Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема с запуском инжекторного 2111

У меня проблема при заводке двигателя. Хоть горячего хоть холодного. При
запуске нужно нажать педаль газа. Если не нажмёшь то нужно гонять
секунд 4-5. Если заглушил и сразу заводишь то без проблем. Если постояла
несколько минут или большее время то нужно нажимать газ при заводке.
Датчики РХХ и датчик ДПДЗ менялись, изменений не произошло. Дроссельную
заслонку промывал. Помогите. В чём может быть причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
ДЖИН
после чего это случилось? что-то делалось, кроме работ на заслонке?
Не можешь написать сюда, что за блок управления и имя прошивки?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
свечи нормальные? давление топлива проверялось?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а почему спросил за блок управления? а потому, что может быть не заводская прошивка, или заводская, но с малым шагом начальной установки РХХ, то есть установки на запуске.
Кроме того, иногда после замены РХХ помогает "сброс с инициализацией".
СсылкаПожаловаться
Вполне возможно форсунки текут. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Вполне возможно форсунки текут. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет,очень помог.
СсылкаПожаловаться
barmaley
Может быть ДТОЖ даёт неверные показания
СсылкаПожаловаться
машину купил 2 месяца назад б/у. поэтому не могу ничего сказать про прошивку и про блок управления. А что такое ДТОЖ?
СсылкаПожаловаться
свечи менял.
СсылкаПожаловаться
при диогностике все датчики рабочие.Только ДМРВ показал чуть-чуть повышенный расход воздуха.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
меряйте давление топлива
похоже насос не дает нужного давления и плюс давление в системе очень быстро падает
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
меряйте давление топлива
похоже насос не дает нужного давления и плюс давление в системе очень быстро падает
СсылкаПожаловаться
меряйте давление топливапохоже насос не дает нужного давления и плюс давление в системе очень быстро падает

Если давления не хватит для запуска, то для езды, тем более. Не куда он на таком насосе не уедет. Это можно исключить.
СсылкаПожаловаться
меряйте давление топливапохоже насос не дает нужного давления и плюс давление в системе очень быстро падает

Если давления не хватит для запуска, то для езды, тем более. Не куда он на таком насосе не уедет. Это можно исключить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поверьте так бывает!
я уже до костей бензином провонялся
СсылкаПожаловаться
Михаил Демченко
считаю необходимо проверить работу форсунок
СсылкаПожаловаться
после заводки мотор на всех режимах работает отлично
СсылкаПожаловаться
Legioner
Проверьте модуль зажигания
СсылкаПожаловаться
Было у меня такое(ВАЗ 21102).Форсунки снял, на стенде протестировали-2 капали.Поменял,поставил БОШ и забыл.
СсылкаПожаловаться
Было у меня такое(ВАЗ 21102).Форсунки снял, на стенде протестировали-2 капали.Поменял,поставил БОШ и забыл.
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем за советы.
всё дело было в форсунках-текли.Поменял и забыл про плохой запуск.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть