Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля
SsangYong Actyon 2.0 4WD MT
Было хорошее впечатление но все осталось позади. Купил в 2014 за 808 000. При пробеге 24 000 полетела цепь со всеми вытекающими последствиями, клапан фаза распределения, свечи . Цепь , гидронатяжитель​...
2.2
21 июля
Skoda Octavia 1.2 TSI 105hp MT
В эксплуатации 2,5 года без промблем меняю только расходники и иногда лампочки.
4.5
Все отзывы
Правила форума

Проблема с щитком приборов 2110

Проблема с щитком приборов 2110. Из-за чего может нагреваться резистор в щитке приборов от датчика температуры. Хотя раньше этого не было
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Кирилл
плохой контакт...
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
привет Кирилл.а я постоянно на щитках это вижу,подгорелость и все похоже не прогрессирует,может житуха у резисторов такая.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
привет Кирилл.а я постоянно на щитках это вижу,подгорелость и все похоже не прогрессирует,может житуха у резисторов такая.
СсылкаПожаловаться
привет, Валера! и порой трудно пропаять его...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
привет, Валера! и порой трудно пропаять его...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жиром паяльным не пробовал?
Вечер добрый!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
угу.окалина-хрен отчистить а надо
СсылкаПожаловаться
Беркут
что-то мне подсказывает, что резистор обязан греться
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а разве резистор в цепи датчика температуры? насколько я помню щитки - резистор в цепи контроля генератора. Пропаять, и делу - венец!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru