Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 февраля
Land Rover Freelander 2.0 Si4 AT
Друзьям не рекомендую Денег зтих не стоит.
2.8
25 февраля
Toyota Camry 2.2 MT
Я брал подержанный в хорошем состоянии. Доволен. Надежная машина и мягкая.
4.8
Все отзывы

Проблема со сцеплением на Mitsubishi Pajero

Внезапно педаль сцепления проваливается в пол и не возвращается обратно. При этом сцепление хватает на самом кончике, если очень сильно нажать на педаль. Разбирал сцепление, все лепестки корзины целые. Поменял главный и рабочий цилиндры, но проблема осталась. Если кто знает, в чем дело, напишите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вилку и выжимной смотрел, они целые.
Но, когла после замены главного и рабочего цилиндров и промывки тормозухой системы проездил 1 день, тормозуха была серой и густой, как будто в нее насыпали аллюминиевой пудры. На поршнях следов задиров или износа не увидел.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Да, когда разобрал главный, на поршне видны следы износа. Я не пойму, откуда они появились, это значит, что поршень идет с перекосом. Но ведь он толкается от педали через сферическую поверхность и не может сильнее давить на какую-то сторону поршня.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Главный цилиндр - новый, не китайский. Такая же картина была и со старым - родным.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть