Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Dodge Neon 2.0 i AT
не успела понять общие впечатления.
1.0
21 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Знаменитая российская сборка подвела. Сразу после покупки машина стала заводиться через раз. Либо заводилась, но не работал электроусилител​ь руля. Очень обидно, даже решил отказаться от машины. Потом...
4.3
Все отзывы

Проблема с системой охлаждения

Происходит следующие, когда двигатель разогрет, тосол выдавливает наружу из расширительного бачка через поплавок. Заехал в сервис сказали что термостат заклинило или прокладка на башке пропускает. Заменил термостат и прокладку(головку шливанули),а также все патрубки сам бачок(он лопнул) и крышку бачка. Проблема осталась.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Сергей К
термостат разборный?
СсылкаПожаловаться
ЗлоЙДобряк@mail.ru
А помпу не пытался проверить?
СсылкаПожаловаться
Владимир
трещина в головке вероятность 90%
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
проверь помпу, есть вероятность особенно если пластмассовая, может сорвать с вала,оссобенно если перед этим нагревал двигатель.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Трещина, башка, бачок. А че ваще ремонтируем то?
СсылкаПожаловаться
Дрюня
"...тосол выдавливает наружу из расширительного бачка через поплавок..."
Жидкость из системы охлаждения может выгонять только через клапан заливной пробки, всё остальное просто негерметичность соединений.
В данном случае, вероятно, негерметичность датчика уровня тосола.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
для начала промой всю систему.в т.ч.радиатор снаружи-чистота-залог здоровья.далее проверь темп.датчики термостат на сработку .поверьте это легко и просто-нужен термометр вода в кастрюле и сц-шка.далее-проверьте помпу-раз уж тосол слил.если все-ок-собираем.чтобы не тратить тосол-заливаем просто воду-смысл двойной-во первых дополнительная промывка от остатков во вторых-температура сработки датчиков и термостата в соответствии с заводской нормалью указывается для Р=746рт.ст.при t=20гр.С.крышку расш.бачка пока не затягиваем т е просто наживулить.заводим прогоняем-все по инструкции в.т.ч. печку.после прогонки системы выключаем двс даем полностью остыть дв-гу при необходимости доливаем ож.далее-открутив крышку расширительного бачка-погружаем термомотр не забудьте уплотнить тряпкой и заводим двс:теперь самое главное!следим за временем температурой сработкой датчиков-заодно проверите показания на панели и наличием газообразования в бачке.если гбц или прокладка-дадут о себе знать до сработки термостата-работа по малому кругу.греть двс свыше 98гр. смысла нетдостаточно простой и эффективный метод.в автоцентрах немного быстрей и проще-замер давления и темп. ож .-далее вердикт!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru