20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблема с запуском Daewoo Nexia

Проверил двигатель на диагностике, проверил электрику: двигатель в норме, убрали все коротыши, генератор в порядке, стартер не проверял.Если двигателю хочется, то заводится фактически с четверти оборота, т.е. без прокрутки. А иногда стартер не хочет даже один оборот двигателю сделать, или крутит с черепашьей скоростью и тут же отключается радио, что свидетельствует о разрядке АКБ.
Подскажите кто виноват и что делать?
Спасибо.
николай степанович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Сергей Тихонов
Клеммы на АКБ, массу АКБ-двигатель-кузов.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Очень пожоже на износ втулок ротора стартера. Радио выключается, скорее всего, не потому, что АКБ разрядился, а потому, что стартер берет на себя весь ток от АКБ.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Алексей
Алексей
Очень пожоже на износ втулок ротора стартера. Радио выключается, скорее всего, не потому, что АКБ разрядился, а потому, что стартер берет на себя весь ток от АКБ.
СсылкаПожаловаться
то есть как это - "весь ток"? Да в системе запуска никто и не ограничивает стартер в токе, всё сделано так, что как бы говорится стартеру: "Вот тебе, милейший, толстенные провода, бери от АКБ склолько влезет, но мотор ты должен запустить, хоть сдохни!!!"
Другое дело, что он иногда брать не хочет - щётки стёрты, якорь "засален", втягивающее подгорело и тп. "Не хочу брать!" - вот что чаще всего можно услышать от стартера, чем "Маловато будет!" из-за его короткого замыкания. Редко они сгорают, очень редко, и это его "Маловато!" чаще всего из-за слабой АКБ.
СсылкаПожаловаться
Алексей Юсупов
Сегодня поставил новый стартер,была такая-же проблема
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Попробуй кусок толстого провода прямо от - АКБ и на двигатель(масса), только контакт должен быть нормальный т.е прикрученный.Следующее внимательно осмотреть полностью провода +и- ,может где-то на 2 жилках держится. При длительном включении стартера, в местах плохого контакта. провода будут горячие или теплые.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при вот таких дефектах, как в теме, советую сделать вот что: на запущенном двигателе проверить работу генератора, убедиться, что с ним всё в порядке, что он АКБ заряжает. Заглушить мотор, потом включить зажигание и свет фар минут на 10-15. Прошло время - попытаться запустить мотор. Если запуск "тугой", свет гаснет,или даже характерный "стрёкот, щелчки втягивающего" - неисправен АКБ. Если запуск нормальный, можно тут же повторить эксперимент ещё разочек. Не пугайтесь, для нормального АКБ и во второй раз запустить - раз плюнуть. Если и опять запуск удался - искать уж точно проблему в стартере!
СсылкаПожаловаться
николай степанович
Коллеги спасибо! Буду пробовать от самого простого к сложному.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария