Проблема с подачей топлива на ваз 21099
С неделю назад стал стрелять у меня карбюратор. Машина при этом заводится нормально, но ехать отказывается, т. е. обороты не держит абсолютно. Может заглохнуть при повороте, что естественно очень напрягает. Поменял карбюратор полностью, вместо датчика холостого хода у меня стоит заглушка. Поменял полностью все мембраны из ремкомплекта для карбюратора. Причину найти не могу. Кроме этого авто не реагирует на подсос вообще никак. Пробовал крутить винт качества подачи топлива, тоже безрезультатно. Прошу помощи
Так это и не шланги, их нет и быть не может. Сам карбюратор прикручивается к впускному коллектору на 4 шпильки. Если их однажды перетянуть, то нижний фланец карба деформируется и потом плотно не прилегает. И идет подсос воздуха в этом месте. Проверить очень просто: на заведенной машине пробрызгать сопряжение жидкостью для очистки карбюратора или WD-40. Если обороты изменятся при этом - подсос есть. Они могу и вырасти за счет сгорания лишнего горючего, а могут упасть, если жидкость загерметизирует щель. Главное - факт изменения. А подсос через ВУТ проверяется передавливанием вакуумного шланга плоскогубцами при заведенном движке.