Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с пуском дизеля

Подскажите, если кто сталкивался с проблемой пуска двигателя. У меня дизель - 1KZ . Проверил свечи накаливания - работают, ремень ГРМ в норме, метки на распредвале и насосе совпадают, заведенный двигатель работает ровно, приемистость хорошая. А заводится вдогонку как будто старый УАЗ. Подкачка топлива ручной помпой результата не дает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
юрий буланый
Дизель-компрессия №1.Акку,стартер-запуск-надо крутануть.Пуско-зарядное есть ? Попробовать с пускозарядным-как бодрей крутит,заводит ?И есть еще типа соляра зимняя.Масло мотор-зимнее-тоже надо.
СсылкаПожаловаться
Александр Репкин
Акума бодрая крутит хорошо, топливо и масло в норме. Двигатель прогрет заглуши - тут же заводишь та же песня
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Во первых обратный клапан, во вторых плунжер.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Прогретый-все заводят.Холодный -тяжело.Компрессию мерни свою.И еще-свечи то проверил на весу,а питание на шинку идет ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Прогретый-все заводят.Холодный -тяжело.Компрессию мерни свою.И еще-свечи то проверил на весу,а питание на шинку идет ?
СсылкаПожаловаться
Внимательней прочитай. Горячий не заводится.
СсылкаПожаловаться
Александр Репкин
Питение идет как надо
СсылкаПожаловаться
Александр Репкин
Питение идет как надо
СсылкаПожаловаться
Куда идёт?
СсылкаПожаловаться
Вован
ТННД
СсылкаПожаловаться
Вован
ТННД
СсылкаПожаловаться
Может ТНВД? Доброго вечера.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Может ТНВД? Доброго вечера.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей Привет!Нет,я имел ввиду именно ТННД(как вариант)...Довольно распространенная проблема...
СсылкаПожаловаться
Вован
Андрей Привет!Нет,я имел ввиду именно ТННД(как вариант)...Довольно распространенная проблема...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он же писал, с руки тоже не получается. А тот что внутри ТНВД, так он ремонтируется только после полного разбора оного.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Он же писал, с руки тоже не получается. А тот что внутри ТНВД, так он ремонтируется только после полного разбора оного.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Андрей,я вижу что он пишет про прокачку,но он же не указывает,что один подкачивает,а второй в это время пытается заводить...Думаю,что он просто прокачивает...Сколько раз уже сталкивался с тем,что говорят об одном,а имеют ввиду совсем другое...
У самого,сейчас машина между Ульяновском и Чебоксарами стоит-завести не может,не создается давление в рейле,с эфира схватывает но не заводится...
СсылкаПожаловаться
Вован
Андрей,я вижу что он пишет про прокачку,но он же не указывает,что один подкачивает,а второй в это время пытается заводить...Думаю,что он просто прокачивает...Сколько раз уже сталкивался с тем,что говорят об одном,а имеют ввиду совсем другое...
У самого,сейчас машина между Ульяновском и Чебоксарами стоит-завести не может,не создается давление в рейле,с эфира схватывает но не заводится...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен. Много непонятного в теме. А вообще дизель штука серьёзная и его ремонт на расстоянии, как секс по телефону,удовольствие получил а толку никакого.
СсылкаПожаловаться
Александр Репкин
На шину свечей накаливания питание поступает, на щитке приборов загорается значок спирали, затем тухнет. Начинаешь крутить стартером на шину питание подается
СсылкаПожаловаться
Александр Репкин
На шину свечей накаливания питание поступает, на щитке приборов загорается значок спирали, затем тухнет. Начинаешь крутить стартером на шину питание подается
СсылкаПожаловаться
Забудь про электрику. Снимай ТНВД, форсунки и на стэнд.
СсылкаПожаловаться
Александр Репкин
Спасибо - проверю
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
если прогретый двигатель незаводиться - износ плунжерной пары ...необходимо на специальном стенде протестировать
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Правильно Андрей сказал! Плохой распыл! Или ТНВД, или форсунки. Надо форсунки проверить на рабочее давление и на конус распыла. ТНВД на развиваемое давление. Начните с форсунок. Они чаще из строя выходят. Если у них все нормально (вряд ли), проверяйте ТНВД.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Правильно Андрей сказал! Плохой распыл! Или ТНВД, или форсунки. Надо форсунки проверить на рабочее давление и на конус распыла. ТНВД на развиваемое давление. Начните с форсунок. Они чаще из строя выходят. Если у них все нормально (вряд ли), проверяйте ТНВД.
СсылкаПожаловаться
Форсунки и ТНВД надо вместе настраивать под одно давление,иначе ТНВД может недодавливать и форсунки опять же лить будут или давление слишком большим окажется ,что тоже не очень хорошо.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Добрый вечер.ТНВД и форсунки,конечно,можно и на стенд,но это когда мощность теряется,в поддоне двигателя уровень увеличивается и выхлоп дюже сизый или даже черный,а так скорее всего топливный насос низкого давления.В нем два клапана,которые должны поддерживать постоянное давление от него доТНВД.Ну видимо за ночь соляру перепускают,приходится с утра прокачивать.Я с этим не раз сталкивался,это лечится.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Многие дизеля очень любят очень точную установку момента впрыска, иначе не хотят заводиться.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Карпов
Скорее всего подкачка топлива не держит помпочка на фильтре.
Еще не мешало бы проверить приемную сетку в баке была такая проблема на Тойота Сурф просто забилась сетка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru