Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы

проблема с переключением скоростей

Друзья, у меня ВАЗовская семёрка-инжектор.
Завожу авто.Выжимаю сцепление-скорости
переключаются нормально. Начинаю движение
на первой передаче. Чтобы переключиться
на вторую требуется усилие в вырывании кули-
сы с первой.И пока двигатель не прогреется
есть проблемы с переключением скоростей.
На горячем-попроще.Прошёл 45 тысяч.
Подскажите, в чём причина.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
arman1979
для начала поменяйте масло в КПП
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
75-90 GL-4 в коробку лей,не по пробку,а больше,наклонив машину.
СсылкаПожаловаться
володя васильев
А сцепление прокачать не пробовал?
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
меняй сцепление -треснула вилка
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
меняй сцепление -треснула вилка
СсылкаПожаловаться
Если вилка треснула, зачем сцепление менять*? Вилку и меняй
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Сцеплению рано - а вот вилки га..о пошли
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Свободный ход толкателя сцепы регулировал?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а мне просто интересно сколько по цельсию за бортом?
СсылкаПожаловаться
А П
в обще то в классику льют GL5, ранее ТАД 17 звали, для гипоидных передач и его же в задний мост
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru