Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема с топливной системой инжекторной классики

Ваз 21074, ЕВРО 2, 2007 г.в.
Доброго времени суток! проблема такая - в машине был стойкий запах бензина, много чего перепробовал пока не удалось решить проблему заменой крышки топливного бака. теперь машина не воняет, но появился пшик при откручивании пробки, в баке создается избыточное давление и пар под давлением вырывается наружу (думаю так не должно быть, ведь для этого есть двухходовый клапан через который пар поступает в абсорбер) кстати есть подозрение что этот самый двухходовый клапан установлен с завода неправильно! ведь он продувается в одну сторону с меньшим усилием (судя по данным с разных форумов должен в сторону абсорбера, но у меня в сторону бака). у кого какие мысли по этому поводу???
P.S. пшикает не всегда, то сильно, то слабо, то вообще не пшикает...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Причём абсорбер? Вентиляция бака. И давление не избыточное, а пониженное в баке. Насос выкачивает топливо, а воздух в бак почти не идёт.
СсылкаПожаловаться
Этот клапан по-другому не поставить - разные диаметры штуцеров и подводящих трубок. В сторону бака он должен продуваться с бОльшим усилием, чем "в бак", но: усилие открытия двухходового клапана в сторону бака должно быть меньше, чем предохранительного клапана бака - не то в салоне опять запахнет бензином. А вот с этим:и клапанами проблема [очень большой разброс] - лучше всего ставить от 21214: он регулируемый. При правильной оаботе клапанов в баке будет небольшое избыточное давление - бензин легкоиспаряем, а ЭБН нехило греется. "Пшик" при открытии бака зависит от бензина - так, при добавке газового конденсата [т.н. "метансодержащий бензин"] испаряемость бензина резко повышается, и давление возрастает. Вот если начнётся сброс давления через предохранительный клапан - значит, эта система точно не работает: либо залип двухходовой клапан, либо перегнуло трубки, либо вышел из строя блок клапанов адсорбера [именно через него идёт вентиляция бака].
СсылкаПожаловаться
анатольич
Есть решение проще-На трубку идущую от бензобака надевается резиновый шланг и в низ машины...Адсорбер...Пусть себе шлёпает!!!Чтобы ошибок не выдавал....Это в Европе,экология плохая...А у нас лесов и тайги ,пока хватает!!!Пережуют...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Есть решение проще-На трубку идущую от бензобака надевается резиновый шланг и в низ машины...Адсорбер...Пусть себе шлёпает!!!Чтобы ошибок не выдавал....Это в Европе,экология плохая...А у нас лесов и тайги ,пока хватает!!!Пережуют...
СсылкаПожаловаться
Повысится расход - бензин легкоспаряем. Кроме того, при остановках будет так же вонять бензином.
СсылкаПожаловаться
Повысится расход - бензин легкоспаряем. Кроме того, при остановках будет так же вонять бензином.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сколько езжу,не воняет...И расход не увеличился...Кстати и хвоя на ёлках не пожелтела!!!
СсылкаПожаловаться
islam bakriev
у меня давление избыточное! не будем забывать об обратке... все клапана проверил все продувается! двухходовый клапан - 2105, аварийный 21214.
сегодня опять появился запах бензина, но быстро выветрился...может сработал аварийный клапан?
СсылкаПожаловаться
islam bakriev


он так и должен продуваться или наоборот??
СсылкаПожаловаться
islam bakriev


он так и должен продуваться или наоборот??
СсылкаПожаловаться
Этот клапан по-другому не поставить - разные диаметры штуцеров и подводящих трубок. В сторону бака он должен продуваться с бОльшим усилием, чем "в бак",

Написал с ошибкой - в сторону адсорбера он должен продуваться с бОльшим усилием, чем "в бак". Если не меняли трубки - то стоит правильно, по-другому диаметр трубок не позволит {хотя с "усилием" можно и на болт М12 накрутить гайку М6 :]]] }. Ну нет под рукой "классики", чтобы снять клапан и посмотреть! :]]]. Если срабатывает аварийный [предохранительный] клапан - то смотри его регулировку [на 21214 стоит рег. винт под заглушкой]: он должен срабатывать на БОЛЬШЕМ давлении, чем двухходовой в направлении "бак-адсорбер" [сначала срабатывает двухходовой, а вот если забита магистраль или переполнен жидким топливом адсорбер - то аварийный]. Найди а архиве ЗР статью "Впрыск на "Жигулях" и "Ниве" [середина 90х гг] - там на примере моновпрыска рассматривается и система циркуляции паров бензина: что на моновпрыске, что на распределённом они одинаковы.
СсылкаПожаловаться
Этот клапан по-другому не поставить - разные диаметры штуцеров и подводящих трубок. В сторону бака он должен продуваться с бОльшим усилием, чем "в бак",

Написал с ошибкой - в сторону адсорбера он должен продуваться с бОльшим усилием, чем "в бак". Если не меняли трубки - то стоит правильно, по-другому диаметр трубок не позволит {хотя с "усилием" можно и на болт М12 накрутить гайку М6 :]]] }. Ну нет под рукой "классики", чтобы снять клапан и посмотреть! :]]]. Если срабатывает аварийный [предохранительный] клапан - то смотри его регулировку [на 21214 стоит рег. винт под заглушкой]: он должен срабатывать на БОЛЬШЕМ давлении, чем двухходовой в направлении "бак-адсорбер" [сначала срабатывает двухходовой, а вот если забита магистраль или переполнен жидким топливом адсорбер - то аварийный]. Найди а архиве ЗР статью "Впрыск на "Жигулях" и "Ниве" [середина 90х гг] - там на примере моновпрыска рассматривается и система циркуляции паров бензина: что на моновпрыске, что на распределённом они одинаковы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а где эта самая заглушка??? на самом клапане?
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь, избыточное (давно не езжу). Вот ссылка на статью в журнале «За рулём». Как раз об этом. Дело в вентиляции. http://www.zr.ru/a/15733/
СсылкаПожаловаться
Там, если память не изменяет, трубка вентиляции от лючка тоже через какой-то клапан идёт (не помню, как называется). Может и он.
СсылкаПожаловаться
Там, если память не изменяет, трубка вентиляции от лючка тоже через какой-то клапан идёт (не помню, как называется). Может и он.
СсылкаПожаловаться
Там, если память не изменяет, трубка вентиляции от лючка тоже через какой-то клапан идёт (не помню, как называется). Может и он.
там аварийный клапан стоит. на карбюраторных это была вентиляция бака, а на инжекторах через эту трубку скидывается избыточное давление в случае если не сработает клапан в сторону абсорбера!
СсылкаПожаловаться
islam bakriev
Там, если память не изменяет, трубка вентиляции от лючка тоже через какой-то клапан идёт (не помню, как называется). Может и он.
там аварийный клапан стоит. на карбюраторных это была вентиляция бака, а на инжекторах через эту трубку скидывается избыточное давление в случае если не сработает клапан в сторону абсорбера!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так всё равно «вентиляция» называется. Там про инжектор пишут.
СсылкаПожаловаться
Так всё равно «вентиляция» называется. Там про инжектор пишут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вентиляция бака идёт через двухходовой клапан и блок клапаной адсорбера, при остановленном моторе ЭБН.
СсылкаПожаловаться
Просто старая крышка воздух пропускала (запах был). Новая герметично сидит и без нормальной вентиляции «бухает».
СсылкаПожаловаться
islam bakriev
пары бензина должны постоянно уходить в абсорбер или при достижении определенного давления?
СсылкаПожаловаться
islam bakriev
пары бензина должны постоянно уходить в абсорбер или при достижении определенного давления?
СсылкаПожаловаться
Только при достижении порога открытия двухходового клапана - при повышенном давлении снижается испаряемость и закипание бензина.
СсылкаПожаловаться
Идти то идёт. Но дело скорее всего не в клапане. Вы статью до конца читали? « С излишним давлением в баке разобрались быстро - был передавлен неудачно проложенный шланг вентиляции. Заметим, с подобной проблемой мы столкнулись и на нашей «пятерке». Его укоротили, переставили на другой выход тройника, и дыхание восстановилось».
СсылкаПожаловаться
Идти то идёт. Но дело скорее всего не в клапане. Вы статью до конца читали? « С излишним давлением в баке разобрались быстро - был передавлен неудачно проложенный шланг вентиляции. Заметим, с подобной проблемой мы столкнулись и на нашей «пятерке». Его укоротили, переставили на другой выход тройника, и дыхание восстановилось».
СсылкаПожаловаться
все шланги проверил, нигде не передавлено, все продуваются!
СсылкаПожаловаться
islam bakriev
короче такая тема... машина прет не по детски, запаха нет, пшик иногда есть, иногда нету его (наверное пшикает когда пары не успевают уходить в абсорбер) думаете стоит вмешиваться?
СсылкаПожаловаться
Ради интереса полазил на форумах. Проблемка и на других моделях ВАЗа. Насколько понял, не большое избыточное давление нормально, хуже, если пониженное (вакуум). В основном грешат на клапан. http://www.lada-forum.ru/index.php?showt... На всякий случай http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru