24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с запуском Lexus GS300/Toyota Aristo 2JZ-GE 2000 год

Здравствуйте, С наступлением морозов начались проблемы с запуском Лексуса жс300. Одним вечером машина просто не завелась. Отвез в автосервис - сказали что я селектор АКПП не полностью поставил в положение Р, замок зажигания не полностью выключил и из-за этого иммобилайзер не считывал ключ. Они замок отключили, селектор АКПП поставили типо "до конца" и через две минуты в теплом боксе сразу завели машину. Через пару дней стало еще холоднее и машина опять не завелась. Сначала сел аккумулятор, пробовал прикурить - без результата. Купил аэрозоль Холодного запуска, заменил аккум - без результата. Я думал, что свечи залил, открутил одну оказалась сухой. Проверил искру, и вуаля, искры то и нету.
И тут я вспомнил что в сервисе рассказывали про иммобилайзер, что он отключал что-то в электрике и не давет завести машину.
Что это может быть? В историю про то как я "не поставил селектор правильно" сильно не верю, так как когда машина не завелась, мы ее толкали до стоянки (ставили на N, потом на P) пробовал завести не вышло, грузили на эвакуатор ( опять ставили на N, потом на P) пробовал завести не вышло и так много раз - не мог я все эти разы не правильно ставить селектор, "не до конца".
Но идей почему нет искры нету. Все время машина ездила нормально, не дергала, не троила.

Вот и хотел бы выслушать мнение более опытных автомабилистов, а то в автосервис не сильно хочу ее вести....

За то что написал коряво, прошу извинять, не обладаю писательским талантом:)
Игорь Реминец
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Митя Бубликов
Может для начала батарейку поменять в ключе.
СсылкаПожаловаться
Игорь РеминецВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Может для начала батарейку поменять в ключе.
СсылкаПожаловаться
Она новая стоит, с ключа открывает/закрывает нормально
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Чет действительно мух с котлетами намещали
Если рычаг не на Р - стартер крутить не будет!!!!и к иммо ета "3ащита от дурака" привя3ки не имеет.Кстати - попробуйте в положении N 3авестись;для проверки; ну вдруг)
Скорее иммо гонит: осмотрите контакты от приёмной рамки; по во3можности попробуйте другой ключ.
Да; сига с авто3апуском? с него 3аводится?
СсылкаПожаловаться
Игорь РеминецВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Чет действительно мух с котлетами намещали
Если рычаг не на Р - стартер крутить не будет!!!!и к иммо ета "3ащита от дурака" привя3ки не имеет.Кстати - попробуйте в положении N 3авестись;для проверки; ну вдруг)
Скорее иммо гонит: осмотрите контакты от приёмной рамки; по во3можности попробуйте другой ключ.
Да; сига с авто3апуском? с него 3аводится?
СсылкаПожаловаться
Так сига то штатная:) Ключ с кнопками и все тут)
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Игорь Реминец
Игорь Реминец
Так сига то штатная:) Ключ с кнопками и все тут)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ааа
Ну попробуйте в N положении 3авестись
Нет ра3бирайте подрулевой кожух; с 3амка 3ажигания выходит отдельный щтекер на 2 тонких провода - осмотреть(3ачистить)контакты в нем.
Второй ключ есть? крайне желательно с ним проверить
Если нет - в домащних условиях; бе3 компа; особо не поплящещ
СсылкаПожаловаться
александр с.
глупый вопрос,но ,на сто хоть какие датчики-то проверяли?
СсылкаПожаловаться
nurzhan sarsembaev
помогите у меня с правой стороны хорошо дает тепло а с левой прохладно выдувает на QS 300. левый руль 2002 года.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ваганов
2jz-ge пропала искра, постоит в тепле с пол пинка заводится движок трамблерный без датчиков
СсылкаПожаловаться
ИВАН ЗЕНКОВВ ответ на Алексей Ваганов
Алексей Ваганов
2jz-ge пропала искра, постоит в тепле с пол пинка заводится движок трамблерный без датчиков
СсылкаПожаловаться
Смотри коммутатор.
СсылкаПожаловаться
Юрий смагулов
Здравствуйте 2jz-ge,незаводится на холодную, компрессия есть, давление в рамке есть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария