3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с подачей топлива на ваз 21099

С неделю назад стал стрелять у меня карбюратор. Машина при этом заводится нормально, но ехать отказывается, т. е. обороты не держит абсолютно. Может заглохнуть при повороте, что естественно очень напрягает. Поменял карбюратор полностью, вместо датчика холостого хода у меня стоит заглушка. Поменял полностью все мембраны из ремкомплекта для карбюратора. Причину найти не могу. Кроме этого авто не реагирует на подсос вообще никак. Пробовал крутить винт качества подачи топлива, тоже безрезультатно. Прошу помощи
zlovmaster
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николай Буров
Купить в магазине новый карбюратор. Или отдать ваш "конструктор" опытному карбюраторщику. Возможен еще подсос воздуха через сопряжение карб-коллектор или через ВУТ.
СсылкаПожаловаться
zlovmasterВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Купить в магазине новый карбюратор. Или отдать ваш "конструктор" опытному карбюраторщику. Возможен еще подсос воздуха через сопряжение карб-коллектор или через ВУТ.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Николай. Я об этом думал, потому что шланги "коллектор-карбюратор" у меня нет вообще. Найти не могу. Когда найду, поставлю отпишусь. Заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на zlovmaster
zlovmaster
Спасибо, Николай. Я об этом думал, потому что шланги "коллектор-карбюратор" у меня нет вообще. Найти не могу. Когда найду, поставлю отпишусь. Заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Я об этом думал, потому что шланги "коллектор-карбюратор" у меня нет вообще."
Так это и не шланги, их нет и быть не может. Сам карбюратор прикручивается к впускному коллектору на 4 шпильки. Если их однажды перетянуть, то нижний фланец карба деформируется и потом плотно не прилегает. И идет подсос воздуха в этом месте. Проверить очень просто: на заведенной машине пробрызгать сопряжение жидкостью для очистки карбюратора или WD-40. Если обороты изменятся при этом - подсос есть. Они могу и вырасти за счет сгорания лишнего горючего, а могут упасть, если жидкость загерметизирует щель. Главное - факт изменения. А подсос через ВУТ проверяется передавливанием вакуумного шланга плоскогубцами при заведенном движке.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А если еще и стреляла - то проверить метки ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Бензонасос. Не докачивает. Если уровень нормальный при ручной качании, то если на двигателе. там есть такая штука-как выход толкателя. Если он недостаточен, то насос качать не будет нормально. Снимаем бензонасос и измеряем выход штока. . Бывает недовыход. Значит его меняем . Насос иначе нормально качать не будет. Там есть разные прокладки, под бензонасом. их надо снимать, или шток менять. Как Вариант. ясно дело.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...С неделю назад стал стрелять у меня карбюратор..." Или очень бедная смесь, или сбито зажигание. "...Пробовал крутить винт качества подачи топлива, тоже безрезультатно..." Смотри положение дроссельных заслонок - у первой камеры не должны выходить за пределы щели подачи эмульсии на ХХ, вторая должна стоять на "жестком упоре" с "нитевидным круглым кольцом" на просвет колодца, но никак не с "эллипсом".
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Запчасти советские ВСЕ надо обработать напильником-т.е. доработать,тем более такой механизм как карб.Промыть, продуть настроить,клапан конечно вкрутить
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Может быть забита трубка топлива. открутить от бензонасоса и дунуть насосом в бак
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на браун таксист
браун таксист
Может быть забита трубка топлива. открутить от бензонасоса и дунуть насосом в бак
СсылкаПожаловаться
В смысле дунуть в бензопровод.
СсылкаПожаловаться
игорь карев
да не рубит он,к мастеру надо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария