14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема со сцеплением и набором скорости

Машина ваз 2105 . В технике по большому счету я не шарю...Пожалуйста подсткажите в чем может быть проблема? Периодически уменьшается рабочий ход педали сцепления,не пойму в чем дело... (И помимо этого машина стала хуже разгоняться и тяжелее идти на подъем,но не "буксует" как бывает при сженном сцеплении(как будто захлебывается...временами подергивало при наборе скорости. Прочищали и регулировали карбюратор,дергать почти перестало,но с разгоном дела обстоят все так же...) читал по этому поводу в интернете, итересовался у знакомых,все говорят по разному
максим сиразутдинов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Фан Галиев
похоже рабочий цилиндр сцепления не возвращаться до конца в исходную из-за ржавчины внутри цилиндра.ещё вариант,гнущаяся вилка,но это не на долго,если гнётся,то скоро сломается...
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если знать как и куда смотреть,то причина найдется.Не надо гадать-заедь в сервис на подъемник и тебе все расскажут.
СсылкаПожаловаться
сергей ильин
Машина из за сцепления разгоняться хуже не будет,только если оно буксует.Карбюратор,трамблер,поршневая,клапаны-их смотри,если скорость нужна.В карбюраторе кстати кроме холостых оборотов и уровня топлива и регулировать нечего.Проблемы с разгоном от работы ускорительного насоса в первую очередь.И из за трамблера,особенно если он обычный,контактный.А сцепление действительно начни с замены главного цилиндра сцепления.И лучше замени его со шлангом рабочего цилиндра.Дальше вилка сцепления.Если загонишь на подъемник и снимешь кожух вилки можешь видеть и ее состояние и ,,корзину'' увидишь.Если лапки домиком встали-меняй сцепление.Если сам не разбираешься-лучше в сервис.Сейчас наверно за замену сцепления недорого берут.Зато будешь в нем уверен и займешься динамикой(разгоном).Для информации-сцепление LuK для классики туговато,если будешь менять.Лучше Valeo или Sachs.
СсылкаПожаловаться
максим сиразутдинов
сегодня еще обнаружил не большой свист при легком нажатии на педаль сцепления
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на максим сиразутдинов
максим сиразутдинов
сегодня еще обнаружил не большой свист при легком нажатии на педаль сцепления
СсылкаПожаловаться
сегодня еще обнаружил не большой свист при легком нажатии на педаль сцепления

Сцепу полностью под замену - свистит выжимной. Если засвистел - подходит к концу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария