Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Автомобиль не плохой.
3.7
Все отзывы

проблема с переключением скоростей

Друзья, у меня ВАЗовская семёрка-инжектор.
Завожу авто.Выжимаю сцепление-скорости
переключаются нормально. Начинаю движение
на первой передаче. Чтобы переключиться
на вторую требуется усилие в вырывании кули-
сы с первой.И пока двигатель не прогреется
есть проблемы с переключением скоростей.
На горячем-попроще.Прошёл 45 тысяч.
Подскажите, в чём причина.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
arman1979
для начала поменяйте масло в КПП
СсылкаПожаловаться
75-90 GL-4 в коробку лей,не по пробку,а больше,наклонив машину.
СсылкаПожаловаться
А сцепление прокачать не пробовал?
СсылкаПожаловаться
меняй сцепление -треснула вилка
СсылкаПожаловаться
меняй сцепление -треснула вилка
СсылкаПожаловаться
Если вилка треснула, зачем сцепление менять*? Вилку и меняй
СсылкаПожаловаться
Сцеплению рано - а вот вилки га..о пошли
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Свободный ход толкателя сцепы регулировал?
СсылкаПожаловаться
а мне просто интересно сколько по цельсию за бортом?
СсылкаПожаловаться
А П
в обще то в классику льют GL5, ранее ТАД 17 звали, для гипоидных передач и его же в задний мост
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.