14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с ваз 2114

Валялся на балконе старый акб, решил проверить работает ли. Поставил его в машину, а она не заводится, ок. поставил рабочий и снова не заводится... Панель загорается, но через секунду после поворота ключа слышен звук реле, раньше он был через секунд 5, завожу и почти заводится но нет.. ,на панели загорается красный восклицательный знак (который ур. тормозной жидкости).
Что делать???
Hokk
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Рашит Мухаметшин
У вас мусор в иммобилайзер прописался. Нужно еепром почистить. Машина то какого года? Какой ЭБУ стоит? Если стартер крутит, значит машина до 2004 года выпуска. А восклицательный знак он у вас всегда загорался при заводке, вы просто внимания не обращали.
СсылкаПожаловаться
Василий
а я бы начал с того, где ковырялся. проверил бы контакты на АКБ. затяни клемы.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Василий
Василий
а я бы начал с того, где ковырялся. проверил бы контакты на АКБ. затяни клемы.
СсылкаПожаловаться
а я бы начал с того, где ковырялся. проверил бы контакты на АКБ. затяни клемы.

Привет Беркут. Ты сомневаешся в моём диагнозе? А я думаю только как его теперь оживить. А это зависит от блока.
СсылкаПожаловаться
Hokk
Клемы все затянуты, фары то горят и панель горит, машина 2005 года, про иммобилайзер я не знаю, ключей от него мне предыдущий хозяин не дал. Но проблем и не было с этим. А как узнать какой у меня ЭБУ?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Hokk
Hokk
Клемы все затянуты, фары то горят и панель горит, машина 2005 года, про иммобилайзер я не знаю, ключей от него мне предыдущий хозяин не дал. Но проблем и не было с этим. А как узнать какой у меня ЭБУ?
СсылкаПожаловаться
машина 2005 года, А как узнать какой у меня ЭБУ?

А стартер то у вас разве включается? Впринципе он должен только на секунду включатся. Если со стороны пасажира открыть щиток под кансолью, то там стоит блок управления. На блоке написано какой это блок. Например вот так (2111-1411020-82) И прошивка написана примерно так (I203EL36)
СсылкаПожаловаться
Hokk
На сомом нем ничего не написано, а на проводе присоедененном к нему - бош, маде германия... и коды какие-то "kod ..." ит.д и вот еще 192840... еще есть 2009 год


СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Hokk
Hokk
На сомом нем ничего не написано, а на проводе присоедененном к нему - бош, маде германия... и коды какие-то "kod ..." ит.д и вот еще 192840... еще есть 2009 год


СсылкаПожаловаться
Это у вас январь 7.2. Поищите где блок стоит, должна быть этикетка с блока. На этих блоках она часто отпадает. Вам нужен диагност который может почистить еепром на этом блоке. Больше не как. Можете для проверки поставить свой блок на другую машину и попробовать запустить. Или на вашу машину поставьте другой блок для проверки.
СсылкаПожаловаться
Hokk
а еще я так понимаю что там была оторвана наклейка...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Hokk
Hokk
а еще я так понимаю что там была оторвана наклейка...
СсылкаПожаловаться
а еще я так понимаю что там была оторвана наклейка...

Она не оторвана, она отклеилась и где то валяется.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
а еще я так понимаю что там была оторвана наклейка...

Она не оторвана, она отклеилась и где то валяется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит, а он провод питания ЭБУ не оборвал пока аккумы взад-вперед таскал? )))
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Рашит, а он провод питания ЭБУ не оборвал пока аккумы взад-вперед таскал? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да просто проблема стартера, не причём ЭБУ окажется.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
да просто проблема стартера, не причём ЭБУ окажется.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да просто проблема стартера, не причём ЭБУ окажется.

Ой сомневаюсь. Но очень буду рад если я ошибся.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Рашит, а он провод питания ЭБУ не оборвал пока аккумы взад-вперед таскал? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит, а он провод питания ЭБУ не оборвал пока аккумы взад-вперед таскал? )))

Да наверное провод не причём. Ведь насос включается на 1 секунду. Именно на 1 секунду насос включается когда ИММО заблокировано. Да и ЧЕК наверное загорается при включении зажигания.
СсылкаПожаловаться
Hokk
Да все горит и чек тоже. И стратер срабатывает я так понимаю. А вот бензонасос нет, движок то подхватывает 1 секунду (если резко ключ повернуть, а если постепенно, то ноль реакции)
СсылкаПожаловаться
Hokk
Рашит Мухаметшин спасибо Вам большое! Вы были правы - прописался мусор, я разобрал ЭБУ , да это январь 7.2, потом заново все собрал и о чудо! Но сбросились все настройки даже радио станции в магнитоле.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Hokk
Hokk
Рашит Мухаметшин спасибо Вам большое! Вы были правы - прописался мусор, я разобрал ЭБУ , да это январь 7.2, потом заново все собрал и о чудо! Но сбросились все настройки даже радио станции в магнитоле.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин спасибо Вам большое! Вы были правы - прописался мусор, я разобрал ЭБУ , да это январь 7.2, потом заново все собрал и о чудо! Но сбросились все настройки даже радио станции в магнитоле.

Я рад что так просто обошлось. Больше старайтесь не эксперементировать с аккумулятором.
СсылкаПожаловаться
Андрей Бендеберин
Мужики подскажите пожалуйста,у меня ваз 2114,ехал домой,вдруг заглохла,остановился,посмотрел ремень,целый,бензин поступает,нет искры!Позвонил другу,поехали купили датчик коленвала,поменял,завелась!Проехал 30-40 км,опять заглохла,постояла минут 15,завелась,проехал ещё столько же,опять заглохла,промыл вдшкой разъем,завелась,поехал.Через несколько км,снова заглохла,обрезал провода от разъема,напрямую сделал завелась,доехал домой!На следующий день доехал до магазина,купил разъем,поменял завелась,проехал 20 км заглохла,дотянули домой,возле дома завелась!Проверил мозги,катушку,датчик на другой машине,все работает,на моей нет!Утром завел,прокатился немного,нагрелась заглохла!!!Не знаю что делать,а хорошей мастерской рядом нет!
СсылкаПожаловаться
андрей кузнецов
у меня ваз 2114 2008 г .последнее время стала показывать температуру 70 поменял температурный датчик все равно так же.быввает прорветдоползет до красной отметки и стоит.заглушу не заводится высвечивается восклицательный знак ,вроде постоит заведется.сделал диагностику сказали все норм .что подскажете ?
СсылкаПожаловаться
Мурат Мусабеков
Всем привет, у меня Ваз 2114 2011 г.в. Проблема: обороты 2000, не уменьшается и не увеличиваются, машина не тянет. Глушу мотор через время завожу, все нормализуется. Потом опять такая же хрень. Что делать, подскажите.
СсылкаПожаловаться
Николай Климашов
всем привет, у меня ваз 2114 такая проблема машина глохнет на ходу во сновном на маленькой скорости после не заводиться со стартера и через пару включений зажигания перестает работать бенза насос потом заводиться или при включении скорости и стартером крутишь или с буксира что это может быть? заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария