Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Правила форума

Проблема со сцеплением и набором скорости

Машина ваз 2105 . В технике по большому счету я не шарю...Пожалуйста подсткажите в чем может быть проблема? Периодически уменьшается рабочий ход педали сцепления,не пойму в чем дело... (И помимо этого машина стала хуже разгоняться и тяжелее идти на подъем,но не "буксует" как бывает при сженном сцеплении(как будто захлебывается...временами подергивало при наборе скорости. Прочищали и регулировали карбюратор,дергать почти перестало,но с разгоном дела обстоят все так же...) читал по этому поводу в интернете, итересовался у знакомых,все говорят по разному
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Фан Галиев
похоже рабочий цилиндр сцепления не возвращаться до конца в исходную из-за ржавчины внутри цилиндра.ещё вариант,гнущаяся вилка,но это не на долго,если гнётся,то скоро сломается...
СсылкаПожаловаться
Если знать как и куда смотреть,то причина найдется.Не надо гадать-заедь в сервис на подъемник и тебе все расскажут.
СсылкаПожаловаться
сергей ильин
Машина из за сцепления разгоняться хуже не будет,только если оно буксует.Карбюратор,трамблер,поршневая,клапаны-их смотри,если скорость нужна.В карбюраторе кстати кроме холостых оборотов и уровня топлива и регулировать нечего.Проблемы с разгоном от работы ускорительного насоса в первую очередь.И из за трамблера,особенно если он обычный,контактный.А сцепление действительно начни с замены главного цилиндра сцепления.И лучше замени его со шлангом рабочего цилиндра.Дальше вилка сцепления.Если загонишь на подъемник и снимешь кожух вилки можешь видеть и ее состояние и ,,корзину'' увидишь.Если лапки домиком встали-меняй сцепление.Если сам не разбираешься-лучше в сервис.Сейчас наверно за замену сцепления недорого берут.Зато будешь в нем уверен и займешься динамикой(разгоном).Для информации-сцепление LuK для классики туговато,если будешь менять.Лучше Valeo или Sachs.
СсылкаПожаловаться
сегодня еще обнаружил не большой свист при легком нажатии на педаль сцепления
СсылкаПожаловаться
сегодня еще обнаружил не большой свист при легком нажатии на педаль сцепления
СсылкаПожаловаться
сегодня еще обнаружил не большой свист при легком нажатии на педаль сцепления

Сцепу полностью под замену - свистит выжимной. Если засвистел - подходит к концу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru