Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с системой охлаждения

Происходит следующие, когда двигатель разогрет, тосол выдавливает наружу из расширительного бачка через поплавок. Заехал в сервис сказали что термостат заклинило или прокладка на башке пропускает. Заменил термостат и прокладку(головку шливанули),а также все патрубки сам бачок(он лопнул) и крышку бачка. Проблема осталась.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Сергей К
термостат разборный?
СсылкаПожаловаться
ЗлоЙДобряк@mail.ru
А помпу не пытался проверить?
СсылкаПожаловаться
Владимир
трещина в головке вероятность 90%
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
проверь помпу, есть вероятность особенно если пластмассовая, может сорвать с вала,оссобенно если перед этим нагревал двигатель.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Трещина, башка, бачок. А че ваще ремонтируем то?
СсылкаПожаловаться
Дрюня
"...тосол выдавливает наружу из расширительного бачка через поплавок..."
Жидкость из системы охлаждения может выгонять только через клапан заливной пробки, всё остальное просто негерметичность соединений.
В данном случае, вероятно, негерметичность датчика уровня тосола.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
для начала промой всю систему.в т.ч.радиатор снаружи-чистота-залог здоровья.далее проверь темп.датчики термостат на сработку .поверьте это легко и просто-нужен термометр вода в кастрюле и сц-шка.далее-проверьте помпу-раз уж тосол слил.если все-ок-собираем.чтобы не тратить тосол-заливаем просто воду-смысл двойной-во первых дополнительная промывка от остатков во вторых-температура сработки датчиков и термостата в соответствии с заводской нормалью указывается для Р=746рт.ст.при t=20гр.С.крышку расш.бачка пока не затягиваем т е просто наживулить.заводим прогоняем-все по инструкции в.т.ч. печку.после прогонки системы выключаем двс даем полностью остыть дв-гу при необходимости доливаем ож.далее-открутив крышку расширительного бачка-погружаем термомотр не забудьте уплотнить тряпкой и заводим двс:теперь самое главное!следим за временем температурой сработкой датчиков-заодно проверите показания на панели и наличием газообразования в бачке.если гбц или прокладка-дадут о себе знать до сработки термостата-работа по малому кругу.греть двс свыше 98гр. смысла нетдостаточно простой и эффективный метод.в автоцентрах немного быстрей и проще-замер давления и темп. ож .-далее вердикт!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru