14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с системой охлаждения

Происходит следующие, когда двигатель разогрет, тосол выдавливает наружу из расширительного бачка через поплавок. Заехал в сервис сказали что термостат заклинило или прокладка на башке пропускает. Заменил термостат и прокладку(головку шливанули),а также все патрубки сам бачок(он лопнул) и крышку бачка. Проблема осталась.
Мамут
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Сергей К
термостат разборный?
СсылкаПожаловаться
ЗлоЙДобряк@mail.ru
А помпу не пытался проверить?
СсылкаПожаловаться
Владимир
трещина в головке вероятность 90%
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
проверь помпу, есть вероятность особенно если пластмассовая, может сорвать с вала,оссобенно если перед этим нагревал двигатель.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Трещина, башка, бачок. А че ваще ремонтируем то?
СсылкаПожаловаться
Дрюня
"...тосол выдавливает наружу из расширительного бачка через поплавок..."
Жидкость из системы охлаждения может выгонять только через клапан заливной пробки, всё остальное просто негерметичность соединений.
В данном случае, вероятно, негерметичность датчика уровня тосола.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
для начала промой всю систему.в т.ч.радиатор снаружи-чистота-залог здоровья.далее проверь темп.датчики термостат на сработку .поверьте это легко и просто-нужен термометр вода в кастрюле и сц-шка.далее-проверьте помпу-раз уж тосол слил.если все-ок-собираем.чтобы не тратить тосол-заливаем просто воду-смысл двойной-во первых дополнительная промывка от остатков во вторых-температура сработки датчиков и термостата в соответствии с заводской нормалью указывается для Р=746рт.ст.при t=20гр.С.крышку расш.бачка пока не затягиваем т е просто наживулить.заводим прогоняем-все по инструкции в.т.ч. печку.после прогонки системы выключаем двс даем полностью остыть дв-гу при необходимости доливаем ож.далее-открутив крышку расширительного бачка-погружаем термомотр не забудьте уплотнить тряпкой и заводим двс:теперь самое главное!следим за временем температурой сработкой датчиков-заодно проверите показания на панели и наличием газообразования в бачке.если гбц или прокладка-дадут о себе знать до сработки термостата-работа по малому кругу.греть двс свыше 98гр. смысла нетдостаточно простой и эффективный метод.в автоцентрах немного быстрей и проще-замер давления и темп. ож .-далее вердикт!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария