Здравствуйте, С наступлением морозов начались проблемы с запуском Лексуса жс300. Одним вечером машина просто не завелась. Отвез в автосервис - сказали что я селектор АКПП не полностью поставил в положение Р, замок зажигания не полностью выключил и из-за этого иммобилайзер не считывал ключ. Они замок отключили, селектор АКПП поставили типо "до конца" и через две минуты в теплом боксе сразу завели машину. Через пару дней стало еще холоднее и машина опять не завелась. Сначала сел аккумулятор, пробовал прикурить - без результата. Купил аэрозоль Холодного запуска, заменил аккум - без результата. Я думал, что свечи залил, открутил одну оказалась сухой. Проверил искру, и вуаля, искры то и нету.
И тут я вспомнил что в сервисе рассказывали про иммобилайзер, что он отключал что-то в электрике и не давет завести машину.
Что это может быть? В историю про то как я "не поставил селектор правильно" сильно не верю, так как когда машина не завелась, мы ее толкали до стоянки (ставили на N, потом на P) пробовал завести не вышло, грузили на эвакуатор ( опять ставили на N, потом на P) пробовал завести не вышло и так много раз - не мог я все эти разы не правильно ставить селектор, "не до конца".
Но идей почему нет искры нету. Все время машина ездила нормально, не дергала, не троила.
Вот и хотел бы выслушать мнение более опытных автомабилистов, а то в автосервис не сильно хочу ее вести....
За то что написал коряво, прошу извинять, не обладаю писательским талантом
Если рычаг не на Р - стартер крутить не будет!!!!и к иммо ета "3ащита от дурака" привя3ки не имеет.Кстати - попробуйте в положении N 3авестись;для проверки; ну вдруг)
Скорее иммо гонит: осмотрите контакты от приёмной рамки; по во3можности попробуйте другой ключ.
Да; сига с авто3апуском? с него 3аводится?
Если рычаг не на Р - стартер крутить не будет!!!!и к иммо ета "3ащита от дурака" привя3ки не имеет.Кстати - попробуйте в положении N 3авестись;для проверки; ну вдруг)
Скорее иммо гонит: осмотрите контакты от приёмной рамки; по во3можности попробуйте другой ключ.
Да; сига с авто3апуском? с него 3аводится?
Ну попробуйте в N положении 3авестись
Нет ра3бирайте подрулевой кожух; с 3амка 3ажигания выходит отдельный щтекер на 2 тонких провода - осмотреть(3ачистить)контакты
Второй ключ есть? крайне желательно с ним проверить
Если нет - в домащних условиях; бе3 компа; особо не поплящещ