести холодный двигатель, ждать прогрева, перегревается, проверить радиатор на нагрев, нагревается?(обычно это сразу резкое падение стрелки температуры), проверить вентилятор, может просто предохранитель сменить.

но в вашем случае уже возможны проблемы завоздушенности, раз вспарилось и потекло.
СсылкаПожаловаться
только не спалить двигатель. следить за стрелкой. ушла за 90 глушить, открыть капот и забыть до остывания
СсылкаПожаловаться
Дима
мне кажется что выдал бы ЧЕК Енджин... может и не прав.

вообще: когда рабочие температуры превышаются - открывается термостат на большой круг, если и там перегрев - включается вентилятор.
соответственно: завести холодный двигатель, ждать прогрева, перегревается, проверить радиатор на нагрев, нагревается?(обычно это сразу резкое падение стрелки температуры), проверить вентилятор, может просто предохранитель сменить.

но в вашем случае уже возможны проблемы завоздушенности, раз вспарилось и потекло.
СсылкаПожаловаться
на горловине налет пены масло в норме ,снял клапанную крышку чисто,завтра соберу все обратно попробую прокачать воздух а там видно будет ,если прокладка начала ,то она все равно вылизет..
СсылкаПожаловаться
ну это само собой,хотя стоит писать майстры разные поподаются,спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
Эванзе? Citroёn Evasion знаю, а ситроен эванзе - нет.
СсылкаПожаловаться
Эванзе? Citroёn Evasion знаю, а ситроен эванзе - нет.
СсылкаПожаловаться
да евасион
СсылкаПожаловаться
проверьте термостат
СсылкаПожаловаться
проверьте термостат
СсылкаПожаловаться
термостат работает открывается при 93*С ,с печки кипяток ,пробка протекала - устранил,сейчас работает 86 -100*С,вентиляторы работают,но ощющение что помпа не дает церкуляцию.
СсылкаПожаловаться
Саша Пацанюк
Температура двигателя не падает, термостат, вроде, в порядке, с печки дует чуть теплый воздух, не подскажете в чем дело? Citroen Evasion
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть