Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
21 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своих денег стоит, но требует постоянного грамотного обслуживания и ремонта.
2.8
Все отзывы

проблема с подвеской на хендай акцент

Подскажите пожалуйста мне решить проблему с подвеской появился стук с переди с лева когда едеш по неровностям небольшим трещинам и ям. С тук был при покупки машины но слабым почти незаметным пробег 63тыс заменил всю подвеску с переди поменял шаровою,верхнею опору стойки.стойку,косточки с фтулками стабилезатора,рулевой наконечник с тягой и стук серовно пресутствует ощущения что то не прекручено .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Leksus
Рейку не смотрел? Точнее, карандаши на ней.
СсылкаПожаловаться
Leksus
Рейку не смотрел? Точнее, карандаши на ней.
СсылкаПожаловаться
рейку не смотрел а где в ней эти карандаши находятся
СсылкаПожаловаться
артем осинцев
ещо заметил сто стук при сильном холоде пропадает
СсылкаПожаловаться
Leksus
Отсоедини рулевой наконечник от цапфы и проверь, рулевая тяга (он же в простонародье карандаш) удерживается своим весом или падает вниз. Стучать может еще тормозной суппорт, там стоят направляющие пальцы. Откинь скобу суппорта и проверь люфт и хорошо ли смазаны пальцы, да и колодки прижаты к суппорту или нет.
СсылкаПожаловаться
Leksus
Люфт в рейке тоже смотреть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru