23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с оборотами на Форд Фокус-I...

Внакат пускаю машину, притормаживаю и обороты наверх лезут до 1200-1500,пока не включишь передачу или не остановишься Промывка клапана холостого хода не помогла. Дроссель мытый.Инжектор чистый.Как-то это связанно с тормозом (вряд-ли...) или,может,с бортовым напряжением?Или..для начала свечи заменить...Там датчиков ,отвечающих за холостой ход,штук 9-10 наверное...Если есть у кого соображения на эту тему,буду очень признательна
Наталья Корф
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
юрий буланый
Если стоит вакуумный усилитель тормозов-очень даже может быть связано на обороты(подсос воздуха).
СсылкаПожаловаться
Наталья КорфВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Если стоит вакуумный усилитель тормозов-очень даже может быть связано на обороты(подсос воздуха).
СсылкаПожаловаться
Спасибо за идею.В субботу поеду сдаваться сервисменам...
СсылкаПожаловаться
VitNin
Езда накатом на современных авто мягко говоря не рекомендуется: экономии топлива не получишь, да и лишаешь себя тягового усилия на ведущих колёсах, что не безопасно особенно в дождь и зимой. Просто сбрасывайте газ плавно до нуля при включенной передаче и едте замедляясь. При этом СУД отключает форсунки ( это прямая экономия и есть тяга на колесе ). При необходимости ускориться- просто нажимаете на газ. При накате ( особенно на большой скорости ) датчик скорости выдает данные в СУД, да и система ХХ находится под скоростным напором ( т.е. пропускает через клапан ХХ больше воздуха ), а след. и больше топлива- отсюда и повыш. обороты.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на VitNin
VitNin
Езда накатом на современных авто мягко говоря не рекомендуется: экономии топлива не получишь, да и лишаешь себя тягового усилия на ведущих колёсах, что не безопасно особенно в дождь и зимой. Просто сбрасывайте газ плавно до нуля при включенной передаче и едте замедляясь. При этом СУД отключает форсунки ( это прямая экономия и есть тяга на колесе ). При необходимости ускориться- просто нажимаете на газ. При накате ( особенно на большой скорости ) датчик скорости выдает данные в СУД, да и система ХХ находится под скоростным напором ( т.е. пропускает через клапан ХХ больше воздуха ), а след. и больше топлива- отсюда и повыш. обороты.
СсылкаПожаловаться
Согласен... народ пытается бензин сэконимить... не зная о том, что на передаче идет "отсечка" форсунок.. а при накате (нейтралка), форсунки топливо льют больше, чем на холостых-датчик скорости работает..)))
СсылкаПожаловаться
Наталья КорфВ ответ на Кирилл
Кирилл
Согласен... народ пытается бензин сэконимить... не зная о том, что на передаче идет "отсечка" форсунок.. а при накате (нейтралка), форсунки топливо льют больше, чем на холостых-датчик скорости работает..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не волнует меня эта "экономия")))Я просто пыталась более-менее понятно сформулировать суть проблемы,не более)))
СсылкаПожаловаться
Наталья КорфВ ответ на VitNin
VitNin
Езда накатом на современных авто мягко говоря не рекомендуется: экономии топлива не получишь, да и лишаешь себя тягового усилия на ведущих колёсах, что не безопасно особенно в дождь и зимой. Просто сбрасывайте газ плавно до нуля при включенной передаче и едте замедляясь. При этом СУД отключает форсунки ( это прямая экономия и есть тяга на колесе ). При необходимости ускориться- просто нажимаете на газ. При накате ( особенно на большой скорости ) датчик скорости выдает данные в СУД, да и система ХХ находится под скоростным напором ( т.е. пропускает через клапан ХХ больше воздуха ), а след. и больше топлива- отсюда и повыш. обороты.
СсылкаПожаловаться
Я,видимо,не правильно выразилась...езда "накатом" это вовсем другое,блин)))это когдда на протяжении некоторого времени с отключенным двигателем едешь,но это возможно было только на старом батином "Москвиче"))),ведь ГУР и вакуумный усилитель тормозов функционируют только при работающем двигателе,если мне память не изменяет)))Уж простите моё косноязычие)))
Я имела ввиду на холостом ходу))Например,перед светофором чтоб остановиться,вы ж передачу выключаете и давите тапкой тормоз.Так вот когда жму на педальку,тогда и начинается подъём оборотов,которые снижаются до нормы после полной остановки или включения передачи.Вот...
А экономия меня не волнует,честно говоря.В день проезжаю по 100-150 км и мозг уже не в состоянии производить какие-либо расчёты)))
СсылкаПожаловаться
sova
Наталья, внакат- это на нейтралке что ли? Давно уже так не ездят, а тем более на переднем приводе. Пожалейте машину.
СсылкаПожаловаться
Наталья КорфВ ответ на sova
sova
Наталья, внакат- это на нейтралке что ли? Давно уже так не ездят, а тем более на переднем приводе. Пожалейте машину.
СсылкаПожаловаться
Интересно послушать ,каким макаром вы останавливаетесь,например,перед светофором...
Я не про манеру езды спрашивала,а про проблему,которую,собственно,и описала.Вероятно,выразилась не верно.Но..опять же речь не об этом.Так,конечно,давно не ездят.Этот прием рекомендовался советским водителям до конца прошлого века, как способ экономии топлива,при эксплуатации карбюраторных автомобилей производства СССР накат действительно "полезен"для кошелька))))))
СсылкаПожаловаться
Александр СтоляровВ ответ на Наталья Корф
Наталья Корф
Интересно послушать ,каким макаром вы останавливаетесь,например,перед светофором...
Я не про манеру езды спрашивала,а про проблему,которую,собственно,и описала.Вероятно,выразилась не верно.Но..опять же речь не об этом.Так,конечно,давно не ездят.Этот прием рекомендовался советским водителям до конца прошлого века, как способ экономии топлива,при эксплуатации карбюраторных автомобилей производства СССР накат действительно "полезен"для кошелька))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуйте на неподвижной машине нажать на педаль тормоза. Что при этом происходит с оборотами двигателя? Есть увеличение или нет?
СсылкаПожаловаться
Наталья КорфВ ответ на Александр Столяров
Александр Столяров
Попробуйте на неподвижной машине нажать на педаль тормоза. Что при этом происходит с оборотами двигателя? Есть увеличение или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Попробуйте на неподвижной машине нажать на педаль тормоза. Что при этом происходит с оборотами двигателя? Есть увеличение или нет?
Добрый вече,Александр!
При нажатии на тормоз на неподвижной машине не происходит ничего..
На холостом сегодня поднимались обороты до 1200,при нажатии на тормоз до 2000...Вот...
СсылкаПожаловаться
Александр СтоляровВ ответ на Наталья Корф
Наталья Корф
Попробуйте на неподвижной машине нажать на педаль тормоза. Что при этом происходит с оборотами двигателя? Есть увеличение или нет?
Добрый вече,Александр!
При нажатии на тормоз на неподвижной машине не происходит ничего..
На холостом сегодня поднимались обороты до 1200,при нажатии на тормоз до 2000...Вот...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Наталья, ну и как расшифровать ваш ответ на вопрос."При нажатии на тормоз на неподвижной машине не происходит ничего..
На холостом сегодня поднимались обороты до 1200,при нажатии на тормоз до 2000".
Все-таки при нажатии на педаль тормоза обороты поднимаются или нет? Или они поднимаются только в движении с выключеной передачей? Когда все это началось, или это было всегда?
СсылкаПожаловаться
Александр СтоляровВ ответ на Наталья Корф
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Я бы посоветовал съездить на диагностику. Вероятно наблюдается конфликт датчиков(нейтрали, скоростии др.).
Наталья, а стиль езды все-таки необходимо менять. Двигаться с выключенной трансмиссией КРАЙНЕ ОПАСНО. Начинайте притормаживать с включенной передачей и только когда автомобиль потеряет скорость, можно выключать сцепление и отключать коробку передач. Уверен, вам понравится, как автомобиль будет держать дорогу.
СсылкаПожаловаться
Наталья КорфВ ответ на Александр Столяров
Александр Столяров
Наталья, ну и как расшифровать ваш ответ на вопрос."При нажатии на тормоз на неподвижной машине не происходит ничего..
На холостом сегодня поднимались обороты до 1200,при нажатии на тормоз до 2000".
Все-таки при нажатии на педаль тормоза обороты поднимаются или нет? Или они поднимаются только в движении с выключеной передачей? Когда все это началось, или это было всегда?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Началось это 2 недели назад.Ни к чему привязать не могу это событие.Всё лето проездила без проблем.
Был,правда,один "косяк"в прошлом году...Попробую щас описать...
Ключ поворачиваю,не заводится.Нажимаю на газ,одновременно с поворотом ключа-работает,но стоит только ногу с газа убрать-глохнет.С помощью какой-то матери доехала до сервиса(около 50 км),въезжаю под шлагбаум,машинально убираю ногу с газа....РАБОТАЕТ!!!Отправили меня домой,так как сказали,что смотреть не на что..Вот...
СсылкаПожаловаться
Наталья КорфВ ответ на Александр Столяров
Александр Столяров
Наталья, ну и как расшифровать ваш ответ на вопрос."При нажатии на тормоз на неподвижной машине не происходит ничего..
На холостом сегодня поднимались обороты до 1200,при нажатии на тормоз до 2000".
Все-таки при нажатии на педаль тормоза обороты поднимаются или нет? Или они поднимаются только в движении с выключеной передачей? Когда все это началось, или это было всегда?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Перед ..допустим,светофором выключаю передачу-обороты ползут до 1200
Нажимаю на педаль тормоза-обороты увеличиваются до 2000
Полная остановка-обороты в норме.
Т.е.,обороты возвращаются в нормальное состояние только:
1.при полной остановке
2.включении передачи(любой)
Стою.Нажимаю на педаль тормоза-обороты в норме.
Александр,спасибо,что мучаетесь со мной,но я уж не знаю,как ещё объяснить...Вроде,понятно...Извиняйте,если что не так...)))
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Александр СтоляровВ ответ на Наталья Корф
Наталья Корф
Перед ..допустим,светофором выключаю передачу-обороты ползут до 1200
Нажимаю на педаль тормоза-обороты увеличиваются до 2000
Полная остановка-обороты в норме.
Т.е.,обороты возвращаются в нормальное состояние только:
1.при полной остановке
2.включении передачи(любой)
Стою.Нажимаю на педаль тормоза-обороты в норме.
Александр,спасибо,что мучаетесь со мной,но я уж не знаю,как ещё объяснить...Вроде,понятно...Извиняйте,если что не так...)))
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И еще вопрос, а лампочка "чек енжин" не загорается?
СсылкаПожаловаться
Наталья КорфВ ответ на Александр Столяров
Александр Столяров
И еще вопрос, а лампочка "чек енжин" не загорается?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И еще вопрос, а лампочка "чек енжин" не загорается?
Нет,не загорается...
СсылкаПожаловаться
Александр СтоляровВ ответ на Наталья Корф
Наталья Корф
И еще вопрос, а лампочка "чек енжин" не загорается?
Нет,не загорается...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
И еще вопрос, а лампочка "чек енжин" не загорается?Нет,не загорается...Наталья, придется ехать на диагностику и, скорее всего кататься со сканером, смотреть параметры.
СсылкаПожаловаться
Александр СтоляровВ ответ на Наталья Корф
Наталья Корф
И еще вопрос, а лампочка "чек енжин" не загорается?
Нет,не загорается...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
И еще вопрос, а лампочка "чек енжин" не загорается?Нет,не загорается...Наталья, все-таки придется ехать на диагностику и, вероятно, кататься со сканером, смотреть параметры.
СсылкаПожаловаться
Наталья КорфВ ответ на Александр Столяров
Александр Столяров
И еще вопрос, а лампочка "чек енжин" не загорается?Нет,не загорается...Наталья, все-таки придется ехать на диагностику и, вероятно, кататься со сканером, смотреть параметры.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Завтра расскажу,чем закочилась поездка на СТО...Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Наталья КорфВ ответ на Александр Столяров
Александр Столяров
И еще вопрос, а лампочка "чек енжин" не загорается?Нет,не загорается...Наталья, все-таки придется ехать на диагностику и, вероятно, кататься со сканером, смотреть параметры.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Заменили клапан холостого хода.Проблема решилась.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария