проблема с пуском двигателя
после зарядки АКБ завилась сразу,но на второй раз словно умерла сечи норм, топливо поступает гонял до посинения и ничего. Сейчас приехал друг поставили старые свечи на 1 и 4 цилиндр завелась, но троит.Поставил свои обратно завелась но тож троит ДВ колбасит. Может модуль зажигания барохлит и моно его как то проверить???
Сопротивление должно быть в пределах 1.5-2.5 ком.
Сопротивление должно быть в пределах 1.5-2.5 ком.
Выверните свечи и осмотрите их.Вы увидите,что какая-то пара свечей залита бензином,черная и т.п.
Однозначно-это проблема модуля зажигания.
Модуль менять на аналогичный.
Удач
Выверните свечи и осмотрите их.Вы увидите,что какая-то пара свечей залита бензином,черная и т.п.
Однозначно-это проблема модуля зажигания.
Модуль менять на аналогичный.
Удач
Часто притаскивают в ремонт машины с залитыми свечами зажигания.Если аккумулятор не дохлый и крутит весело,то можно продуть свечи.Для этого надо выжать полностью педаль сцепления /чтобы стартеру было легче крутить двигатель/ и,полностью нажав педаль газа, крутить двигатель 5-6 секунд,потом плавно начать отпускать педаль газа пока не появятся вспышки в цилиндрах. Если это не помогло-то придется выворачивать свечи.
Продуть не удалось!!!!
Кстати,если двигатель старый с низкой компрессией в цилиндрах,то я заливаю 2 кубика моторного масла в каждый цилиндр и после этого двигатель заводится с пол тыка....
Удачи.
Часто притаскивают в ремонт машины с залитыми свечами зажигания.Если аккумулятор не дохлый и крутит весело,то можно продуть свечи.Для этого надо выжать полностью педаль сцепления /чтобы стартеру было легче крутить двигатель/ и,полностью нажав педаль газа, крутить двигатель 5-6 секунд,потом плавно начать отпускать педаль газа пока не появятся вспышки в цилиндрах. Если это не помогло-то придется выворачивать свечи.
Продуть не удалось!!!!
Кстати,если двигатель старый с низкой компрессией в цилиндрах,то я заливаю 2 кубика моторного масла в каждый цилиндр и после этого двигатель заводится с пол тыка....
Удачи.
Я , к примеру, работаю автоэлектриком и могу многие проблемы инжекторной системы продиагностировать обычным пробником. Но товарищ далек от всего этого,поэтому бесполезно ему давать такие советы.
Он просто не может ими воспользоваться...