3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблема с ваз 21114

проблема такая на холостых отлично работает а когда газ даешь машина упираеться и обороты не набирает
АлександрМатвеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Алекс
Ну фильтры поменяй.
СсылкаПожаловаться
АлександрМатвеевВ ответ на Алекс
Алекс
Ну фильтры поменяй.
СсылкаПожаловаться
менял
СсылкаПожаловаться
АлександрМатвеев
менял
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давление горючки какое?
СсылкаПожаловаться
АлександрМатвеевВ ответ на Алекс
Алекс
Давление горючки какое?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
3.8
СсылкаПожаловаться
АлександрМатвеев
диагност проверял все четко
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на АлександрМатвеев
АлександрМатвеев
диагност проверял все четко
СсылкаПожаловаться
Смени диагноста.Чудес не бывает.Раз есть неисправность-значит есть причина.
СсылкаПожаловаться
АлександрМатвеевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Смени диагноста.Чудес не бывает.Раз есть неисправность-значит есть причина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чек не горит
СсылкаПожаловаться
АлександрМатвеев
чек не горит
давление на холостых 3.8 бар
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Модуль зажигания, провода, свечи, сбитые метки.
Короче, к диагносту. Не к читателю ошибок, а к диагносту.
СсылкаПожаловаться
АлександрМатвеевВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Модуль зажигания, провода, свечи, сбитые метки.
Короче, к диагносту. Не к читателю ошибок, а к диагносту.
СсылкаПожаловаться
провода свечи метки катализатор снял все дачики поменял
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на АлександрМатвеев
АлександрМатвеев
провода свечи метки катализатор снял все дачики поменял
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда точно только к диагносту. Потому как 90% что поменял какой-нибудь живой датчик на новый-хреновый.
Цилиндры все работают?
СсылкаПожаловаться
АлександрМатвеевВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Тогда точно только к диагносту. Потому как 90% что поменял какой-нибудь живой датчик на новый-хреновый.
Цилиндры все работают?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да работаю у диагноста сегодня целый день сидел он сам не чего не может понять все поменяли а машина не работает по ком все четка да же фарсунки на стеде проверили
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на АлександрМатвеев
АлександрМатвеев
да работаю у диагноста сегодня целый день сидел он сам не чего не может понять все поменяли а машина не работает по ком все четка да же фарсунки на стеде проверили
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чудес не бывает. Компрессию замеряли? Клапана регулировали? Шкивы ремня ГРМ на колене и распреде не свернуло?
Ну и повторю предыдущий вопрос - цилиндры все работают?
СсылкаПожаловаться
АлександрМатвеевВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Чудес не бывает. Компрессию замеряли? Клапана регулировали? Шкивы ремня ГРМ на колене и распреде не свернуло?
Ну и повторю предыдущий вопрос - цилиндры все работают?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
цилиндры все компресия норм может мне втрубку бенззопровода какая нибудь хрень попала
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на АлександрМатвеев
АлександрМатвеев
цилиндры все компресия норм может мне втрубку бенззопровода какая нибудь хрень попала
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дык давление измеряется на рампе, после всех трубок
СсылкаПожаловаться
АлександрМатвеевВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Дык давление измеряется на рампе, после всех трубок
СсылкаПожаловаться
История переписки7
когда на холостом 3.8 а когда газ давал на 1 падал я сразу поменял насос
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Чудес не бывает. Компрессию замеряли? Клапана регулировали? Шкивы ремня ГРМ на колене и распреде не свернуло?
Ну и повторю предыдущий вопрос - цилиндры все работают?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
124-й двиг. Там гидрики. Вот их и проверить. Компрессия при проверке будет. При оборотах гидрики могут просесть.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
124-й двиг. Там гидрики. Вот их и проверить. Компрессия при проверке будет. При оборотах гидрики могут просесть.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это давление масла вообще должно отсутствовать. Да и не просядут они настолько, даже без давления
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Это давление масла вообще должно отсутствовать. Да и не просядут они настолько, даже без давления
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это в каких руках была.
СсылкаПожаловаться
Ярослав Коржев
Проверь сеточку бензонасоса, у меня на десятке так было пару раз, на холостых все работает, а как только начинаешь движение - педаль газа как педаль тормоза работает, жмешь ехать побыстрее, а она останавливается.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария