Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема с запуском Daewoo Nexia

Проверил двигатель на диагностике, проверил электрику: двигатель в норме, убрали все коротыши, генератор в порядке, стартер не проверял.Если двигателю хочется, то заводится фактически с четверти оборота, т.е. без прокрутки. А иногда стартер не хочет даже один оборот двигателю сделать, или крутит с черепашьей скоростью и тут же отключается радио, что свидетельствует о разрядке АКБ.
Подскажите кто виноват и что делать?
Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Сергей Тихонов
Клеммы на АКБ, массу АКБ-двигатель-кузов.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Очень пожоже на износ втулок ротора стартера. Радио выключается, скорее всего, не потому, что АКБ разрядился, а потому, что стартер берет на себя весь ток от АКБ.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Очень пожоже на износ втулок ротора стартера. Радио выключается, скорее всего, не потому, что АКБ разрядился, а потому, что стартер берет на себя весь ток от АКБ.
СсылкаПожаловаться
то есть как это - "весь ток"? Да в системе запуска никто и не ограничивает стартер в токе, всё сделано так, что как бы говорится стартеру: "Вот тебе, милейший, толстенные провода, бери от АКБ склолько влезет, но мотор ты должен запустить, хоть сдохни!!!"
Другое дело, что он иногда брать не хочет - щётки стёрты, якорь "засален", втягивающее подгорело и тп. "Не хочу брать!" - вот что чаще всего можно услышать от стартера, чем "Маловато будет!" из-за его короткого замыкания. Редко они сгорают, очень редко, и это его "Маловато!" чаще всего из-за слабой АКБ.
СсылкаПожаловаться
Алексей Юсупов
Сегодня поставил новый стартер,была такая-же проблема
СсылкаПожаловаться
Попробуй кусок толстого провода прямо от - АКБ и на двигатель(масса), только контакт должен быть нормальный т.е прикрученный.Следующее внимательно осмотреть полностью провода +и- ,может где-то на 2 жилках держится. При длительном включении стартера, в местах плохого контакта. провода будут горячие или теплые.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при вот таких дефектах, как в теме, советую сделать вот что: на запущенном двигателе проверить работу генератора, убедиться, что с ним всё в порядке, что он АКБ заряжает. Заглушить мотор, потом включить зажигание и свет фар минут на 10-15. Прошло время - попытаться запустить мотор. Если запуск "тугой", свет гаснет,или даже характерный "стрёкот, щелчки втягивающего" - неисправен АКБ. Если запуск нормальный, можно тут же повторить эксперимент ещё разочек. Не пугайтесь, для нормального АКБ и во второй раз запустить - раз плюнуть. Если и опять запуск удался - искать уж точно проблему в стартере!
СсылкаПожаловаться
Коллеги спасибо! Буду пробовать от самого простого к сложному.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru