9 декабря
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
самая проблемная машина из всех что у меня были начиная с первого месяца и до последнего дня за четыре года намучился не дай бог другому
3
10 декабря
Nissan Tiida 1.6 AT
Хорошая машинка. Высокая. Экономная. Сиденья с подогревом. СБОРКА - МЕКСИКА. После Опель Корсы показалась жестковатой подвеска. Клиренс чуть больш...
4.2
Все отзывы

проблема с запуском на горячий движок !

406 16 клапанный на УАЗе инжектор ! заводится на холодную отлично в любую погоду, в последнее время через пол часа работы или более когда глушу то после уже не заводится , в чём причина не известно, ездил пару раз на диагностику проверяли всё и вся !проблем ни каких не выявлено а мотор так и не запускается ! отстоит часов 5, и снова как часики работает ! что может быть ? подскажите пожалуйста, а то денег уже умотал на всяческие датчики больше чем за всё время эксплуатации !
КРИС....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
сергей иванов
а температурный датчик что показывает. А при прокрутке горячего что сканер показывает. расход время впрыска . обороты
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да такая лабуда бывает когда распредвал особенно выпускной стоит не по метке. Достаточно 1 зуба смещения. Найдите путнего диагноста.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Стартер, надеюсь, нормально крутит?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
если это стартер не крутит на горячую, то надо просто отпустить и снова затянуть болт крепления задней крышки стартера!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Надо посмотреть падение давления топлива при выключении зажигания. Похоже на льющие форсы.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
У меня всего три варианта к вышесказанному про стартер
1.ДПКВ ( датчик положения коленвала) стартер крутит искра есть, но не заводится хоть умри!
2.ДТОЖ ( датчик температуры охлаждающей жидкости) Через один сейчас брак пошел, а за состав смеси на запуске отвечает именно он.
3.Банально нет искры или она настолько тухлая, что не поджигает. Если на 406м стоит две катушки, то у них есть одна болезнь. Расположены эти падлы в самом горячем месте двигателя и нагревшись их внутреннее сопротивление увеличивается настолько, что пропадает искра.
Первую неисправность видно сканером, третью проверять воткнув в снятый наконечник исправную свечу смотреть искру ( устойчивая и синего, а не желтого цвета) а вот вторую можно схитрить. Скинув фишку втыкаем туда сопротивление на 22 кОм и пробуем завестись. Завелась-меняем датчик. Кстати можно тупо поменять местами датчик температуры воздуха ( на впускном коллекторе снизу возле 4 го цилиндра и ДТОЖ. Маркировка у них абсолютно одинаковая. С ДТОЖ есть ещё одна фишка. У них разные по цвету юбки ( серая, розовая и чёрная) на инжектор только черного цвета, причём и на ДТВоздуха и ДТОЖ они должны быть одинаковые, иначе или будут такие глюки или будет колбасить движок. На ДПКВ смотрите провода. вполне возможно где-то перетерлись или отпаялись
СсылкаПожаловаться
Сергей Гриник
100 процентов датчик температ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто