Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с Toyota Carina

Всем привет, подскажите пожалуйста решение моей пробемы. Карина кузов АТ 192, 1993 года двигатель 5А-FE (вроде верно написал) АКПП, так вот, проблема в то, что бывает двигатель глохнет, причем как то странно, подозрение на электронику. Просто резко перестает работать и все, стрелка тахометра сразу на ноль падает и загораются на панели все лампочки. Так же бывает не заводится никак, стартер не крутится даже, поворачиваешь ключ и ничего не происходит. Думал проблема из-за сигналки, она все мне мозги пудрит, живет своей жизнью. Теперь я грешу сам на себя)))) Дело в том, что когда я ставил машину в гараж, то снимал всегда клему с аккумулятора, чтоб не разрядился, так как я не часто езжу и бывает машина и неделю стоит в гараже. Как то пришел в гараж, а сигналка аккумулятор сожрала весь за неделю, вот и начал снимать клему. Вот таким образом я скорее всего ей мозги сшиб)))) Подскажите, как теперь решить проблему мою. Владею кариной недавно, почти 3 месяца, так что ее болезни мне особо не знакомы. Но у соседа королла стоит 1992 года, так он всю жизнь с аккумулятора клему снимает и все нормально.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
chaalex
Плохое соединение, или короткое замыкание в цепи, или на разьёме ВСМ (Body Control Module - Кузовной модуль управления)
СсылкаПожаловаться
Снимая клемму , ничего не "сшибёте", старайтесь минусовую. НЕ срабатывает стартер, искать в пятаках втягивающего, реле стартера, блокировка стартера на автомате. 3 Звена одной цепи.
По поводу того , что глохнет, трудно сказать , мало информации. На оборотах , на холостых , на драйве и тормозе одновременно...
СсылкаПожаловаться
Снимая клемму , ничего не "сшибёте", старайтесь минусовую. НЕ срабатывает стартер, искать в пятаках втягивающего, реле стартера, блокировка стартера на автомате. 3 Звена одной цепи.
По поводу того , что глохнет, трудно сказать , мало информации. На оборотах , на холостых , на драйве и тормозе одновременно...
СсылкаПожаловаться
По поводу того , что глохнет, трудно сказать , мало информации. На оборотах , на холостых , на драйве и тормозе одновременно...

Глохнет в любое время, может на холостых выключиться, может прямо на ходу. Такое ощущение, как будто кто то рубильник выключает и все, стрелка тахометра падает на ноль и загорются лампочки на приборной панели. Глохнет безо всяких рывков, как бензин заканчивается, а просто резко бац и все.
СсылкаПожаловаться
Nigga
По поводу того , что глохнет, трудно сказать , мало информации. На оборотах , на холостых , на драйве и тормозе одновременно...

Глохнет в любое время, может на холостых выключиться, может прямо на ходу. Такое ощущение, как будто кто то рубильник выключает и все, стрелка тахометра падает на ноль и загорются лампочки на приборной панели. Глохнет безо всяких рывков, как бензин заканчивается, а просто резко бац и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот уже что-то. Когда мотор заглох резко выключить зажигание и быстренько посмотреть что пропало, топливо или искра с питанием на форсунки. Бензин проверить можно в топливной рампе, открутив какой-нибудь штуцер, после полоборота на откручивание должен фонтанчиком брызнуть бензин, немного. Если не было или просто закапал вниз, подаюм плюс и минус на прямую под заднее сидение в вишку насоса. Синий плюс белый минус должно быть но не обязательно. Покататься дальше, посмотреть ушла проблема или нет. Да - манять реле кёкаут оупен, нет - менять насос.
Как проверить искру вдвоем надеюсь знаете. Обязательно огнетуш порошковый под рукой.
СсылкаПожаловаться
Денис Дементьев
вполне возможно, что надо посмотреть контактную группу замка зажигания...
СсылкаПожаловаться
Nigga
Да кстати, забыл сказать, бывает и не заводится и после того как заглохнет и просто, хоть на холодный двигатель хоть на прогретый. При повороте ключа включается только приборная панель, поворачиваешь его дальше, тишина....Стартер даже не схватывает. Подскажите пожалуйста куда и что смотреть и как это "лечится".
СсылкаПожаловаться
Nigga
Да кстати, забыл сказать, бывает и не заводится и после того как заглохнет и просто, хоть на холодный двигатель хоть на прогретый. При повороте ключа включается только приборная панель, поворачиваешь его дальше, тишина....Стартер даже не схватывает. Подскажите пожалуйста куда и что смотреть и как это "лечится".
СсылкаПожаловаться
Да кстати, забыл сказать, бывает и не заводится и после того как заглохнет и просто, хоть на холодный двигатель хоть на прогретый. При повороте ключа включается только приборная панель, поворачиваешь его дальше, тишина....Стартер даже не схватывает. Подскажите пожалуйста куда и что смотреть и как это "лечится".

А вот это похоже на потерю питающего плюса или минуса
СсылкаПожаловаться
Да кстати, забыл сказать, бывает и не заводится и после того как заглохнет и просто, хоть на холодный двигатель хоть на прогретый. При повороте ключа включается только приборная панель, поворачиваешь его дальше, тишина....Стартер даже не схватывает. Подскажите пожалуйста куда и что смотреть и как это "лечится".

А вот это похоже на потерю питающего плюса или минуса
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня такая же проблеме на карине 94 года была, долго не мог понять. оказалось просто провод массы на двигатель от корпуса плохой контакт. поменял провод = все норм стало.
СсылкаПожаловаться
Если стартер считать за целый. Скорее там просто букет неисправностей.
СсылкаПожаловаться
Nigga
Костя, спасибо за ответы!
У меня еще вопрос такой, как найти где именно идет потеря питающего плюса или минуса? Говоря простым языком, как я понял, где то просто отходит контакт? Стартер я думаю исправен, если не считая этой проблемы, заводится с пол пинка))))) Бывает и неделю езжу, и все нормально, но блин бывает как найдет, аж без матов не едешь никуда))) Релюхи посмотрел, вроде все целы с виду, заменил на прошлой неделе все предохранители, было несколько подплавленых. Вернее их пришлось менять, такое ощущение как будто их просто навтыкали все подряд какие были под рукой, не соблюдая схемы и сопротивление. У меня брат тогда поставил аккумулятор на зарядку напрямую, не вынимая его из машины, минут через 5 сами по себе начали гудеть моторчики зеркал, он выключил все, вынул аккумулятор, но после этого машина будто померла, перестали работать заркала, электроподъемники стекол, аварийка, магнитола, приборная панель с приборами, свет. Вот тогда я и поменял все предохранители и все заработало. Из за чего это могло произойти?
СсылкаПожаловаться
Nigga
Костя, спасибо за ответы!
У меня еще вопрос такой, как найти где именно идет потеря питающего плюса или минуса? Говоря простым языком, как я понял, где то просто отходит контакт? Стартер я думаю исправен, если не считая этой проблемы, заводится с пол пинка))))) Бывает и неделю езжу, и все нормально, но блин бывает как найдет, аж без матов не едешь никуда))) Релюхи посмотрел, вроде все целы с виду, заменил на прошлой неделе все предохранители, было несколько подплавленых. Вернее их пришлось менять, такое ощущение как будто их просто навтыкали все подряд какие были под рукой, не соблюдая схемы и сопротивление. У меня брат тогда поставил аккумулятор на зарядку напрямую, не вынимая его из машины, минут через 5 сами по себе начали гудеть моторчики зеркал, он выключил все, вынул аккумулятор, но после этого машина будто померла, перестали работать заркала, электроподъемники стекол, аварийка, магнитола, приборная панель с приборами, свет. Вот тогда я и поменял все предохранители и все заработало. Из за чего это могло произойти?
СсылкаПожаловаться
А реле менял? У меня такая же проблема, так ещё сейчас за городом нахожусь, машину завести не могу! А надо домой ехать! По дороге за город глох, но пошевелил предохранители и релюхи и поехал! А сейчас вообще ни как! Что делать????
СсылкаПожаловаться
Ромарио
Скорее всего, проблема в плохом контакте клемы на аккумуляторе. У меня такое было на моей "Карине", поменял родной японский аккумулятор, немного разжал клему и от этого она немного треснула. А потом периодически при повороте ключа зажигания не было никакой реакции, когда клему "-" заменил на новую, эта проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
Nigga
Спасибо, посмотрю что там))) У меня лампочки горят на приборной панели, а вот при повороте ключа тишина...
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кащеев
Здраствуйте! Где мне взять обозначения панели приборов totota carina 1993 г.в.? Спасибо!
СсылкаПожаловаться
gufers@mail.ru
Здравствуйте у меня примерно такая же проблема как и у автора данной темы тока стартер крутит двигатель спокойно но не заводится как будто нету бензина помогите кто чем может
СсылкаПожаловаться
влад ачин
а где у карины кондиционер включается?
СсылкаПожаловаться
Andrey Shiryaev
Всем привет, подскажите пожалуйста решение моей проблемы.Карина 2000 г\в,5А.Двигатель заводится но,авто ехать ни хочет.Как будто стоит на ручнике,снижает обороты словно не хватает топлива или залита топливом.Снимаешь шлангу для вытягивания газов с крышки головки дает 3000 оборотов но,проблема та же.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лейман
всем здравствствуйте. у меня вот какая проблема.моя карина заводится нормально на холостых оборотах орет и не сбрасывает обороты. скорость включаю пробую трогаться она глохнет как будтто заливает. и дым из глушителя синюшный. свечи новые поставил завел она поработала я их вывернул они черные. может кто сталкивался с такой проблемой. двигатель5а
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть