Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема в охлаждении на ситроене

резко нагрелась ,прет антифриз ,но в масле пока чисто..ситроен эванзе
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Дима
завоздушенность охлаждающей системы, термостат на проверку. проверить работу вентилятора, мои доводы с такими описаниями
СсылкаПожаловаться
Дима
завоздушенность охлаждающей системы, термостат на проверку. проверить работу вентилятора, мои доводы с такими описаниями
СсылкаПожаловаться
помпа может быть?
СсылкаПожаловаться
Дима
мне кажется что выдал бы ЧЕК Енджин... может и не прав.

вообще: когда рабочие температуры превышаются - открывается термостат на большой круг, если и там перегрев - включается вентилятор.
соответственно: завести холодный двигатель, ждать прогрева, перегревается, проверить радиатор на нагрев, нагревается?(обычно это сразу резкое падение стрелки температуры), проверить вентилятор, может просто предохранитель сменить.

но в вашем случае уже возможны проблемы завоздушенности, раз вспарилось и потекло.
СсылкаПожаловаться
Дима
мне кажется что выдал бы ЧЕК Енджин... может и не прав.

вообще: когда рабочие температуры превышаются - открывается термостат на большой круг, если и там перегрев - включается вентилятор.
соответственно: завести холодный двигатель, ждать прогрева, перегревается, проверить радиатор на нагрев, нагревается?(обычно это сразу резкое падение стрелки температуры), проверить вентилятор, может просто предохранитель сменить.

но в вашем случае уже возможны проблемы завоздушенности, раз вспарилось и потекло.
СсылкаПожаловаться
только не спалить двигатель. следить за стрелкой. ушла за 90 глушить, открыть капот и забыть до остывания
СсылкаПожаловаться
Дима
мне кажется что выдал бы ЧЕК Енджин... может и не прав.

вообще: когда рабочие температуры превышаются - открывается термостат на большой круг, если и там перегрев - включается вентилятор.
соответственно: завести холодный двигатель, ждать прогрева, перегревается, проверить радиатор на нагрев, нагревается?(обычно это сразу резкое падение стрелки температуры), проверить вентилятор, может просто предохранитель сменить.

но в вашем случае уже возможны проблемы завоздушенности, раз вспарилось и потекло.
СсылкаПожаловаться
на горловине налет пены масло в норме ,снял клапанную крышку чисто,завтра соберу все обратно попробую прокачать воздух а там видно будет ,если прокладка начала ,то она все равно вылизет..
СсылкаПожаловаться
ну это само собой,хотя стоит писать майстры разные поподаются,спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
Эванзе? Citroёn Evasion знаю, а ситроен эванзе - нет.
СсылкаПожаловаться
Эванзе? Citroёn Evasion знаю, а ситроен эванзе - нет.
СсылкаПожаловаться
да евасион
СсылкаПожаловаться
проверьте термостат
СсылкаПожаловаться
проверьте термостат
СсылкаПожаловаться
термостат работает открывается при 93*С ,с печки кипяток ,пробка протекала - устранил,сейчас работает 86 -100*С,вентиляторы работают,но ощющение что помпа не дает церкуляцию.
СсылкаПожаловаться
Саша Пацанюк
Температура двигателя не падает, термостат, вроде, в порядке, с печки дует чуть теплый воздух, не подскажете в чем дело? Citroen Evasion
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть