3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблема с регистрацией автоприцепа.

Доброго времени суток. Сегодня погнал вновь приобретенный легковой автоприцеп на регистрацию в гибдд. Прицеп регистрируется на юридическое лицо. При подаче документов сотрудник отдела регистрации потребовал страховой полис. В страховой компании по телефону сказали, что легковые прицепы не страхуются. При обращении к представителям страховых компаний. коих у отдела регистрации всегда находится целая масса, везде получал отказ по оформлению страхового полиса под разными предлогами. Подскажите дествительно ли нужно оформление страхового полиса, и есть ли проблемы с такими действиями у Вас в городах.
Сергей Соколов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Андрей Германов
"Статья 4. Обязанность владельцев транспортных средств по страхованию гражданской ответственности
3. Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев: ...
д) принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям".
Это значит, что освобождаются от оформления полиса лишь индивидуальные владельцы прицепов. Если же это транспортное средство принадлежит юридическому лицу, то его обязательно необходимо застраховать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Соколов
Спасибо за коментарий. Но как я писал ранее представители страховых компаний отказываются страховать. И причины называют от отсутсвия полюсов, до того что застрахают только вместе с тягачом. В индивидуальной беседе было сказано, что от таких страховок у них только проблемы возникают и более ничего. Ну так вот вопрос , а нужно ли это вообще.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГермановВ ответ на Сергей Соколов
Сергей Соколов
Спасибо за коментарий. Но как я писал ранее представители страховых компаний отказываются страховать. И причины называют от отсутсвия полюсов, до того что застрахают только вместе с тягачом. В индивидуальной беседе было сказано, что от таких страховок у них только проблемы возникают и более ничего. Ну так вот вопрос , а нужно ли это вообще.
СсылкаПожаловаться
Ну так зарегистрируйте прицеп на физ. лицо и платить за ОСАГО не придётся.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Германов
Андрей Германов
Ну так зарегистрируйте прицеп на физ. лицо и платить за ОСАГО не придётся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А потом оформить аренду для юридического лица со всеми налоговыми фокусами.
СсылкаПожаловаться
Сергей Соколов
И снова добрый день. Половина дня провел в поисках страховй, где все таки застраховался. Номера выдали, сказав что бы впреть был внимательнее при сборе документов. Счастливый приехал в офис. Но знакомый поинтересовался, а есть ли у меня категория , что бы теперь этим прицепом пользоваться. Я имея открытые категории B C D E сказал ,что без проблем. На что он стал утверждать, что его друга пытаются заставить перездавать, для открытия категории E к B. У кого не спрошу толком никто сказать ничего не может. Может форумчане подскажут.
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Сергей Соколов
Сергей Соколов
И снова добрый день. Половина дня провел в поисках страховй, где все таки застраховался. Номера выдали, сказав что бы впреть был внимательнее при сборе документов. Счастливый приехал в офис. Но знакомый поинтересовался, а есть ли у меня категория , что бы теперь этим прицепом пользоваться. Я имея открытые категории B C D E сказал ,что без проблем. На что он стал утверждать, что его друга пытаются заставить перездавать, для открытия категории E к B. У кого не спрошу толком никто сказать ничего не может. Может форумчане подскажут.
СсылкаПожаловаться
Вот здесь почитайте: http://pddmaster.ru/voditelskie-prava/ka...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Сергей Соколов
Сергей Соколов
И снова добрый день. Половина дня провел в поисках страховй, где все таки застраховался. Номера выдали, сказав что бы впреть был внимательнее при сборе документов. Счастливый приехал в офис. Но знакомый поинтересовался, а есть ли у меня категория , что бы теперь этим прицепом пользоваться. Я имея открытые категории B C D E сказал ,что без проблем. На что он стал утверждать, что его друга пытаются заставить перездавать, для открытия категории E к B. У кого не спрошу толком никто сказать ничего не может. Может форумчане подскажут.
СсылкаПожаловаться
Если вы В\У получили до 2000 г кажется то при замене на новое вам обязаны отметить и ВЕ и СЕ. Если у вас В\У старого образца и в нем имеется кат Е то никто вас за езду на легковом авто с прицепом общей массой более 3.5 тонн наказать не сможет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
если е уже открыта, то пересдавать заставить не имеют права!
СсылкаПожаловаться
008
14 лет с прицепом катаюсь. кат . ВСДЕ никогда ни кто не домогался,а после отмены страховки даже документы на прицеп не смотрят.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария