24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблема с зажиганием

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. В автомобиле Ваз-21093 карб. 2001г. идет я какой-то щелчок но стартер не крутит. Иногда это уходит после двойного нажатия на педаль газа. Но через некоторое время проблема возвращается.
Сычёв Михаил
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
юрий буланый
Щелчок,это втягуещее реле стартера срабатывает,от газа не зависит.Или пятаки плохие на втягуещем или сам стартер,могут и просто щетки слабые.Электрик скажет приговор.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
А может ещё слабый контакт "массы" движка и кузова.
СсылкаПожаловаться
***HAtT@B***
а по моему контактная группа накирнулась,чтоб не ипаццо на кнопку выведи и нет проблем)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Ширяев
на 21093 кроме втягивающего есть ещё реле стартера, находится под капотом недалеко от вакума, проводки пошевели.
СсылкаПожаловаться
Сычёв Михаил
По поводу проводов пробовал и реле и подходящих к стартеру не помогло. А вот контакт массы на до проверить.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если плохая масса на двигатель, то на приборной доске при включении стартера контрольные лампы света, датчиков уровней жидкостей и прибор уровня топлива работают в обычном режиме, а контроль масла и температуры двигателя не штатно - масло гаснет, а температуру зашкаливает. На щитке передка находится промежуточное реле стартера. Сними коробку с передачи, выдерни колодку с проводами с этого реле и перемкни толстые розовые провода.Стартер должен заработать. Если да, то неисправность цепи от замка зажигания. Если нет, то проверь красный провод с наконечником на втягивающем, проверь контролькой, появилось ли напряжение на этом проводе - это и есть питание на втягивающее. Если при замыкании розовых проводов появился характерный щелчок втягивающего, то проверь контролькой напряжение на толстом проводе от АКБ на верхнем и нижнем толстом, под гайки, контактах втягивающего. Если на обоих концах есть напряжение, то щетки или якорь неисправны. Может рассыпаться бендекс (пластмассовые детали) и мешать втягивающему. Кстати, если масса на двигателе плохая, то при срабатывании втягивающего на корпусе стартера появляется напряжение относительно минуса АКБ, можно проверить вольтметром. Нижний контакт на втягивающем может быть ослабленным и подгоревшим.
СсылкаПожаловаться
Сергей Никулин
такие вещи лучше делать специалисту если сам не знаешь а то на делаешь делов что потом никакой "доктор" не поможет у меня сколько раз такое было разберут до болтика да ещё об мотку умудрятся ковырнуть чем нибуть а потом сделайте пожалуйста да ещё плачут что денег на ремонт.так-что если соображаешь лезь а нет не рискуй.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Сергей Никулин
Сергей Никулин
такие вещи лучше делать специалисту если сам не знаешь а то на делаешь делов что потом никакой "доктор" не поможет у меня сколько раз такое было разберут до болтика да ещё об мотку умудрятся ковырнуть чем нибуть а потом сделайте пожалуйста да ещё плачут что денег на ремонт.так-что если соображаешь лезь а нет не рискуй.
СсылкаПожаловаться
так-что если соображаешь лезь а нет не рискуй.

Да у нас в России все спецы в футболе, в политике и в машинах :)
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей Никулин
Сергей Никулин
такие вещи лучше делать специалисту если сам не знаешь а то на делаешь делов что потом никакой "доктор" не поможет у меня сколько раз такое было разберут до болтика да ещё об мотку умудрятся ковырнуть чем нибуть а потом сделайте пожалуйста да ещё плачут что денег на ремонт.так-что если соображаешь лезь а нет не рискуй.
СсылкаПожаловаться
тогда и не стоит спрашивать? я так понимаю, что спрашивают не для того, чтобы вселенной рассказать о беде, а самому попытаться починить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария