Проблема с топливной системой
Все началось с того что на полупустом баке (меньше половины) и преимущественно в жару начались провалы при разгоне в основном с 2.5 до 4 тыс оборотов (как будто держат за жопу). Начал копать, поменял сетку на насосе и топливный фильтр, изменений практическиине было. Поставил насос с другой машины, изменений нет. Поменял регулятор давления на бензонасосе продул адсорбер, клапан вроде работает - стало лучше, и к тому же спала жара. Но провал остался, уже в основном когда бензина в баке меньше 10 литров и не такой заметный. Сейчас стал замечать что с топливной рампы на заглушеном двигателе с рампы сливается мало топлива (сразу после того как заглушил), совсем чуть-чуть буквально несколько капель, но под давлением. Сколхозил себе измеритель давления из шланга и водяного манометра - давление держится, падает медленно и при откручивании шланга давление стравливается и бензил льется явно в большем количестве, чем через нипель. Подскажите, куда копать дальше?
Это конечно правильно, но не кто не знает какой именно давление держится в рампе. Особенно когда машина плохо едет. Чек горит?
если создается разряжение- виноват адсорбер
а так,прислушайтесь к совету РАШИТа,проверить производительность насоса