19 июня
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Уже второй такой автомобиль. На первом проехал 94000 км за 7 лет. Практически не возникло ни одной проблемы. На втором 61000 за 4 года. ТО строго по регламенту у официального дилера. Покупал в...
4.5
19 июня
Toyota Camry 3.5 AT
Ездим на Камри с 2011 года и по московским пробкам, и на дачу, и в дальние поездки в отпуск. Сейчас уже вторая машина . В целом очень хороший комфортный автомобиль, лучшее соотношение цены и качества...
5.0
Все отзывы

проблема с переключением скоростей

Друзья, у меня ВАЗовская семёрка-инжектор.
Завожу авто.Выжимаю сцепление-скорости
переключаются нормально. Начинаю движение
на первой передаче. Чтобы переключиться
на вторую требуется усилие в вырывании кули-
сы с первой.И пока двигатель не прогреется
есть проблемы с переключением скоростей.
На горячем-попроще.Прошёл 45 тысяч.
Подскажите, в чём причина.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
arman1979
для начала поменяйте масло в КПП
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
75-90 GL-4 в коробку лей,не по пробку,а больше,наклонив машину.
СсылкаПожаловаться
володя васильев
А сцепление прокачать не пробовал?
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
меняй сцепление -треснула вилка
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
меняй сцепление -треснула вилка
СсылкаПожаловаться
Если вилка треснула, зачем сцепление менять*? Вилку и меняй
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Сцеплению рано - а вот вилки га..о пошли
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Свободный ход толкателя сцепы регулировал?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а мне просто интересно сколько по цельсию за бортом?
СсылкаПожаловаться
А П
в обще то в классику льют GL5, ранее ТАД 17 звали, для гипоидных передач и его же в задний мост
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru