Ваз 21074, ЕВРО 2, 2007 г.в.
Доброго времени суток! проблема такая - в машине был стойкий запах бензина, много чего перепробовал пока не удалось решить проблему заменой крышки топливного бака. теперь машина не воняет, но появился пшик при откручивании пробки, в баке создается избыточное давление и пар под давлением вырывается наружу (думаю так не должно быть, ведь для этого есть двухходовый клапан через который пар поступает в абсорбер) кстати есть подозрение что этот самый двухходовый клапан установлен с завода неправильно! ведь он продувается в одну сторону с меньшим усилием (судя по данным с разных форумов должен в сторону абсорбера, но у меня в сторону бака). у кого какие мысли по этому поводу???
P.S. пшикает не всегда, то сильно, то слабо, то вообще не пшикает...
сегодня опять появился запах бензина, но быстро выветрился...может сработал аварийный клапан?
он так и должен продуваться или наоборот??
он так и должен продуваться или наоборот??
Написал с ошибкой - в сторону адсорбера он должен продуваться с бОльшим усилием, чем "в бак". Если не меняли трубки - то стоит правильно, по-другому диаметр трубок не позволит {хотя с "усилием" можно и на болт М12 накрутить гайку М6 :]]] }. Ну нет под рукой "классики", чтобы снять клапан и посмотреть! :]]]. Если срабатывает аварийный [предохранительный] клапан - то смотри его регулировку [на 21214 стоит рег. винт под заглушкой]: он должен срабатывать на БОЛЬШЕМ давлении, чем двухходовой в направлении "бак-адсорбер" [сначала срабатывает двухходовой, а вот если забита магистраль или переполнен жидким топливом адсорбер - то аварийный]. Найди а архиве ЗР статью "Впрыск на "Жигулях" и "Ниве" [середина 90х гг] - там на примере моновпрыска рассматривается и система циркуляции паров бензина: что на моновпрыске, что на распределённом они одинаковы.
Написал с ошибкой - в сторону адсорбера он должен продуваться с бОльшим усилием, чем "в бак". Если не меняли трубки - то стоит правильно, по-другому диаметр трубок не позволит {хотя с "усилием" можно и на болт М12 накрутить гайку М6 :]]] }. Ну нет под рукой "классики", чтобы снять клапан и посмотреть! :]]]. Если срабатывает аварийный [предохранительный] клапан - то смотри его регулировку [на 21214 стоит рег. винт под заглушкой]: он должен срабатывать на БОЛЬШЕМ давлении, чем двухходовой в направлении "бак-адсорбер" [сначала срабатывает двухходовой, а вот если забита магистраль или переполнен жидким топливом адсорбер - то аварийный]. Найди а архиве ЗР статью "Впрыск на "Жигулях" и "Ниве" [середина 90х гг] - там на примере моновпрыска рассматривается и система циркуляции паров бензина: что на моновпрыске, что на распределённом они одинаковы.
там аварийный клапан стоит. на карбюраторных это была вентиляция бака, а на инжекторах через эту трубку скидывается избыточное давление в случае если не сработает клапан в сторону абсорбера!
там аварийный клапан стоит. на карбюраторных это была вентиляция бака, а на инжекторах через эту трубку скидывается избыточное давление в случае если не сработает клапан в сторону абсорбера!