14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблема с подачей бензина.

ваз 21101. дв-1.6. 8 кл. При проверки давления в рампе, стрелка манометра доходит до 1 или до 2 , затем слышно, что срабатывает реле и стрелка падает до 0. Может при нажатии педили машина завестсь, но в основном после нескольких включений, вообще стрелка не подымается. В чем дело- незнаю.
василий дергалев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Игорь
В насосе !Его проверьте отдельно без рампы !
СсылкаПожаловаться
василий дергалевВ ответ на Игорь
Игорь
В насосе !Его проверьте отдельно без рампы !
СсылкаПожаловаться
Спасибо, завтра посмотрю, хотя заменил его месяца 2 назад.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Он может не держать и не создавать нормального давления и перепускной клапан ,но я так думаю даже с неисправным клапаном все равно должно создаваться давление при работе насоса !
СсылкаПожаловаться
василий дергалевВ ответ на Игорь
Игорь
Он может не держать и не создавать нормального давления и перепускной клапан ,но я так думаю даже с неисправным клапаном все равно должно создаваться давление при работе насоса !
СсылкаПожаловаться
Я тоже так думаю.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Что я не связываю проблему насоса с незапуском. Если мало давление или не держит давление, то она не будет ехать, но заводится должна. А вот слова что после нескольких включении давление вообще не подымается, тут пожалуйста поподробней. При этом вы стартером крутите? Или просто включаете, выключаете зажигание?
СсылкаПожаловаться
О
Выкинь насос. Давление насоса на прямую( без рампы) должно составлять не менее 5 кг. Причем проверять надо даже новый.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на О
О
Выкинь насос. Давление насоса на прямую( без рампы) должно составлять не менее 5 кг. Причем проверять надо даже новый.
СсылкаПожаловаться
Выкинь насос. Давление насоса на прямую( без рампы) должно составлять не менее 5 кг. Причем проверять надо даже новый.

Ну допустим насос накачивает 2 бар. Вы хотите сказать что машина не заведётся? Лож.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Выкинь насос. Давление насоса на прямую( без рампы) должно составлять не менее 5 кг. Причем проверять надо даже новый.

Ну допустим насос накачивает 2 бар. Вы хотите сказать что машина не заведётся? Лож.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так если нет достаточного давления в ссистеме,как запуститься мотор?да будет прихватывать иногда,но завести его нереально,хоть АКБ посади полностью
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на aleks
aleks
так если нет достаточного давления в ссистеме,как запуститься мотор?да будет прихватывать иногда,но завести его нереально,хоть АКБ посади полностью
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так если нет достаточного давления в ссистеме,как запуститься мотор?да будет прихватывать иногда,но завести его нереально,хоть АКБ посади полностью

Недостаточно, это сколько? Если даже 1 бар давление есть, то машина заведется. А вот работать не будет. Но если вообще нету, то конечно не завести.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
так если нет достаточного давления в ссистеме,как запуститься мотор?да будет прихватывать иногда,но завести его нереально,хоть АКБ посади полностью

Недостаточно, это сколько? Если даже 1 бар давление есть, то машина заведется. А вот работать не будет. Но если вообще нету, то конечно не завести.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
что значит "заведёться"?это как?один раз "чихнёт"двигатель?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на aleks
aleks
что значит "заведёться"?это как?один раз "чихнёт"двигатель?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
что значит "заведёться"?это как?один раз "чихнёт"двигатель?

Вы попробуйте практическим путём это проверить и увидите как. Когда моют форсунки без снятия то пользуются баллоном с промывочной жидкостью в который накачивают воздух. Вот пробовали и при 1 бар заводится но обороты не набирает. 1.5 бар уже устойчиво работает. А при2 бар уже ехать нормально можно, только на обгонах проблемно. Мы же практики а не теоретики. Всё это проверенно практический.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
что значит "заведёться"?это как?один раз "чихнёт"двигатель?

Вы попробуйте практическим путём это проверить и увидите как. Когда моют форсунки без снятия то пользуются баллоном с промывочной жидкостью в который накачивают воздух. Вот пробовали и при 1 бар заводится но обороты не набирает. 1.5 бар уже устойчиво работает. А при2 бар уже ехать нормально можно, только на обгонах проблемно. Мы же практики а не теоретики. Всё это проверенно практический.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
увы,с " практикой" спорить нет резона.давно сам ничего руками не делаю....
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на О
О
Выкинь насос. Давление насоса на прямую( без рампы) должно составлять не менее 5 кг. Причем проверять надо даже новый.
СсылкаПожаловаться
А как же регулятор давления?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на О
О
Выкинь насос. Давление насоса на прямую( без рампы) должно составлять не менее 5 кг. Причем проверять надо даже новый.
СсылкаПожаловаться
какое должно быть давление? можно поподробней о тупиковой системе? и где продают десятки без рампы?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Начните с питания насоса. Оно есть, когда давление падает? А то так долго можно насосы менять....
СсылкаПожаловаться
Диксон
Давление насоса должно быть не менее 3 атм. По симптомам-нет производительности. Требуется снять насос, проверить его на элементарном стенде по давлению на выходе (применяется сосуд с бензином, шланг, кран, манометр с тройником и аккумулятор). Соблюдать противопожарную безопасность во время проверки... Слить с бака оставшееся топливо и промыть топливный бак, трубопроводы продуть, заменить топливный фильтр. Насос или отреставрировать или замена. Не стоит пользоваться заправкой из канистр контрафактным топливом и не допускать полной выработки его в баке. Топливом насос не только смазывается, но и охлаждается...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Диксон
Диксон
Давление насоса должно быть не менее 3 атм. По симптомам-нет производительности. Требуется снять насос, проверить его на элементарном стенде по давлению на выходе (применяется сосуд с бензином, шланг, кран, манометр с тройником и аккумулятор). Соблюдать противопожарную безопасность во время проверки... Слить с бака оставшееся топливо и промыть топливный бак, трубопроводы продуть, заменить топливный фильтр. Насос или отреставрировать или замена. Не стоит пользоваться заправкой из канистр контрафактным топливом и не допускать полной выработки его в баке. Топливом насос не только смазывается, но и охлаждается...
СсылкаПожаловаться
Давление насоса должно быть не менее 3 атм. i>Это в каком режиме работы? Если в стенку, то выбросить этот насос без сажеления.

СсылкаПожаловаться
Alex Tolmachev
Вызовите диагноста подкл комп и через минуту полный расклад. пожалейте свои нервы и время
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Alex Tolmachev
Alex Tolmachev
Вызовите диагноста подкл комп и через минуту полный расклад. пожалейте свои нервы и время
СсылкаПожаловаться
Вызовите диагноста подкл комп и через минуту полный расклад. пожалейте свои нервы и время

+100500
СсылкаПожаловаться
василий дергалевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Вызовите диагноста подкл комп и через минуту полный расклад. пожалейте свои нервы и время

+100500
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне не много по проще: стоит газовое оборудование, поехал на сто, итог-замена бензонасоса. Теперь заменил его полностью ( в комплекте). Не зря съездил: обнаружили неисправный подшипник заднего колеса за 100 тыс. пробега-это первый дефект ходовой. Ну, а так как езжу в основном на газе, может есть смысл отключать бензонасос? Всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария