Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
мне кажется что выдал бы ЧЕК Енджин... может и не прав.
вообще: когда рабочие температуры превышаются - открывается термостат на большой круг, если и там перегрев - включается вентилятор.
соответственно: завести холодный двигатель, ждать прогрева, перегревается, проверить радиатор на нагрев, нагревается?(обычно это сразу резкое падение стрелки температуры), проверить вентилятор, может просто предохранитель сменить.
но в вашем случае уже возможны проблемы завоздушенности, раз вспарилось и потекло.
мне кажется что выдал бы ЧЕК Енджин... может и не прав.
вообще: когда рабочие температуры превышаются - открывается термостат на большой круг, если и там перегрев - включается вентилятор.
соответственно: завести холодный двигатель, ждать прогрева, перегревается, проверить радиатор на нагрев, нагревается?(обычно это сразу резкое падение стрелки температуры), проверить вентилятор, может просто предохранитель сменить.
но в вашем случае уже возможны проблемы завоздушенности, раз вспарилось и потекло.
мне кажется что выдал бы ЧЕК Енджин... может и не прав.
вообще: когда рабочие температуры превышаются - открывается термостат на большой круг, если и там перегрев - включается вентилятор.
соответственно: завести холодный двигатель, ждать прогрева, перегревается, проверить радиатор на нагрев, нагревается?(обычно это сразу резкое падение стрелки температуры), проверить вентилятор, может просто предохранитель сменить.
но в вашем случае уже возможны проблемы завоздушенности, раз вспарилось и потекло.
на горловине налет пены масло в норме ,снял клапанную крышку чисто,завтра соберу все обратно попробую прокачать воздух а там видно будет ,если прокладка начала ,то она все равно вылизет..
термостат работает открывается при 93*С ,с печки кипяток ,пробка протекала - устранил,сейчас работает 86 -100*С,вентиляторы работают,но ощющение что помпа не дает церкуляцию.
вообще: когда рабочие температуры превышаются - открывается термостат на большой круг, если и там перегрев - включается вентилятор.
соответственно: завести холодный двигатель, ждать прогрева, перегревается, проверить радиатор на нагрев, нагревается?(обычно это сразу резкое падение стрелки температуры), проверить вентилятор, может просто предохранитель сменить.
но в вашем случае уже возможны проблемы завоздушенности,
вообще: когда рабочие температуры превышаются - открывается термостат на большой круг, если и там перегрев - включается вентилятор.
соответственно: завести холодный двигатель, ждать прогрева, перегревается, проверить радиатор на нагрев, нагревается?(обычно это сразу резкое падение стрелки температуры), проверить вентилятор, может просто предохранитель сменить.
но в вашем случае уже возможны проблемы завоздушенности,
вообще: когда рабочие температуры превышаются - открывается термостат на большой круг, если и там перегрев - включается вентилятор.
соответственно: завести холодный двигатель, ждать прогрева, перегревается, проверить радиатор на нагрев, нагревается?(обычно это сразу резкое падение стрелки температуры), проверить вентилятор, может просто предохранитель сменить.
но в вашем случае уже возможны проблемы завоздушенности,