Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы

проблема с ваз 21114

проблема такая на холостых отлично работает а когда газ даешь машина упираеться и обороты не набирает
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Алекс
Ну фильтры поменяй.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ну фильтры поменяй.
СсылкаПожаловаться
менял
СсылкаПожаловаться
АлександрМатвеев
менял
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давление горючки какое?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Давление горючки какое?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
3.8
СсылкаПожаловаться
АлександрМатвеев
диагност проверял все четко
СсылкаПожаловаться
АлександрМатвеев
диагност проверял все четко
СсылкаПожаловаться
Смени диагноста.Чудес не бывает.Раз есть неисправность-значит есть причина.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Смени диагноста.Чудес не бывает.Раз есть неисправность-значит есть причина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чек не горит
СсылкаПожаловаться
АлександрМатвеев
чек не горит
давление на холостых 3.8 бар
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Модуль зажигания, провода, свечи, сбитые метки.
Короче, к диагносту. Не к читателю ошибок, а к диагносту.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Модуль зажигания, провода, свечи, сбитые метки.
Короче, к диагносту. Не к читателю ошибок, а к диагносту.
СсылкаПожаловаться
провода свечи метки катализатор снял все дачики поменял
СсылкаПожаловаться
АлександрМатвеев
провода свечи метки катализатор снял все дачики поменял
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда точно только к диагносту. Потому как 90% что поменял какой-нибудь живой датчик на новый-хреновый.
Цилиндры все работают?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Тогда точно только к диагносту. Потому как 90% что поменял какой-нибудь живой датчик на новый-хреновый.
Цилиндры все работают?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да работаю у диагноста сегодня целый день сидел он сам не чего не может понять все поменяли а машина не работает по ком все четка да же фарсунки на стеде проверили
СсылкаПожаловаться
АлександрМатвеев
да работаю у диагноста сегодня целый день сидел он сам не чего не может понять все поменяли а машина не работает по ком все четка да же фарсунки на стеде проверили
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чудес не бывает. Компрессию замеряли? Клапана регулировали? Шкивы ремня ГРМ на колене и распреде не свернуло?
Ну и повторю предыдущий вопрос - цилиндры все работают?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Чудес не бывает. Компрессию замеряли? Клапана регулировали? Шкивы ремня ГРМ на колене и распреде не свернуло?
Ну и повторю предыдущий вопрос - цилиндры все работают?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
цилиндры все компресия норм может мне втрубку бенззопровода какая нибудь хрень попала
СсылкаПожаловаться
АлександрМатвеев
цилиндры все компресия норм может мне втрубку бенззопровода какая нибудь хрень попала
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дык давление измеряется на рампе, после всех трубок
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Дык давление измеряется на рампе, после всех трубок
СсылкаПожаловаться
История переписки7
когда на холостом 3.8 а когда газ давал на 1 падал я сразу поменял насос
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Чудес не бывает. Компрессию замеряли? Клапана регулировали? Шкивы ремня ГРМ на колене и распреде не свернуло?
Ну и повторю предыдущий вопрос - цилиндры все работают?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
124-й двиг. Там гидрики. Вот их и проверить. Компрессия при проверке будет. При оборотах гидрики могут просесть.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
124-й двиг. Там гидрики. Вот их и проверить. Компрессия при проверке будет. При оборотах гидрики могут просесть.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это давление масла вообще должно отсутствовать. Да и не просядут они настолько, даже без давления
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Это давление масла вообще должно отсутствовать. Да и не просядут они настолько, даже без давления
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это в каких руках была.
СсылкаПожаловаться
Ярослав Коржев
Проверь сеточку бензонасоса, у меня на десятке так было пару раз, на холостых все работает, а как только начинаешь движение - педаль газа как педаль тормоза работает, жмешь ехать побыстрее, а она останавливается.
СсылкаПожаловаться
АлександрМатвеев
полностью поменял насос со всей приблудой
СсылкаПожаловаться
АлександрМатвеев
я за ней ухаживал я сначала думал фарсунки потом проверил не они мне самому кажетьсяся что гдето в трубках чего то сидит завтра ими буду заниматься продувать
СсылкаПожаловаться
АлександрМатвеев
я за ней ухаживал я сначала думал фарсунки потом проверил не они мне самому кажетьсяся что гдето в трубках чего то сидит завтра ими буду заниматься продувать
СсылкаПожаловаться
Вы же их на стенде проверяли...
Вообще налицо полное непонимание работы инжектора. Ну не могут ВСЕ форсунки одинаково сдохнуть разом. Если мотор не раскручивается - что-то ему мешает, "или нечему гореть, или нечем поджечь" (С).
Количество бензина определяется длительностью открытия форсунок, и управляется ЭБУ исходя из данных от датчика расхода воздуха (ДМРВ), и во вторую очередь корректируется по кислородному датчику (первому лямбда-зонду) в выпускном коллекторе. В некоторых пределах обогащение смеси также зависит от температуры мотора (датчик температуры охлаждающей жидкости)
Количество воздуха определяется регулятором холостого хода, а при нажатии на газ - открытием дроссельной заслонки (на ТАЗ-2114 она механическая), тут вроде засад нет.
Момент зажигания определяется ЭБУ в основном по датчику детонации.
Таким образом, в первую очередь под подозрение попадает ДМРВ, ДТОЖ, датчик положения дроссельной заслонки и первый (или единственный) лямбда-зонд. ДТОЖ и датчик положения проверяется при наличии компьютера за 10 секунд, лямбду (или обе) при проверке можно вообще отключить, датчик детонации тоже отключить. С ДМРВ все сложнее, по-хорошему бы заменить его на заведомо исправный (и подходящий по типу!).
Тупые варианты вроде массового пробоя по высоковольтной части я не рассматриваю, нормальный моторист такие вещи видит в первые 10 секунд диагностики.
Ну и как крайний вариант - пробная замена ЭБУ. Хотя если в разъеме ЭБУ и на плате вода/тосол или их следы - дальше можно не смотреть.
Ну и, после бездумной замены всего на все нельзя исключать вариантов установки заведомо не подходящих друг под друга компонентов - датчиков, ЭБУ, или перепутанных/сломанных/выдранных разъемов.
Ну и опять-таки варианты механических проблем типа свернутых шкивов на приводе ремня ГРМ я оставляю за рамками рассмотрения.
СсылкаПожаловаться
Беркут
после замены насоса так же скачет давление топлива или стоит на 3.8- 4
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
на неисправный модуль зажигания похоже, хотя и пишешь, что менял. А точно менял?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru