Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с работой двигателя ВАЗ 21093 карб.

Привет всем автомобилистам! Помогите советом, может у кого была похожая ситуация... Заводится девяточка не сказать что хорошо но заводится. на холостых работает не плохо и на больших оборотах когда размаслаешь движок, а вот при разгоне с малых оборотов машина начинает дергаться, как будто искра на время пропадает в некоторых цилиндрах. Провода выс. напряжения, свечи, крышку трамблера, датчик холла поставил новые. Карбюратор пару раз уже снимал промывал, результата нет. Выручайте!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Андрей Цибарт
Компрессию замеряй!
Клапана регулируй!
Не поможет-к карбюраторщику!
СсылкаПожаловаться
Диафрагму ускорительного насоса смотри,её пятку,особенно,при нажатии рычага заваливает набок и впрыск не полный.Это при условии,что электрическая часть исправна.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Бензонасос смотри, Стремненько по видиму качает...
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
у меня инжектор 2108, когда лежачих проезжал на второй скорости то при разгоне на той же второй дергалась....отрегулировал клапана и проблемка изчезла
СсылкаПожаловаться
Фёдор Орлов
Спасибо за советы! Попробую отпишусь...
СсылкаПожаловаться
Владимир Гулик
Не мучься. Если рывки глубокие - смени катушку или вероятнее коммутатор. А вообще диагностировать надо вживую
СсылкаПожаловаться
Игорь
СО регулировали ?
СсылкаПожаловаться
Фёдор Орлов
СО регулировал, разници нет...
СсылкаПожаловаться
Фёдор Орлов
СО регулировал, разници нет...
СсылкаПожаловаться
Смотри ускоритель и гусак ускорителя я бы с Нивы поставил !
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Что у Вас с углом опережения зажигания, вакуумный регулятор угла опережения как себя чувствует?
СсылкаПожаловаться
Фёдор Орлов
после 2 тысяч оборотов работает ровно, поэтому думаю что ускоритель в норме. Кстати машина начинает больше дергаться когда под нагрузкой... например при подъеме в горку...
СсылкаПожаловаться
valiko skaolli
Если после 2 тысячь работает без рывков всё, то нужно снять верхнюю часть "карба" всё там хорошо промыть и продуть хорошей струёй сжатого воздуха (носос не использовать) заменть жиклёры если они уже с заусенцами после отвёрток всеразличных обязательно поменять мембрану ускорителя хорошо выставить холостой ход и обогащение смеси обязательно отрегулировать опережение зажигания.Просто у тебя рывки из за грязи в "карбе"не хватает или воздуха или топлива попробуй поездить на "подсосе" и всё поймёшь.
СсылкаПожаловаться
Фёдор Орлов
дак что самое интересное что даже на подсосе та же история, даже если до конца выдернуть...
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Может, диафрагма ускорительного подорвана.
СсылкаПожаловаться
дмитрий .......
если у тебя солекс, то там есть потешные центральные (2) инжектора, но когда их выкручиваешь, то внизу есть еще два.Нужно их выкрутить и после этого продуть.
НЕ забудь - они находяться под первыми (под трубами)
СсылкаПожаловаться
Надо убрать прокладку из под бензонасоса,ту что толще из трёх....
СсылкаПожаловаться
Фёдор Орлов
Привет всем! Проблему решил пару дней назад заменой прокладки между половинками карба и тщательной настройкой ускорительного насоса! Всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
allaegorova67@yandex.ru
ваз 21093 карб нет компрессии в 1-ом 4.о во 2и3 8.о в 4.о что делать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru