Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с переключением 1-ой и задней скорости

СГВ, 2007 год выпуска, пробег 43 тыс. проблема с переключением 1-ой и задней скорости, остальные переключаются с определённым усилием. Менять диск сцепления, корзину, выжимной подшипник?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Так можно и полмашины поменять)) Сперва надо отрегулировать кулису))
СсылкаПожаловаться
Была такая история.Механизм выбора передач в коробке накрылся тазиком)))
СсылкаПожаловаться
Кит
Шакирова Индира, в официальных сервисах спецы- косые руки. У моей СГВ по гарантии 10 раз меняли цилиндры сцепления. Сначала плохо включаются 1 и R передачи, следующий номер- пропажа сцепления после стоянки или еще хуже-на ходу. Нужно просто нормально прокачать систему. Есть 3 способа: 1.Традиционный- 2 человека 1-1,5 часа,
2. вакуумированием системы -15 минут. 3. Под давлением (Два последних способа при наличии соответствующего оборудования.
СсылкаПожаловаться
кулису отрегулируйте с заменой некоторых элементов стопудов.
СсылкаПожаловаться
Сцепление может, а может и подшипник мозг парить, который в коленвалу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru