29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с охалождением

Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня зафира 1999г.р. двигатель x18xe1 нарисовалась проблема с охлождением вчера загорелся чек и значок (прямоугольник) охлождающей жидкости и стрелка температуры упала на ноль остановился открыл капот оба вентилятора (на кондиционер) крутятся шланги идущие к радиатору щюпал верхний горячий нижний холодный.Сегодня с утра завожу вентиляторы закрутились опять но двигатель холодный и горят чек и антифриз что и почему это может быть.
Сергей Сучко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Владимир Гнатюк
Термостат как минимум.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сучко
позвонил к спецам тоже сказали может быть термостат
СсылкаПожаловаться
лапочка
датчик температуры смотри что-то с ним
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на лапочка
лапочка
датчик температуры смотри что-то с ним
СсылкаПожаловаться
+100,когда вылетает ДТОЖ,вентиляторы переходят в аварийный режим и молотят постоянно...
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Или контакт на ДТОЖ плохой....
СсылкаПожаловаться
CopyPrint
Термостат не причём, спецы не правы. Проверь разъём на датчике и сам датчик заменой. Это самая простая проверка, а если не поможет то смотри блок охлаждения двигателя, не знаю где в Зафире он стоит, а в Астре стоит под бампером с водительской стороны. На него попадает вода из под колеса и гниют провода и контакты. Вот как то так
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Термостат на замену!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Патрубки -- верхний горячий, нижний холодный -- нет циркуляции через радиатор! Карлсоны могут молотить хоть весь день, ОЖ в двиге они не охладят.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария