Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал в автосалоне новую приору в 2012г. , разница после Ваза десятой модели (3года в эксплуатации) и Калины (1 год) очень большая, это дизайн и комфорт. Но самое главное управляемость на дороге, в...
4.5
15 декабря
Skoda Fabia 1.2 69hp MT
В эксплуатации - без проблем. Денег своих стоит. Рекомендую тем, кому важна умеренность.
5.0
Все отзывы
Правила форума

Проблема с охалождением

Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня зафира 1999г.р. двигатель x18xe1 нарисовалась проблема с охлождением вчера загорелся чек и значок (прямоугольник) охлождающей жидкости и стрелка температуры упала на ноль остановился открыл капот оба вентилятора (на кондиционер) крутятся шланги идущие к радиатору щюпал верхний горячий нижний холодный.Сегодня с утра завожу вентиляторы закрутились опять но двигатель холодный и горят чек и антифриз что и почему это может быть.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Владимир Гнатюк
Термостат как минимум.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сучко
позвонил к спецам тоже сказали может быть термостат
СсылкаПожаловаться
лапочка
датчик температуры смотри что-то с ним
СсылкаПожаловаться
лапочка
датчик температуры смотри что-то с ним
СсылкаПожаловаться
+100,когда вылетает ДТОЖ,вентиляторы переходят в аварийный режим и молотят постоянно...
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Или контакт на ДТОЖ плохой....
СсылкаПожаловаться
CopyPrint
Термостат не причём, спецы не правы. Проверь разъём на датчике и сам датчик заменой. Это самая простая проверка, а если не поможет то смотри блок охлаждения двигателя, не знаю где в Зафире он стоит, а в Астре стоит под бампером с водительской стороны. На него попадает вода из под колеса и гниют провода и контакты. Вот как то так
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Термостат на замену!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Патрубки -- верхний горячий, нижний холодный -- нет циркуляции через радиатор! Карлсоны могут молотить хоть весь день, ОЖ в двиге они не охладят.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru