23 мая
Kia Sportage 2.0 2WD MT
уже больше 5 лет владею данным автомобилем. Весьма надежный и адекватный автомобиль. стоит своих денег. правда ценник на новый уже запредельный.
4.0
23 мая
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 2WD
Идеальное соотношение цена-качество.П​риобретался новый у дилера.Ездить на работу,дачу.отд​ых.До этого был Пежо 308,накатала на нем 35 тысяч ,тоже без нареканий.Но захотелось авто выше(в связи с...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Проблема со сцеплением на Mitsubishi Pajero

Внезапно педаль сцепления проваливается в пол и не возвращается обратно. При этом сцепление хватает на самом кончике, если очень сильно нажать на педаль. Разбирал сцепление, все лепестки корзины целые. Поменял главный и рабочий цилиндры, но проблема осталась. Если кто знает, в чем дело, напишите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вилку и выжимной смотрел, они целые.
Но, когла после замены главного и рабочего цилиндров и промывки тормозухой системы проездил 1 день, тормозуха была серой и густой, как будто в нее насыпали аллюминиевой пудры. На поршнях следов задиров или износа не увидел.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Да, когда разобрал главный, на поршне видны следы износа. Я не пойму, откуда они появились, это значит, что поршень идет с перекосом. Но ведь он толкается от педали через сферическую поверхность и не может сильнее давить на какую-то сторону поршня.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Главный цилиндр - новый, не китайский. Такая же картина была и со старым - родным.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru