Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с ВАЗ 2110

Приветствую вас, форумчане! В общем проблема такая: авто ВАЗ 21102 инж 1,5 8 кл. Сегодня, возвращаясь домой, на трассе машина вдруг начала дергаться на скорости 90 км/ч,  затем обороты по тахометру упали до нуля, на нажатие на педалль газ машина никак не реагировала. На комбинации приборов загорелся чек. Я остановился, скинул клеммы минут на 10, после того, как завел машину, обороты начали плавать от 1000 до 1500. Тронулся, машина опять начала дергаться и глохнуть, постепенно приноровился к этому, доехал до дома, играя сцеплением, на 4 скорости 40 км/ч. Подскажите пожалуйста, в чем причина данной неисправности...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
12
Виктор Максимов
Причин может быть много: ДМРВ, датчики положения дросс.заслонки и коленвала.Если есть катализатор- то отказ лямбды. Надо ехать на диагностику, можно даже на веревке.
СсылкаПожаловаться
Luis
Катализатора нет, а на счет диагностики-это однозначно! А может быть причина в РХХ?
СсылкаПожаловаться
Luis
Катализатора нет, а на счет диагностики-это однозначно! А может быть причина в РХХ?
СсылкаПожаловаться
Катализатора нет, а на счет диагностики-это однозначно! А может быть причина в РХХ?

Регулятор холостого хода, как видно из названия, нужен только для холостого хода. А ехать машина должна и без него, причем не хуже.
Возможно бензонасос. Упало рабочее давление топлива.
ДМРВ проверь отключением. Скинь разъем и прокатись. Если поперло, то возможно датчик. Хотя заключение только на диагностике.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Катализатора нет, а на счет диагностики-это однозначно! А может быть причина в РХХ?

Регулятор холостого хода, как видно из названия, нужен только для холостого хода. А ехать машина должна и без него, причем не хуже.
Возможно бензонасос. Упало рабочее давление топлива.
ДМРВ проверь отключением. Скинь разъем и прокатись. Если поперло, то возможно датчик. Хотя заключение только на диагностике.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
регулятор можно открутить и выкинуть, заткнуть отверстие тряпкой и спокойно ехать на любой скорости и любой передаче! Глохнуть будет, только если сбросить полностью газ. Скорее всего, он ехал на неисправном бензонасосе.
СсылкаПожаловаться
Luis
Катализатора нет, а на счет диагностики-это однозначно! А может быть причина в РХХ?
СсылкаПожаловаться
Нет. РХХ регулирует холостые обороты, а вот датчик заслонки может барахлить. Проверь проводку на ДПКВ и ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
Luis
Катализатора нет, а на счет диагностики-это однозначно! А может быть причина в РХХ?
СсылкаПожаловаться
сколько лет машине? и какой пробег родной?
СсылкаПожаловаться
Роман Шамраев
Была такая же ситуация год назад.При пробеге машины в 80 000 км были аналогичные проблемы + ещё и глохла при выжимании сцепления (не зависимо от скорости). Езжай на сервис, пусть промоют инжектор (там загрязняется заслонка, отвечающая за подачу топлива). И форсунки не худо бы промыть. Электрика тут не при чём.
СсылкаПожаловаться
Luis
Машине 9 лет, пробег примерно 160 тыс. Я эксплуатирую эту машину 2 года и первый раз столкнулся с таким. Отключать ДМРВ пробовал сразу же при поломке, но это никак не изменило ситуацию
СсылкаПожаловаться
Алекс
Если горит чек ехай к диагносту.Рхх на рабочие режимы как правило не влияет.А вот на датчик дроселя похоже.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Если горит чек ехай к диагносту.Рхх на рабочие режимы как правило не влияет.А вот на датчик дроселя похоже.
СсылкаПожаловаться
Или последнее из причин-- сами мозги забарахлили.
СсылкаПожаловаться
Татьяна
Была похожая проблема,правда машина не глохла,а только дёргалась.Причина оказалась в бронепроводах(работали только 2 циллиндра),заменил и всё нормализовалось.
СсылкаПожаловаться
Беркут
тут поможет только диагностика. наугад менять- себе дороже будет. это может быть - датчик фаз, ДМРВ, ДПКВ, модуль зажигания, свечи, провода, подсос воздуха минуя ДМРВ. так что здесь даже обсуждать не стоит.
СсылкаПожаловаться
Беркут
тут поможет только диагностика. наугад менять- себе дороже будет. это может быть - датчик фаз, ДМРВ, ДПКВ, модуль зажигания, свечи, провода, подсос воздуха минуя ДМРВ. так что здесь даже обсуждать не стоит.
СсылкаПожаловаться
Васёк, дружище, стопчик-стопчик! Не столько много причин, ведь датчик фаз, ДМРВ, ДПКВ, модуль, свечи, провода - не глушат так резко двигатель.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Васёк, дружище, стопчик-стопчик! Не столько много причин, ведь датчик фаз, ДМРВ, ДПКВ, модуль, свечи, провода - не глушат так резко двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДПКВ - это я зря! это как раз и может быть!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ДПКВ - это я зря! это как раз и может быть!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И шкив вертануть кстати тоже...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
И шкив вертануть кстати тоже...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и опять "обороты" не тулятся!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Васёк, дружище, стопчик-стопчик! Не столько много причин, ведь датчик фаз, ДМРВ, ДПКВ, модуль, свечи, провода - не глушат так резко двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это я ещё не все причины написал, которые встречал))))))))))) ещё может масса на ЭБУ пропадать, ещё низкое напряжение борт сети. давай посмотрим. приезжает клиент, жалоба- автомобиль глохнет либо при движении, либо при движении накатом. диагностика показала на датчик положения распредвала. другой клиент. не развивает обороты и глохнет. по словам клиента началось на следующий день после того как побуксовал в глубокой луже. снимаю фильтр воздушный- там куча глины мокрой. ставлю новый- изменений ноль. сбросил провод с ДМРВ и все стало нормально работать. меняю датчик и выпускаю машину на улицу
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я,за провода.Меняйте,пробуйте,дальше.Они по книге идут на 5-8 лет и замена.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А я за подсос воздуха... Кто еще какие ставки сделает? )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А я за подсос воздуха... Кто еще какие ставки сделает? )))
СсылкаПожаловаться
а ведь ты, пожалуй прав! Только что перечитал внимательно - обороты-то у него поднялись. Как бы это действительно не подсос!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а ведь ты, пожалуй прав! Только что перечитал внимательно - обороты-то у него поднялись. Как бы это действительно не подсос!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насос так резко не крякнет. Ни один из датчиков внезапно такого эффекта не даст. По модулю не те симптомы. ну вот кроме подсоса ничего и не остается.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Насос так резко не крякнет. Ни один из датчиков внезапно такого эффекта не даст. По модулю не те симптомы. ну вот кроме подсоса ничего и не остается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
может насос, Сергей, особенно, если он вспомнит, что в баке было мало бензина. Подсос - как то не горячо - всё же это должен быть подсос вроде сорваного с ДМРВ патрубка, что ли. Подсос типа сорваной трубки с регулятора давления топлива - не может заглушить двигатель, а вот поднять обороты - пожалуйста, причём они будут нестабильны.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
может насос, Сергей, особенно, если он вспомнит, что в баке было мало бензина. Подсос - как то не горячо - всё же это должен быть подсос вроде сорваного с ДМРВ патрубка, что ли. Подсос типа сорваной трубки с регулятора давления топлива - не может заглушить двигатель, а вот поднять обороты - пожалуйста, причём они будут нестабильны.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати на днях примерно такой касяк поймал на предохранителе бензонасоса: один контакт подгорел в колодке
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Кстати на днях примерно такой касяк поймал на предохранителе бензонасоса: один контакт подгорел в колодке
СсылкаПожаловаться
История переписки5
самое противное место, где подгорает - штекер в баке, внутри. Обычно - контакт серого провода.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Насос так резко не крякнет. Ни один из датчиков внезапно такого эффекта не даст. По модулю не те симптомы. ну вот кроме подсоса ничего и не остается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
может, у него забит дренаж бака?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
может, у него забит дренаж бака?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Обороты бы не поднялись...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Обороты бы не поднялись...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
согласен, досвидание диагнозу...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Насос так резко не крякнет. Ни один из датчиков внезапно такого эффекта не даст. По модулю не те симптомы. ну вот кроме подсоса ничего и не остается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
недавно был один на 15-ой, так вот у него машина дёргалась и глохла, а причина оказалась - на плюсовой клемме аккумулятора обломился наконечник с провода питания инжектора. Не отлетел провод окончательно, а застрял в резиновом наклемнике и дёргал машину, когда ему вздумается.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
недавно был один на 15-ой, так вот у него машина дёргалась и глохла, а причина оказалась - на плюсовой клемме аккумулятора обломился наконечник с провода питания инжектора. Не отлетел провод окончательно, а застрял в резиновом наклемнике и дёргал машину, когда ему вздумается.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я в прошлом году на соседней станции после рихтовки три машины за неделю так завел. Потом написал на бумажке "МУД, ПОДЕРГАЙ ПРОВОДОК!" и повесил у них над верстаком. Больше не звонят. )))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
недавно был один на 15-ой, так вот у него машина дёргалась и глохла, а причина оказалась - на плюсовой клемме аккумулятора обломился наконечник с провода питания инжектора. Не отлетел провод окончательно, а застрял в резиновом наклемнике и дёргал машину, когда ему вздумается.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А рвется он если память не изменяет под термоусадкой где черный в красный переходит. Кстати видел вариант сборки когда его на массу прикручивали. Чавой-то не заводится... )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А рвется он если память не изменяет под термоусадкой где черный в красный переходит. Кстати видел вариант сборки когда его на массу прикручивали. Чавой-то не заводится... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
чё, правда! Во дают!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
чё, правда! Во дают!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А я в таких случаях даже капот не открываю. Зажигание включил, ЧЕК не горит, передок разбирали... С видом Кашпировского говоришь мол некогда мне тут с вами тупыми возиться, поехал я. И с порога мол проводочек-то подцепите и будет вам счастье. Далее по Гоголю немая сцена... )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А я в таких случаях даже капот не открываю. Зажигание включил, ЧЕК не горит, передок разбирали... С видом Кашпировского говоришь мол некогда мне тут с вами тупыми возиться, поехал я. И с порога мол проводочек-то подцепите и будет вам счастье. Далее по Гоголю немая сцена... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
немые сцены, когда бензонасос сами меняют, а ставят стрелкой вперёд!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
немые сцены, когда бензонасос сами меняют, а ставят стрелкой вперёд!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Видел, не поверишь. Не видел бы не поверил бы тоже. 2112, 1,5 16V. ФОРСУНКИ НЕ ТОЙ СТОРОНОЙ вкрячили! Завелась, два дня летала, на третий приехал, все ништяк но бензин жрет! Я до сих пор не пойму КАК????
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Видел, не поверишь. Не видел бы не поверил бы тоже. 2112, 1,5 16V. ФОРСУНКИ НЕ ТОЙ СТОРОНОЙ вкрячили! Завелась, два дня летала, на третий приехал, все ништяк но бензин жрет! Я до сих пор не пойму КАК????
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну зачем же ты так Серый? Ну ведь под дых же! Никому больше не рассказывай, сотри, выруби топором!...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru