24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с ВАЗ 2110

Приветствую вас, форумчане! В общем проблема такая: авто ВАЗ 21102 инж 1,5 8 кл. Сегодня, возвращаясь домой, на трассе машина вдруг начала дергаться на скорости 90 км/ч,  затем обороты по тахометру упали до нуля, на нажатие на педалль газ машина никак не реагировала. На комбинации приборов загорелся чек. Я остановился, скинул клеммы минут на 10, после того, как завел машину, обороты начали плавать от 1000 до 1500. Тронулся, машина опять начала дергаться и глохнуть, постепенно приноровился к этому, доехал до дома, играя сцеплением, на 4 скорости 40 км/ч. Подскажите пожалуйста, в чем причина данной неисправности...
Luis
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
Виктор Максимов
Причин может быть много: ДМРВ, датчики положения дросс.заслонки и коленвала.Если есть катализатор- то отказ лямбды. Надо ехать на диагностику, можно даже на веревке.
СсылкаПожаловаться
Luis
Катализатора нет, а на счет диагностики-это однозначно! А может быть причина в РХХ?
СсылкаПожаловаться
Александр ДаровВ ответ на Luis
Luis
Катализатора нет, а на счет диагностики-это однозначно! А может быть причина в РХХ?
СсылкаПожаловаться
Катализатора нет, а на счет диагностики-это однозначно! А может быть причина в РХХ?

Регулятор холостого хода, как видно из названия, нужен только для холостого хода. А ехать машина должна и без него, причем не хуже.
Возможно бензонасос. Упало рабочее давление топлива.
ДМРВ проверь отключением. Скинь разъем и прокатись. Если поперло, то возможно датчик. Хотя заключение только на диагностике.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Александр Даров
Александр Даров
Катализатора нет, а на счет диагностики-это однозначно! А может быть причина в РХХ?

Регулятор холостого хода, как видно из названия, нужен только для холостого хода. А ехать машина должна и без него, причем не хуже.
Возможно бензонасос. Упало рабочее давление топлива.
ДМРВ проверь отключением. Скинь разъем и прокатись. Если поперло, то возможно датчик. Хотя заключение только на диагностике.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
регулятор можно открутить и выкинуть, заткнуть отверстие тряпкой и спокойно ехать на любой скорости и любой передаче! Глохнуть будет, только если сбросить полностью газ. Скорее всего, он ехал на неисправном бензонасосе.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Luis
Luis
Катализатора нет, а на счет диагностики-это однозначно! А может быть причина в РХХ?
СсылкаПожаловаться
Нет. РХХ регулирует холостые обороты, а вот датчик заслонки может барахлить. Проверь проводку на ДПКВ и ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
РавильВ ответ на Luis
Luis
Катализатора нет, а на счет диагностики-это однозначно! А может быть причина в РХХ?
СсылкаПожаловаться
сколько лет машине? и какой пробег родной?
СсылкаПожаловаться
Роман Шамраев
Была такая же ситуация год назад.При пробеге машины в 80 000 км были аналогичные проблемы + ещё и глохла при выжимании сцепления (не зависимо от скорости). Езжай на сервис, пусть промоют инжектор (там загрязняется заслонка, отвечающая за подачу топлива). И форсунки не худо бы промыть. Электрика тут не при чём.
СсылкаПожаловаться
Luis
Машине 9 лет, пробег примерно 160 тыс. Я эксплуатирую эту машину 2 года и первый раз столкнулся с таким. Отключать ДМРВ пробовал сразу же при поломке, но это никак не изменило ситуацию
СсылкаПожаловаться
Алекс
Если горит чек ехай к диагносту.Рхх на рабочие режимы как правило не влияет.А вот на датчик дроселя похоже.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Алекс
Алекс
Если горит чек ехай к диагносту.Рхх на рабочие режимы как правило не влияет.А вот на датчик дроселя похоже.
СсылкаПожаловаться
Или последнее из причин-- сами мозги забарахлили.
СсылкаПожаловаться
Татьяна
Была похожая проблема,правда машина не глохла,а только дёргалась.Причина оказалась в бронепроводах(работали только 2 циллиндра),заменил и всё нормализовалось.
СсылкаПожаловаться
Василий
тут поможет только диагностика. наугад менять- себе дороже будет. это может быть - датчик фаз, ДМРВ, ДПКВ, модуль зажигания, свечи, провода, подсос воздуха минуя ДМРВ. так что здесь даже обсуждать не стоит.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Василий
Василий
тут поможет только диагностика. наугад менять- себе дороже будет. это может быть - датчик фаз, ДМРВ, ДПКВ, модуль зажигания, свечи, провода, подсос воздуха минуя ДМРВ. так что здесь даже обсуждать не стоит.
СсылкаПожаловаться
Васёк, дружище, стопчик-стопчик! Не столько много причин, ведь датчик фаз, ДМРВ, ДПКВ, модуль, свечи, провода - не глушат так резко двигатель.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Васёк, дружище, стопчик-стопчик! Не столько много причин, ведь датчик фаз, ДМРВ, ДПКВ, модуль, свечи, провода - не глушат так резко двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДПКВ - это я зря! это как раз и может быть!
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ДПКВ - это я зря! это как раз и может быть!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И шкив вертануть кстати тоже...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
И шкив вертануть кстати тоже...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и опять "обороты" не тулятся!
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Васёк, дружище, стопчик-стопчик! Не столько много причин, ведь датчик фаз, ДМРВ, ДПКВ, модуль, свечи, провода - не глушат так резко двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это я ещё не все причины написал, которые встречал))))))))))) ещё может масса на ЭБУ пропадать, ещё низкое напряжение борт сети. давай посмотрим. приезжает клиент, жалоба- автомобиль глохнет либо при движении, либо при движении накатом. диагностика показала на датчик положения распредвала. другой клиент. не развивает обороты и глохнет. по словам клиента началось на следующий день после того как побуксовал в глубокой луже. снимаю фильтр воздушный- там куча глины мокрой. ставлю новый- изменений ноль. сбросил провод с ДМРВ и все стало нормально работать. меняю датчик и выпускаю машину на улицу
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я,за провода.Меняйте,пробуйте,дальше.Они по книге идут на 5-8 лет и замена.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А я за подсос воздуха... Кто еще какие ставки сделает? )))
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
А я за подсос воздуха... Кто еще какие ставки сделает? )))
СсылкаПожаловаться
а ведь ты, пожалуй прав! Только что перечитал внимательно - обороты-то у него поднялись. Как бы это действительно не подсос!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария