Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. В автомобиле Ваз-21093 карб. 2001г. идет я какой-то щелчок но стартер не крутит. Иногда это уходит после двойного нажатия на педаль газа. Но через некоторое время проблема возвращается.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
юрий буланый
Щелчок,это втягуещее реле стартера срабатывает,от газа не зависит.Или пятаки плохие на втягуещем или сам стартер,могут и просто щетки слабые.Электрик скажет приговор.
если плохая масса на двигатель, то на приборной доске при включении стартера контрольные лампы света, датчиков уровней жидкостей и прибор уровня топлива работают в обычном режиме, а контроль масла и температуры двигателя не штатно - масло гаснет, а температуру зашкаливает. На щитке передка находится промежуточное реле стартера. Сними коробку с передачи, выдерни колодку с проводами с этого реле и перемкни толстые розовые провода.Стартер должен заработать. Если да, то неисправность цепи от замка зажигания. Если нет, то проверь красный провод с наконечником на втягивающем, проверь контролькой, появилось ли напряжение на этом проводе - это и есть питание на втягивающее. Если при замыкании розовых проводов появился характерный щелчок втягивающего, то проверь контролькой напряжение на толстом проводе от АКБ на верхнем и нижнем толстом, под гайки, контактах втягивающего. Если на обоих концах есть напряжение, то щетки или якорь неисправны. Может рассыпаться бендекс (пластмассовые детали) и мешать втягивающему. Кстати, если масса на двигателе плохая, то при срабатывании втягивающего на корпусе стартера появляется напряжение относительно минуса АКБ, можно проверить вольтметром. Нижний контакт на втягивающем может быть ослабленным и подгоревшим.
такие вещи лучше делать специалисту если сам не знаешь а то на делаешь делов что потом никакой "доктор" не поможет у меня сколько раз такое было разберут до болтика да ещё об мотку умудрятся ковырнуть чем нибуть а потом сделайте пожалуйста да ещё плачут что денег на ремонт.так-что если соображаешь лезь а нет не рискуй.
такие вещи лучше делать специалисту если сам не знаешь а то на делаешь делов что потом никакой "доктор" не поможет у меня сколько раз такое было разберут до болтика да ещё об мотку умудрятся ковырнуть чем нибуть а потом сделайте пожалуйста да ещё плачут что денег на ремонт.так-что если соображаешь лезь а нет не рискуй.
такие вещи лучше делать специалисту если сам не знаешь а то на делаешь делов что потом никакой "доктор" не поможет у меня сколько раз такое было разберут до болтика да ещё об мотку умудрятся ковырнуть чем нибуть а потом сделайте пожалуйста да ещё плачут что денег на ремонт.так-что если соображаешь лезь а нет не рискуй.
Да у нас в России все спецы в футболе, в политике и в машинах