24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с ваз 21093i, может кто что подскажет?

Моя вазДА 21093i начала дёргаться при подъме, да и на ровной дороге, утапливаю тапок в пол, еле разгоняется, ещё и дёрнется пару раз, происходит это на 1500 об\мин и до 3500об\мин, началось это дня четыре назад (как морозы начались), может подскажете что делать?
Draf2007
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Alex Tolmachev
Слей всю горючку (через пробку снизу бензобака) залей свежее с проверенной заправки и сразу булькни туда жидкость для чистки инжектора. Если не поможет на диагностику
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на Alex Tolmachev
Alex Tolmachev
Слей всю горючку (через пробку снизу бензобака) залей свежее с проверенной заправки и сразу булькни туда жидкость для чистки инжектора. Если не поможет на диагностику
СсылкаПожаловаться
пробки там нет.
СсылкаПожаловаться
Alex TolmachevВ ответ на Александр Пигалёв
Александр Пигалёв
пробки там нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оч жаль в баке возможно конденсат у меня была 09 в начале 90х пробка была, значит упростили...
СсылкаПожаловаться
Алексей Алисов
срочно или так не спиться ?
СсылкаПожаловаться
dron
Мне кажется это свечи или провода.
СсылкаПожаловаться
Андрей Пигасов
Скорее всего это датчик массового расхода воздуха, стоит 2 р.
СсылкаПожаловаться
viktop m
если у тебя карбюратор, то лечится так : в бензобак чистого спирта полстакана вылей он соберёт и растопит всю воду из бензина и сделает её горючей. Я так каждую зиму с мотоциклом делаю. Удачи, хуже не будет.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на viktop m
viktop m
если у тебя карбюратор, то лечится так : в бензобак чистого спирта полстакана вылей он соберёт и растопит всю воду из бензина и сделает её горючей. Я так каждую зиму с мотоциклом делаю. Удачи, хуже не будет.
СсылкаПожаловаться
100%
СсылкаПожаловаться
konstanin
может датчик температуры охлаждающей жидкости,он как раз контролирует подачу воздуха в зависимости от температуры
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на konstanin
konstanin
может датчик температуры охлаждающей жидкости,он как раз контролирует подачу воздуха в зависимости от температуры
СсылкаПожаловаться
Ну ты сказал ?датчик температуры охлаждающей жидкости,он как раз контролирует подачу воздуха в зависимости от температуры !
СсылкаПожаловаться
viktop m
какой датчик? унего простая девятка , была такая у меня.
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на viktop m
viktop m
какой датчик? унего простая девятка , была такая у меня.
СсылкаПожаловаться
какой датчик? унего простая девятка , была такая у меня.

ваз 21093i,если чё.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Проверь свечи ,провода ВВ ,давление топлива в рампе !И ДПДЗ !
СсылкаПожаловаться
Артур
было летом такое на 99i. ехать вообще не хотела. движек больше 4000 не раскручивался. оказалось насос сдох и сеточка на нем забитая была до отказа. давление в рампе около двух атмосфер было.
СсылкаПожаловаться
Draf2007
спасибо всем за советы, оказалась сеточка на насосе))) и фильтр тонкой очистки))) теперь значит буду дальше ДПДЗ проверять и все что вы написали, еще раз спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария