Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема с зажиганием

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. В автомобиле Ваз-21093 карб. 2001г. идет я какой-то щелчок но стартер не крутит. Иногда это уходит после двойного нажатия на педаль газа. Но через некоторое время проблема возвращается.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
юрий буланый
Щелчок,это втягуещее реле стартера срабатывает,от газа не зависит.Или пятаки плохие на втягуещем или сам стартер,могут и просто щетки слабые.Электрик скажет приговор.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
А может ещё слабый контакт "массы" движка и кузова.
СсылкаПожаловаться
pplico@mail.ru
Массу, правильно, обязательно проверь. И посмотри тонкий провод подходящий к стартеру.
СсылкаПожаловаться
***HAtT@B***
а по моему контактная группа накирнулась,чтоб не ипаццо на кнопку выведи и нет проблем)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Ширяев
на 21093 кроме втягивающего есть ещё реле стартера, находится под капотом недалеко от вакума, проводки пошевели.
СсылкаПожаловаться
Сычёв Михаил
По поводу проводов пробовал и реле и подходящих к стартеру не помогло. А вот контакт массы на до проверить.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если плохая масса на двигатель, то на приборной доске при включении стартера контрольные лампы света, датчиков уровней жидкостей и прибор уровня топлива работают в обычном режиме, а контроль масла и температуры двигателя не штатно - масло гаснет, а температуру зашкаливает. На щитке передка находится промежуточное реле стартера. Сними коробку с передачи, выдерни колодку с проводами с этого реле и перемкни толстые розовые провода.Стартер должен заработать. Если да, то неисправность цепи от замка зажигания. Если нет, то проверь красный провод с наконечником на втягивающем, проверь контролькой, появилось ли напряжение на этом проводе - это и есть питание на втягивающее. Если при замыкании розовых проводов появился характерный щелчок втягивающего, то проверь контролькой напряжение на толстом проводе от АКБ на верхнем и нижнем толстом, под гайки, контактах втягивающего. Если на обоих концах есть напряжение, то щетки или якорь неисправны. Может рассыпаться бендекс (пластмассовые детали) и мешать втягивающему. Кстати, если масса на двигателе плохая, то при срабатывании втягивающего на корпусе стартера появляется напряжение относительно минуса АКБ, можно проверить вольтметром. Нижний контакт на втягивающем может быть ослабленным и подгоревшим.
СсылкаПожаловаться
Сергей Никулин
такие вещи лучше делать специалисту если сам не знаешь а то на делаешь делов что потом никакой "доктор" не поможет у меня сколько раз такое было разберут до болтика да ещё об мотку умудрятся ковырнуть чем нибуть а потом сделайте пожалуйста да ещё плачут что денег на ремонт.так-что если соображаешь лезь а нет не рискуй.
СсылкаПожаловаться
Сергей Никулин
такие вещи лучше делать специалисту если сам не знаешь а то на делаешь делов что потом никакой "доктор" не поможет у меня сколько раз такое было разберут до болтика да ещё об мотку умудрятся ковырнуть чем нибуть а потом сделайте пожалуйста да ещё плачут что денег на ремонт.так-что если соображаешь лезь а нет не рискуй.
СсылкаПожаловаться
так-что если соображаешь лезь а нет не рискуй.

Да у нас в России все спецы в футболе, в политике и в машинах :)
СсылкаПожаловаться
Сергей Никулин
такие вещи лучше делать специалисту если сам не знаешь а то на делаешь делов что потом никакой "доктор" не поможет у меня сколько раз такое было разберут до болтика да ещё об мотку умудрятся ковырнуть чем нибуть а потом сделайте пожалуйста да ещё плачут что денег на ремонт.так-что если соображаешь лезь а нет не рискуй.
СсылкаПожаловаться
тогда и не стоит спрашивать? я так понимаю, что спрашивают не для того, чтобы вселенной рассказать о беде, а самому попытаться починить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru