Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT
Пересел на Асю с С3Пикассо, хотелось компактный кроссовер, я его получил, привыкаю. В начале о ПРИЯТНОМ: радует расход менее 8л А95, быстрый прогрев, перфорированная​ кожа, плавная работа вариатора...
2.7
23 ноября
Kia Rio 1.6 AT
Плохое качество и плохое обслуживание сервисов и горячей линии KIA .
1.0
Все отзывы
Правила форума

Проблема со сцеплением на Mitsubishi Pajero

Внезапно педаль сцепления проваливается в пол и не возвращается обратно. При этом сцепление хватает на самом кончике, если очень сильно нажать на педаль. Разбирал сцепление, все лепестки корзины целые. Поменял главный и рабочий цилиндры, но проблема осталась. Если кто знает, в чем дело, напишите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вилку и выжимной смотрел, они целые.
Но, когла после замены главного и рабочего цилиндров и промывки тормозухой системы проездил 1 день, тормозуха была серой и густой, как будто в нее насыпали аллюминиевой пудры. На поршнях следов задиров или износа не увидел.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Да, когда разобрал главный, на поршне видны следы износа. Я не пойму, откуда они появились, это значит, что поршень идет с перекосом. Но ведь он толкается от педали через сферическую поверхность и не может сильнее давить на какую-то сторону поршня.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Главный цилиндр - новый, не китайский. Такая же картина была и со старым - родным.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru