24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с запуском ВАЗ 2114

Проблема заключается в следующем: пытаюсь запустить двигатель, слышу быстрые щелчки и мерцание приборной панели, как вследствие двигатель не запускается. Прикурили аккумулятор, завелся. Поездил и снова встал. Ездил к двум электрикам, один говорит что генератор не заряжает аккумулятор, когда быстро езжу, хотя на холостах все хорошо. Другой сказал искать проблема в проводе на массу, мол где-то окислился. Кому верить? Или с чего нужно начать исправлять проблему? Помогите, пожалуйста. 
Daniel Hidden
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
юсуп каримов
начать надо с замера мультиметром напряжение на АКБ,должно быт не менее 14 вольт, если меньше тогда замерит на генераторе ( толстый провод) ,если и там меньше то явно генератор сачкует.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Это при заведённом двиге и оборотах более чем ХХ...
СсылкаПожаловаться
Аргонавт
Гена, может, и дает зарядку, а АКБ не заряжается (старенькая, убитая).
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Аргонавт
Аргонавт
Гена, может, и дает зарядку, а АКБ не заряжается (старенькая, убитая).
СсылкаПожаловаться
+1. Измерить напругу при всех включенных "мощных" потребителях на выходе гены на ХХ, и на оборотах выше средних, далее на самом аккуме, далее проверить простейшей нагрузочной вилкой [должна быть у любого НОРМАЛЬНОГО автоэлектрика] сам аккум - и всё станет ясно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Что за электрики ,которые только говорить умеют?
СсылкаПожаловаться
владимир давыдовВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Что за электрики ,которые только говорить умеют?
СсылкаПожаловаться
Встречаются и такие которые за деньги только консультации предлагают.Им не выгодно по простейшему ремонту давать тебе советы лучше сделать да и заработать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на владимир давыдов
владимир давыдов
Встречаются и такие которые за деньги только консультации предлагают.Им не выгодно по простейшему ремонту давать тебе советы лучше сделать да и заработать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Им не выгодно по простейшему ремонту давать тебе советы лучше сделать да и заработать.....
вот именно,что сделать и заработать лучше.......
СсылкаПожаловаться
Константин Коровянский
проблема в генераторе...он не заряжает...может "шоколадка" мозг ипед...может диодный мост...на замер короче веди тачилу...У самого "шоко" мозг ипед...при перегазовке заряд начинаед давать...все руки не дойдут 4 болтика открутить и поменять
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария