15 июля
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Доволен приобретением, муза разочаровала, но ведь это исправимо. Я не стал все-проходным, конечно, но могу поехать гораздо дальше в бездорожье чем до этого для чего собираюсь приобрести соотвествующие.​..
4.8
15 июля
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD MT
Мой верный конь, как сказали бы в старину. Владею уже 7 лет, 132тыс набегали с ним и остаюсь довольна. Брала из салона и обслуживаю в салонах. Где мы с ним только не бывали! И путешествуем на нем...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Проблема с щитком приборов 2110

Проблема с щитком приборов 2110. Из-за чего может нагреваться резистор в щитке приборов от датчика температуры. Хотя раньше этого не было
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Кирилл
плохой контакт...
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
привет Кирилл.а я постоянно на щитках это вижу,подгорелость и все похоже не прогрессирует,может житуха у резисторов такая.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
привет Кирилл.а я постоянно на щитках это вижу,подгорелость и все похоже не прогрессирует,может житуха у резисторов такая.
СсылкаПожаловаться
привет, Валера! и порой трудно пропаять его...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
привет, Валера! и порой трудно пропаять его...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жиром паяльным не пробовал?
Вечер добрый!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
угу.окалина-хрен отчистить а надо
СсылкаПожаловаться
Василий
что-то мне подсказывает, что резистор обязан греться
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а разве резистор в цепи датчика температуры? насколько я помню щитки - резистор в цепи контроля генератора. Пропаять, и делу - венец!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru