Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы

Проблема с ВАЗ 2107 карбюратор

Хэлп как быть???!!! Дело такое ездил норм до поры до времени, пока не приехал домой и пытаясь позже завести, она холодная завелась еле еле, троит чуть не глохнет а через минуту обороты сами по себе возросли до примерно 6000. Подсос был открыт, но небольшие толчки уменьшения подсоса результата по уменьшению оборотов не давали! Только после практически полного отключения подсоса машина заглохла вообще!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Николай Парфенов
Разбирай карбон и смотри жиклеры и уровень.
СсылкаПожаловаться
Алексей Каскеев
попробуй заменить микрик под №5,была в своё время похожая проблема
СсылкаПожаловаться
смотри электро магнитный клапан ХХ либо воздушный на крыле либо топливный на самом карбюраторе.когда идет перелив бензин течет в камеру и даже слышно как он булькает и после этого машину не заведешь
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Если до 6000 об
- смотри зависание дроссельных заслонок первой и второй камер карба.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
как бы не переливал карб и клапан,без воздуха такие обороты не раскрутятся,заслонки однозначно открыты должны быть тогда
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru