Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема с зарядкой на honda civic

есть такая проблема :не заряжается аккум во время движения по трассе.
а именно, на холостых зарядка есть, при разгоне есть, сколько на месте не газуь, все нормально, еду по трассе, перестает заряжать, если включить потребители, свет или кондей, напряжение в норме, заряд есть, короче без нагрузки генератор не выдает
нужную напругу именнопри ровном движении.
генератор уже новый, аккум новый.ошибок ни каких нет.
кто знает, куда копать, уже мозги сломал. так ведь не правильно.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
серёжа
honda civic 2001 год ,японец, 1.5 vtec, вариатор
СсылкаПожаловаться
Да забыл спросить , а ВЫ напряжение меряете вольтметром или амперметром?
ЭТО Я так про клоунов!!
СсылкаПожаловаться
Да забыл спросить , а ВЫ напряжение меряете вольтметром или амперметром?
ЭТО Я так про клоунов!!
СсылкаПожаловаться
Да забыл спросить , а ВЫ напряжение меряете вольтметром или амперметром?ЭТО Я так про клоунов!!
по средам - фазометром...
повторюсь, я про HONDA говорил, владельцев других марок просьба не флудить с тупыми предложениями.
А кто вопрос не понял, который я задавал, можно еще раз прочитать.
а сам поржать люблю, но это в другой ветке форума.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru