14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема со светом.

ВАЗ-21102 98гв. 1.5i 8v.
Проблема в ближнем свете фар. Горит только 1одна правая.
Дальний и габариты работают без проблем. А вот ближний свет фар включаешь и горит только правая лампа.
Обе лампочки от аккумулятора напрямую - горят. Мерил напряжение на клеммах левой(не работающей лампы) - напруги нет. В блоке предохранителей, на контактах самого предохранителя, напруги тоже нет.
Вот и не знаю где еще смотреть???
Надеюсь на помощь сообщества=)
Дмитрий Задоров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Гошка Гошкин
Массу посмотри
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Задоров
Масса с фары есть, зачищал оба контакта перед новым годом(на фаре и кузове). Тогда специально проверял все контакты на массу в машине, до которых можно было добраться "на скорую руку".
СсылкаПожаловаться
илшат юнисов
реле может чего,если всё с ним в порядке,то остается сам монтажный блок-может дорожка сгореле...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Задоров
Реле стоит новое, поменял его 4 дня назад.
СсылкаПожаловаться
Василий
конечно не факт, но у меня не горел правый габарит передний. перетряхнул всю проводку. после замены реле сигнальных ламп все встало на место. попроси у кого -нибудь из знакомых, поставь себе и проверь. находится в блоке предохранителей. на вид- прямоугольное, черное. стоит около 150 руб.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Задоров
Погуглю на тему релюх. Но в блоке "на вид- прямоугольное, черное." как минимум штук 5=)))))) точно не помню.
СсылкаПожаловаться
Василий
это квадратных черных там много, а прямоугольная черная одна))))))
СсылкаПожаловаться
Николай
Судя по схеме монтажного блока, питание на предохранители левой и правой ламп подается с одной дорожки. соответственно если на одном предохранителе есть питание, то перегорела дорожка на втором. Смотрите блок монтажный. дорожку лучше не паять. поставите перемычку из провода, запитавшись там где уже есть заводская пайка.
Еще как вариант - Вы плату из монтажного блока никогда не пропаивали? Если да, то могли перемкнуть какую-нить дорожку или наоборот потерять кантакт...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Задоров
Нет, монтажный блок не паял. В выходные займусь. Буду вскрывать и прозванивать дорожки.
СсылкаПожаловаться
Николай
можно пойти по пути наименьшего сопротивления и просто закоротит контакты на предохранителях на которые подается питание...
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
У правои и левой реле одно, а предохранители разные, дело в них, или в проводке до негорящей лампы фары. Ну а клемму на лампе наверное проверял.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А я ,вообще,ВСЕ ЛЮБЛЮ ПРОПАИВАТЬ,обжимам не доверяю,тем более скруткам.Заметил,круглые предохранители бывают тестером звоняться питание а тока нет,лучше по колхозному лампочкой(надежней).Все горит(реле,разьемы)после ламп 90/100 ватт.Бывают МИКРОТРЕЩИНЫ и на ножках и в реле,тестер показывает 12 а лампочка не горит.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
А я ,вообще,ВСЕ ЛЮБЛЮ ПРОПАИВАТЬ,обжимам не доверяю,тем более скруткам.Заметил,круглые предохранители бывают тестером звоняться питание а тока нет,лучше по колхозному лампочкой(надежней).Все горит(реле,разьемы)после ламп 90/100 ватт.Бывают МИКРОТРЕЩИНЫ и на ножках и в реле,тестер показывает 12 а лампочка не горит.
СсылкаПожаловаться
насчёт пайки - ты не прав. Заметь - в машине нет ничего паяного среди контактов даже у японцев. Не задумывался. в чём тут дело? В месте, где, после облуживания провода, заканчивается олово, при тряске и перегибе возникает обрыв! Именно поэтому, чтобы провода на наконечниках и соединениях не обламывались их обжимают. По той же причине и провода в жгуте более-менее свободны, а если их туго перебинтовать изолентой. а потом укладывать в машине, согнуть-то их согнешь, но изгибы потянут провода на внешнем радиусе, и тонкий может оборваться.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Задоров
Все оказалось намного проще. Проблема оказалась в плохом контакте на массе. Почистил клемму и болт с гайкой. Теперь буду с двумя фарами, как человек.
Спасибо этому форуму и всем кто отвечает в темах!
Не думал я что контакты так быстро заржавеют....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
чего же ты писал, что в монтажном блоке нет питания на одном из предохранителей? Мы же искренне пытаемся помочь советом, тут как у врачей, информация должна быть правдивой. Масса на фару - обычное дело, но в этом случае еще не работает поворот, когда включаешь габарит - ведь так и было?
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
чего же ты писал, что в монтажном блоке нет питания на одном из предохранителей? Мы же искренне пытаемся помочь советом, тут как у врачей, информация должна быть правдивой. Масса на фару - обычное дело, но в этом случае еще не работает поворот, когда включаешь габарит - ведь так и было?
СсылкаПожаловаться
Полностью солидарен
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Задоров
В монтажном блоке проверял наличие питания на предохранителях электронной звонилкой-напряжения не было. Да и от куда, если цепь не замыкалась?т.к. массы не было.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария