11 января
Haval F7 1.5 T DCT
езжу и не парюсь по Всей европейской части РФ в основном по горам 150-160 по трассе крейсеркая , если камер нету постоянно лезут гонятся БМВ и...
4.7
11 января
УАЗ Patriot 2.7 AT 150hp
Год назад взял себе Патриот на автомате. Другие машины после Патриота даже рассматривать не хочу. Большой, маневренный, легкий в управлении, еще и...
5
Все отзывы

проблема с зарядкой на honda civic

есть такая проблема :не заряжается аккум во время движения по трассе.
а именно, на холостых зарядка есть, при разгоне есть, сколько на месте не газуь, все нормально, еду по трассе, перестает заряжать, если включить потребители, свет или кондей, напряжение в норме, заряд есть, короче без нагрузки генератор не выдает
нужную напругу именнопри ровном движении.
генератор уже новый, аккум новый.ошибок ни каких нет.
кто знает, куда копать, уже мозги сломал. так ведь не правильно.
серёжа
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
серёжа
honda civic 2001 год ,японец, 1.5 vtec, вариатор
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
Да забыл спросить , а ВЫ напряжение меряете вольтметром или амперметром?
ЭТО Я так про клоунов!!
СсылкаПожаловаться
серёжаВ ответ на Виктор BMW Михалюк
Виктор BMW Михалюк
Да забыл спросить , а ВЫ напряжение меряете вольтметром или амперметром?
ЭТО Я так про клоунов!!
СсылкаПожаловаться
Да забыл спросить , а ВЫ напряжение меряете вольтметром или амперметром?ЭТО Я так про клоунов!!
по средам - фазометром...
повторюсь, я про HONDA говорил, владельцев других марок просьба не флудить с тупыми предложениями.
А кто вопрос не понял, который я задавал, можно еще раз прочитать.
а сам поржать люблю, но это в другой ветке форума.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас