Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы

Проблема с ВАЗ 2107 карбюратор

Хэлп как быть???!!! Дело такое ездил норм до поры до времени, пока не приехал домой и пытаясь позже завести, она холодная завелась еле еле, троит чуть не глохнет а через минуту обороты сами по себе возросли до примерно 6000. Подсос был открыт, но небольшие толчки уменьшения подсоса результата по уменьшению оборотов не давали! Только после практически полного отключения подсоса машина заглохла вообще!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Николай Парфенов
Разбирай карбон и смотри жиклеры и уровень.
СсылкаПожаловаться
Алексей Каскеев
попробуй заменить микрик под №5,была в своё время похожая проблема
СсылкаПожаловаться
смотри электро магнитный клапан ХХ либо воздушный на крыле либо топливный на самом карбюраторе.когда идет перелив бензин течет в камеру и даже слышно как он булькает и после этого машину не заведешь
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Если до 6000 об
- смотри зависание дроссельных заслонок первой и второй камер карба.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
как бы не переливал карб и клапан,без воздуха такие обороты не раскрутятся,заслонки однозначно открыты должны быть тогда
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru