Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет нужен совет. Поменял звёздочки и цепь Грм выставил всё по меткам отрегулировал зазоры клапанов.Но теперь машина не заводится что может быть подскажите. Заранее благодарен
Она едина для двух агрегатов. Но - есть звезда карбовая, и инжекторная, с движков 2104 и 21067. Они невзаимозаменяемы! [хотя с карбовой можно поставить на инжекторную, а вот наоборот - нельзя!]
ну да. пшик , это когда ищут цилиндр ,во время сжатия,тряпочкой .бумажкой ,а лучше пальцем заткнуть и проворачивать. потом доводка до ВМТ,достаёш тр. ,поворачиваеш до первого ц. вставляеш,точная корректировка по бензину или стр-пу.
ну да. пшик , это когда ищут цилиндр ,во время сжатия,тряпочкой .бумажкой ,а лучше пальцем заткнуть и проворачивать. потом доводка до ВМТ,достаёш тр. ,поворачиваеш до первого ц. вставляеш,точная корректировка по бензину или стр-пу.
ну да. пшик , это когда ищут цилиндр ,во время сжатия,тряпочкой .бумажкой ,а лучше пальцем заткнуть и проворачивать. потом доводка до ВМТ,достаёш тр. ,поворачиваеш до первого ц. вставляеш,точная корректировка по бензину или стр-пу.
Николай,щас я тебе объясню как выставить зажигание,а ты запоминай раз и навсегда как отче наш выставляешь коленвал по метке которая по середине и распредвал на точку. выставляешь бегунок трамблёра на 4 цилиндр,проверяешь крышкой,чтоб прям на цифру 4. ослабляеешь гайку крепления трамблёра,включаешь зажигание,бегунок удерживаешь левой рукой против часовой стрелки в упор без фанатизма,проворачиваешь трамблёр туды,сюды до прощёлкивания искры,проверяешь несколько раз,фиксируешь трамблёр,одеваешь крышку,куришь,заводишь
Николай,щас я тебе объясню как выставить зажигание,а ты запоминай раз и навсегда как отче наш выставляешь коленвал по метке которая по середине и распредвал на точку. выставляешь бегунок трамблёра на 4 цилиндр,проверяешь крышкой,чтоб прям на цифру 4. ослабляеешь гайку крепления трамблёра,включаешь зажигание,бегунок удерживаешь левой рукой против часовой стрелки в упор без фанатизма,проворачиваешь трамблёр туды,сюды до прощёлкивания искры,проверяешь несколько раз,фиксируешь трамблёр,одеваешь крышку,куришь,заводишь
Николай,щас я тебе объясню как выставить зажигание,а ты запоминай раз и навсегда как отче наш выставляешь коленвал по метке которая по середине и распредвал на точку. выставляешь бегунок трамблёра на 4 цилиндр,проверяешь крышкой,чтоб прям на цифру 4. ослабляеешь гайку крепления трамблёра,включаешь зажигание,бегунок удерживаешь левой рукой против часовой стрелки в упор без фанатизма,проворачиваешь трамблёр туды,сюды до прощёлкивания искры,проверяешь несколько раз,фиксируешь трамблёр,одеваешь крышку,куришь,заводишь
Николай,щас я тебе объясню как выставить зажигание,а ты запоминай раз и навсегда как отче наш выставляешь коленвал по метке которая по середине и распредвал на точку. выставляешь бегунок трамблёра на 4 цилиндр,проверяешь крышкой,чтоб прям на цифру 4. ослабляеешь гайку крепления трамблёра,включаешь зажигание,бегунок удерживаешь левой рукой против часовой стрелки в упор без фанатизма,проворачиваешь трамблёр туды,сюды до прощёлкивания искры,проверяешь несколько раз,фиксируешь трамблёр,одеваешь крышку,куришь,заводишь
Звезду масляного насоса менял а звезду трамблёра не менял
Звезду масляного насоса менял а звезду трамблёра не менял
Как понять пшик? Это получается я при замене сбил зажигание?
Спасибо теперь буду выставлять зажигание
Спасибо
Спасибо
Передний или задний?
Вязкость масла или сработка от старости шкива коленвала