Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема с запуском двигателя...

ребят помогите плиз...движок не заводится. стартер крутит искра с бабины на трамблер идет а с трамблера не выходит... в чем причина может быть? читал многое кто что советуют, один пишет типа бабина накрылась, может ли быть такое? машина нива крбюраторная....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
один раз как то завелась, затроила и потухла сного...временами вроде как схватывает а толку нет...
СсылкаПожаловаться
один раз как то завелась, затроила и потухла сного...временами вроде как схватывает а толку нет...
СсылкаПожаловаться
посмотри бегунок или стержень.
СсылкаПожаловаться
Блин, ну загадка! Бегунок пробит, замена!
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Крышку распределителя поменяй.Бывает пробивает.
СсылкаПожаловаться
крышку трамблера и бигунок надо поменять что ли?
СсылкаПожаловаться
крышку трамблера и бигунок надо поменять что ли?
СсылкаПожаловаться
Разумеется!
СсылкаПожаловаться
смотрели стержень вроде как не сточился, следов то что пробита нет, а вот с бегунком что может быть?там вместо предохранителя проволка алюминева.
СсылкаПожаловаться
смотрели стержень вроде как не сточился, следов то что пробита нет, а вот с бегунком что может быть?там вместо предохранителя проволка алюминева.
СсылкаПожаловаться
А это уже глупый вопрос.Нет там предохранителя, есть помехогасящий резистор. А бегунок пробивает сквозь пластик, на корпус. Если снимите его, то имеете шанс лицезреть сие безобразие.
СсылкаПожаловаться
А это уже глупый вопрос.Нет там предохранителя, есть помехогасящий резистор. А бегунок пробивает сквозь пластик, на корпус. Если снимите его, то имеете шанс лицезреть сие безобразие.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет ! а ещё глупей врпрос .какая автомобиль?
СсылкаПожаловаться
привет ! а ещё глупей врпрос .какая автомобиль?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Валер, ну ты даёшь! ВАЗ 2121!
Вечер добрый!
СсылкаПожаловаться
Валер, ну ты даёшь! ВАЗ 2121!
Вечер добрый!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
чё блин за агрегат? и там ещё проблеммы? КЛАССИКА !
( профукал что нива карбюраторная)
СсылкаПожаловаться
чё блин за агрегат? и там ещё проблеммы? КЛАССИКА !
( профукал что нива карбюраторная)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Валерий! Походу воскресный вечер в самом разгаре?! Эх, не умею я отдыхать...
СсылкаПожаловаться
автору . на катушку сигнал от ДХ по любому идёт, а вот трамблёр просто раздатчик(читать выше)
СсылкаПожаловаться
была похожая проблема ,оказалось когда срабатывало опережение зажигания в трамблере пятак с контактами коротил на клемму подключения конденсатора отогнул клемму чуть дальше решил проблему
СсылкаПожаловаться
была похожая проблема ,оказалось когда срабатывало опережение зажигания в трамблере пятак с контактами коротил на клемму подключения конденсатора отогнул клемму чуть дальше решил проблему
СсылкаПожаловаться
стартер крутит искра с бабины на трамблер идет а с трамблера не выходит...

Это не я, автор написал...
СсылкаПожаловаться
стартер крутит искра с бабины на трамблер идет а с трамблера не выходит...

Это не я, автор написал...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Расскажу по порядку, машина ВАЗ 21013 замена трамблера. Зажигание не электронное. Поменял трамблер, завел, шепчет доехала машина от гаража до стоянки. Простояла на стоянке сутки, утром без проблем завелась отъехала от стоянки метров триста и начала троить, да троить так что даже тронуться с места не могла, глохла. Проверил свечи, искра через раз и то дохлая. Оттащили её на гараж, поставил аккумулятор на зарядку, поменял свечи, проверил ещё раз зажигание, завелась и снова как часы, но не долго опять зашарабанила и заглохла, заводить, никаких признаков жизни. Снял главный провод искра есть. Пробую заводить, дохлая. снимаю подсвечник искры нет. снимаю главный искра есть,подсвечник-нет"засада" Поменял броню, проверил катушку поменял бигунок, конденсатор,поставил старую крышку трамблёра - появилась искра на подсвечнике, но малость дохлая снял главный , есть искра заводить -шарабан, снимаю подсвечник нет искры, главный- есть опять "засада" и так много раз. Случайно рукой сдёрнул шлангочку с ваакумника завелась, но работала с перебоями. Снял крышку трамблёра и провернул пятак с контактами он-то и замкнул на клему конденсатора. Отогнул клему ближе к стенке трамблера, на всякий надел кембрик , победа. Вот и вся история
СсылкаПожаловаться
Игорь
Бегунок Проверяю так ,снимаю крышку трамблёра и центральный провод держу над бегунком на расстоянии 5мм ,включаю зажигание и стартером прокручиваю двигатель !Если проскакивает искра с провода на бегунок ,то бегунок на замену !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Бегунок Проверяю так ,снимаю крышку трамблёра и центральный провод держу над бегунком на расстоянии 5мм ,включаю зажигание и стартером прокручиваю двигатель !Если проскакивает искра с провода на бегунок ,то бегунок на замену !
СсылкаПожаловаться
при такой проверке коммутатор не сгорит?
СсылкаПожаловаться
при такой проверке коммутатор не сгорит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А на разряднике зазор по больше будет ,имеется в виду при проверке катушки и коммутатора ! !
СсылкаПожаловаться
ник
ищи пробой , скорей всего бегунок. на жигулях всегданужно иметь в запасе бегунок крышку и регулятор- реле
СсылкаПожаловаться
писец... причем полный....поменял катушку зажигания( в месте где соединяется центральный провод с катушкой была пробоина), поменял крышку трамблера, поменял датчик зажигания....один фиг такая же история, стартер крутит как сумавшедший а двигатель не заводится....теперь еще и клема + на аккамуляторе грееттся и еще как... в чем же дело...?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru