3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с педалью тормоза при трогании с места.

ситуация такая- машина с коробкой автомат, раньше при отпускании педали тормоза машина довольно резво трогалась, даже если не нажимать сразу на газ.В последнее время после того как отпускаю тормоз машина трогается, но не так хорошо.Может это и не проблема вовсе, или стоит показать механику.
иришка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Алексей Бушаев
Показать-то можно. Главное - чтоб "не развели". )
СсылкаПожаловаться
Игорь
А раньше и теперь сколько оборотов тахометр показывает холостого хода ???
СсылкаПожаловаться
иришка
ну это я с разу сходу не скажу, но посмотреть могу только завтра. Мне кажется что и педаль газа стала какой то вялой.
СсылкаПожаловаться
Александр ЛебедевВ ответ на иришка
иришка
ну это я с разу сходу не скажу, но посмотреть могу только завтра. Мне кажется что и педаль газа стала какой то вялой.
СсылкаПожаловаться
это проблема топливного фильтра тонкой очистки - может быть также засорена лапка фильтр бензобака
достаточно просто
сменить фильтр тонкой очистки и сняв бензонасос поменять заборник бензобака
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Александр Лебедев
Александр Лебедев
это проблема топливного фильтра тонкой очистки - может быть также засорена лапка фильтр бензобака
достаточно просто
сменить фильтр тонкой очистки и сняв бензонасос поменять заборник бензобака
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да не факт,если фильтра забиты были она на больших оборотах бы вообще тупила,дергалась бы. может просто хозяйка привыкла к автомату,по началу наверно на тормоз давила при троганьи...
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Раньше-это зима-весна? Сейчас лето, жарко. Масло жидкое и пока гидротрансформатор необходимое давление создаст нужно несколько больше времени. Все нормально, не переживайте. Вот когда буксовать при трогании начнет или рывками переключаться, тогда сразу в сервис.
Для профилактики вытащите щуп из АКПП осмотрите и понюхайте. Масло не должно быть темным и иметь подгорелого запаха. Если чтото из этого есть, бегом на СТО. Возможно, если вовремя увидеть, можно отделаться заменой масла, если нет-ремонтом коробки.
СсылкаПожаловаться
ольга
произведите полную замену масла рекомендованую заводом производителем-часто на сто льют не то вот и результат!ну а что это такое-полная замена масла вам подскажут
СсылкаПожаловаться
иришка
В принципе в коробке мне доливали масло недавно, мастера не рекомендовали менять полностью, т.к. машина поддержаная- сказали умрет коробка.
СсылкаПожаловаться
ольга
полный бред,извините,просто полный не профессианализм-в автомате практически нечему ломаться,просто не понимание работы автом кор приводит к данным измышлениям,акпп при правильной эксплуатации более надежна чем механика,в принципе при покупке авто вы за это платите ,проедьте к диллеру заполните заказ и возмите с них гарантию,сами проконтролируйте-по норме что должны сделать:1-диагностика акпп,2-прогонка масла,3-замена фильтра-прокладок-промывка поддона сетки патрубка-проверка и промывка питающего клапона заборника,наружный осмотр-дефектовка при необходимости-замена прокладок,4сборка,заливка масла,5-прокачка не менее чем двойным обьемом жидкости той же марки т к клапана не дадут полностью удалить старое масло,далее заправка основным маслом,диагностика коробки после замены-все эти процедуры в обязательном порядке должны неукоснительно исполняться у каждого диллера все это входит в так называемый нормо-час,где каждое движение мех-ка осмечено,неукоснительное соблюдение определенных правил то главная задача диллера-в противном случае лишение сертификата,хватит надеятся на дядю -требуйте и не слушайте чего вам там говорят,иначе потеряете больше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария