Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Сергей Тихонов
1. Смотри, когда включаешь зажигание лампочка с "мясорубкой" загорается?
2. Предохранитель на насос - под консолью в ногах пассажира.
3. Сигналка стоит? Реле блокировки.
4. В самом баке на переходнике крышки подгорают контакты нередко.
Кроме примитивного обрыва серого провода вроде все места...
1. Смотри, когда включаешь зажигание лампочка с "мясорубкой" загорается?
2. Предохранитель на насос - под консолью в ногах пассажира.
3. Сигналка стоит? Реле блокировки.
4. В самом баке на переходнике крышки подгорают контакты нередко.
Кроме примитивного обрыва серого провода вроде все места...
Это разные линии. Проверяй непосредственно на потребителях. Потом берёшь схему, и проверяешь по соединительным линиям дальше. Реле бензонасоса при вкл. зажигания щёлкает? Прим. через 3-5 сек при включ. зажигании и нераб. двигателе реле должно щёлкнуть второй раз - оно отключается.
Ладно, мне на работу пора...
В двух словах.
С плюсовой клеммы на блок из трех предохранителей трех реле идет провод питания.
1 реле - главное, оно включает питание на ЭБУ и подает ток на остальные два реле. Второе вентилятора, третье бензонасоса.
Когда первое реле включено и на нем питание (все нормально) - лампочка "чек" загорается, показывая что включено ЭБУ.
Слабое место - от клеммы идет черный провод, см.10, потом бобышка и потом уже провод пошел красный (он и идет на это реле). В районе бобышки переламывается очень нередко. Отрезаешь перед и за бобышкой, скручиваешь, изолируешь.
Да в принципе ничего больше и быть не может. Массы могут (коричневые провода на головке, где на 8-клоповой трамблер стоял), но это редкость.
может и блок управления быть заблокирован около руля лампачка красная если моргает когда зажигание включено то имо заблокирован
Не может. Если ИММО заблокировано, бензонасос отрабатывает 1 секунду. Можно и поточнее сказать, но для этого нужно знать год выпуска машины. Но авторы как партизаны это скрывают.
Не надо гадать, сейчас ТС отпишется, есть ли напряжение на предохранителе (до и после). Проверить это с помощью лампочки и куска провода - дело нескольких секунд. В зависимости от результата список неисправностей резко сократится.
2. Предохранитель на насос - под консолью в ногах пассажира.
3. Сигналка стоит? Реле блокировки.
4. В самом баке на переходн
Кроме примитивного обрыва серого провода вроде все места...
2. Предохранитель на насос - под консолью в ногах пассажира.
3. Сигналка стоит? Реле блокировки.
4. В самом баке на переходн
Кроме примитивного обрыва серого провода вроде все места...
Это разные линии. Проверяй непосредственно на потребителях. Потом берёшь схему, и проверяешь по соединительным линиям дальше. Реле бензонасоса при вкл. зажигания щёлкает? Прим. через 3-5 сек при включ. зажигании и нераб. двигателе реле должно щёлкнуть второй раз - оно отключается.
В двух словах.
С плюсовой клеммы на блок из трех предохранителей трех реле идет провод питания.
1 реле - главное, оно включает питание на ЭБУ и подает ток на остальные два реле. Второе вентилятора, третье бензонасоса.
Когда первое реле включено и на нем питание (все нормально) - лампочка "чек" загорается, показывая что включено ЭБУ.
Слабое место - от клеммы идет черный провод, см.10, потом бобышка и потом уже провод пошел красный (он и идет на это реле). В районе бобышки переламывается очень нередко. Отрезаешь перед и за бобышкой, скручиваешь, изолируешь.
Да в принципе ничего больше и быть не может. Массы могут (коричневые провода на головке, где на 8-клоповой трамблер стоял), но это редкость.
Не может. Если ИММО заблокировано, бензонасос отрабатывает 1 секунду. Можно и поточнее сказать, но для этого нужно знать год выпуска машины. Но авторы как партизаны это скрывают.