Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема с подачей бензина.

ваз 21101. дв-1.6. 8 кл. При проверки давления в рампе, стрелка манометра доходит до 1 или до 2 , затем слышно, что срабатывает реле и стрелка падает до 0. Может при нажатии педили машина завестсь, но в основном после нескольких включений, вообще стрелка не подымается. В чем дело- незнаю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Игорь
В насосе !Его проверьте отдельно без рампы !
СсылкаПожаловаться
Игорь
В насосе !Его проверьте отдельно без рампы !
СсылкаПожаловаться
Спасибо, завтра посмотрю, хотя заменил его месяца 2 назад.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Он может не держать и не создавать нормального давления и перепускной клапан ,но я так думаю даже с неисправным клапаном все равно должно создаваться давление при работе насоса !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Он может не держать и не создавать нормального давления и перепускной клапан ,но я так думаю даже с неисправным клапаном все равно должно создаваться давление при работе насоса !
СсылкаПожаловаться
Я тоже так думаю.
СсылкаПожаловаться
Что я не связываю проблему насоса с незапуском. Если мало давление или не держит давление, то она не будет ехать, но заводится должна. А вот слова что после нескольких включении давление вообще не подымается, тут пожалуйста поподробней. При этом вы стартером крутите? Или просто включаете, выключаете зажигание?
СсылкаПожаловаться
О
Выкинь насос. Давление насоса на прямую( без рампы) должно составлять не менее 5 кг. Причем проверять надо даже новый.
СсылкаПожаловаться
О
Выкинь насос. Давление насоса на прямую( без рампы) должно составлять не менее 5 кг. Причем проверять надо даже новый.
СсылкаПожаловаться
Выкинь насос. Давление насоса на прямую( без рампы) должно составлять не менее 5 кг. Причем проверять надо даже новый.

Ну допустим насос накачивает 2 бар. Вы хотите сказать что машина не заведётся? Лож.
СсылкаПожаловаться
Выкинь насос. Давление насоса на прямую( без рампы) должно составлять не менее 5 кг. Причем проверять надо даже новый.

Ну допустим насос накачивает 2 бар. Вы хотите сказать что машина не заведётся? Лож.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так если нет достаточного давления в ссистеме,как запуститься мотор?да будет прихватывать иногда,но завести его нереально,хоть АКБ посади полностью
СсылкаПожаловаться
Aleks
так если нет достаточного давления в ссистеме,как запуститься мотор?да будет прихватывать иногда,но завести его нереально,хоть АКБ посади полностью
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так если нет достаточного давления в ссистеме,как запуститься мотор?да будет прихватывать иногда,но завести его нереально,хоть АКБ посади полностью

Недостаточно, это сколько? Если даже 1 бар давление есть, то машина заведется. А вот работать не будет. Но если вообще нету, то конечно не завести.
СсылкаПожаловаться
так если нет достаточного давления в ссистеме,как запуститься мотор?да будет прихватывать иногда,но завести его нереально,хоть АКБ посади полностью

Недостаточно, это сколько? Если даже 1 бар давление есть, то машина заведется. А вот работать не будет. Но если вообще нету, то конечно не завести.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
что значит "заведёться"?это как?один раз "чихнёт"двигатель?
СсылкаПожаловаться
Aleks
что значит "заведёться"?это как?один раз "чихнёт"двигатель?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
что значит "заведёться"?это как?один раз "чихнёт"двигатель?

Вы попробуйте практическим путём это проверить и увидите как. Когда моют форсунки без снятия то пользуются баллоном с промывочной жидкостью в который накачивают воздух. Вот пробовали и при 1 бар заводится но обороты не набирает. 1.5 бар уже устойчиво работает. А при2 бар уже ехать нормально можно, только на обгонах проблемно. Мы же практики а не теоретики. Всё это проверенно практический.
СсылкаПожаловаться
что значит "заведёться"?это как?один раз "чихнёт"двигатель?

Вы попробуйте практическим путём это проверить и увидите как. Когда моют форсунки без снятия то пользуются баллоном с промывочной жидкостью в который накачивают воздух. Вот пробовали и при 1 бар заводится но обороты не набирает. 1.5 бар уже устойчиво работает. А при2 бар уже ехать нормально можно, только на обгонах проблемно. Мы же практики а не теоретики. Всё это проверенно практический.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
увы,с " практикой" спорить нет резона.давно сам ничего руками не делаю....
СсылкаПожаловаться
О
Выкинь насос. Давление насоса на прямую( без рампы) должно составлять не менее 5 кг. Причем проверять надо даже новый.
СсылкаПожаловаться
А как же регулятор давления?
СсылкаПожаловаться
О
Выкинь насос. Давление насоса на прямую( без рампы) должно составлять не менее 5 кг. Причем проверять надо даже новый.
СсылкаПожаловаться
какое должно быть давление? можно поподробней о тупиковой системе? и где продают десятки без рампы?
СсылкаПожаловаться
Начните с питания насоса. Оно есть, когда давление падает? А то так долго можно насосы менять....
СсылкаПожаловаться
Диксон
Давление насоса должно быть не менее 3 атм. По симптомам-нет производительности. Требуется снять насос, проверить его на элементарном стенде по давлению на выходе (применяется сосуд с бензином, шланг, кран, манометр с тройником и аккумулятор). Соблюдать противопожарную безопасность во время проверки... Слить с бака оставшееся топливо и промыть топливный бак, трубопроводы продуть, заменить топливный фильтр. Насос или отреставрировать или замена. Не стоит пользоваться заправкой из канистр контрафактным топливом и не допускать полной выработки его в баке. Топливом насос не только смазывается, но и охлаждается...
СсылкаПожаловаться
Диксон
Давление насоса должно быть не менее 3 атм. По симптомам-нет производительности. Требуется снять насос, проверить его на элементарном стенде по давлению на выходе (применяется сосуд с бензином, шланг, кран, манометр с тройником и аккумулятор). Соблюдать противопожарную безопасность во время проверки... Слить с бака оставшееся топливо и промыть топливный бак, трубопроводы продуть, заменить топливный фильтр. Насос или отреставрировать или замена. Не стоит пользоваться заправкой из канистр контрафактным топливом и не допускать полной выработки его в баке. Топливом насос не только смазывается, но и охлаждается...
СсылкаПожаловаться
Давление насоса должно быть не менее 3 атм. i>Это в каком режиме работы? Если в стенку, то выбросить этот насос без сажеления.

СсылкаПожаловаться
Alex Tolmachev
Вызовите диагноста подкл комп и через минуту полный расклад. пожалейте свои нервы и время
СсылкаПожаловаться
Alex Tolmachev
Вызовите диагноста подкл комп и через минуту полный расклад. пожалейте свои нервы и время
СсылкаПожаловаться
Вызовите диагноста подкл комп и через минуту полный расклад. пожалейте свои нервы и время

+100500
СсылкаПожаловаться
Вызовите диагноста подкл комп и через минуту полный расклад. пожалейте свои нервы и время

+100500
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне не много по проще: стоит газовое оборудование, поехал на сто, итог-замена бензонасоса. Теперь заменил его полностью ( в комплекте). Не зря съездил: обнаружили неисправный подшипник заднего колеса за 100 тыс. пробега-это первый дефект ходовой. Ну, а так как езжу в основном на газе, может есть смысл отключать бензонасос? Всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
Мне не много по проще: стоит газовое оборудование, поехал на сто, итог-замена бензонасоса. Теперь заменил его полностью ( в комплекте). Не зря съездил: обнаружили неисправный подшипник заднего колеса за 100 тыс. пробега-это первый дефект ходовой. Ну, а так как езжу в основном на газе, может есть смысл отключать бензонасос? Всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне не много по проще: стоит газовое оборудование, поехал на сто, итог-замена бензонасоса. Теперь заменил его полностью ( в комплекте). Не зря съездил: обнаружили неисправный подшипник заднего колеса за 100 тыс. пробега-это первый дефект ходовой. Ну, а так как езжу в основном на газе, может есть смысл отключать бензонасос? Всем спасибо.

по идее установщики газа должны ставить реле на бензонасос т.е. если едешь на газу насос отключается.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Мне не много по проще: стоит газовое оборудование, поехал на сто, итог-замена бензонасоса. Теперь заменил его полностью ( в комплекте). Не зря съездил: обнаружили неисправный подшипник заднего колеса за 100 тыс. пробега-это первый дефект ходовой. Ну, а так как езжу в основном на газе, может есть смысл отключать бензонасос? Всем спасибо.

по идее установщики газа должны ставить реле на бензонасос т.е. если едешь на газу насос отключается.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
НЕ ЗЯ!!!!
СсылкаПожаловаться
НЕ ЗЯ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
НЕ ЗЯ!!!!

Привет Вадим,почему незя?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
НЕ ЗЯ!!!!

Привет Вадим,почему незя?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
привет
потому что форсы подсохнут и АГА
СсылкаПожаловаться
привет
потому что форсы подсохнут и АГА
СсылкаПожаловаться
История переписки7
привет потому что форсы подсохнут и АГА

встречаю много машин с отключением насоса,ездят нормально,по крайней мере форсунки не менял. а вот с насосами и без релюшек попадосы бывают,объясню почему,таксисты в основном ездят с парами бензина в баке,лампочка аж глоза слепит,а насос молотит практически на сухую.в итоге сгорает...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
привет потому что форсы подсохнут и АГА

встречаю много машин с отключением насоса,ездят нормально,по крайней мере форсунки не менял. а вот с насосами и без релюшек попадосы бывают,объясню почему,таксисты в основном ездят с парами бензина в баке,лампочка аж глоза слепит,а насос молотит практически на сухую.в итоге сгорает...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну втаком случае по любому сгорит))
нарушение правил эксплуатации!
нормальный насос с чистыми фильтрами работает долго и счастливо
СсылкаПожаловаться
ну втаком случае по любому сгорит))
нарушение правил эксплуатации!
нормальный насос с чистыми фильтрами работает долго и счастливо
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну втаком случае по любому сгорит))нарушение правил эксплуатации!нормальный насос с чистыми фильтрами работает долго и счастливо

тут всё от прокладки зависит между рулём и седеньем:)))
СсылкаПожаловаться
привет
потому что форсы подсохнут и АГА
СсылкаПожаловаться
История переписки7
привет потому что форсы подсохнут и АГА

Сейчас началось лето, у кого установлен газ, перестают бензин заливать. А вот осень придёт, нужно будет на бензине заводить. А ведь машина то не захочет. Форсунки все будут забиты. Это каждую осень так. А потом жалуются, мол мы же не ездили на бензине, что могло с ними случится.
СсылкаПожаловаться
привет потому что форсы подсохнут и АГА

Сейчас началось лето, у кого установлен газ, перестают бензин заливать. А вот осень придёт, нужно будет на бензине заводить. А ведь машина то не захочет. Форсунки все будут забиты. Это каждую осень так. А потом жалуются, мол мы же не ездили на бензине, что могло с ними случится.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
я чесно не сталкивался,может потому что те люди которые у меня обслуживаются,знают что заводиться надо на бензе,да и вобще ,нужно время от времени ездить на бензине.например на трассе при больших скоростях,ну и наверно они выполняют мои рекомендации...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru