Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с оборотами на Форд Фокус-I...

Внакат пускаю машину, притормаживаю и обороты наверх лезут до 1200-1500,пока не включишь передачу или не остановишься Промывка клапана холостого хода не помогла. Дроссель мытый.Инжектор чистый.Как-то это связанно с тормозом (вряд-ли...) или,может,с бортовым напряжением?Или..для начала свечи заменить...Там датчиков ,отвечающих за холостой ход,штук 9-10 наверное...Если есть у кого соображения на эту тему,буду очень признательна
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
юрий буланый
Если стоит вакуумный усилитель тормозов-очень даже может быть связано на обороты(подсос воздуха).
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если стоит вакуумный усилитель тормозов-очень даже может быть связано на обороты(подсос воздуха).
СсылкаПожаловаться
Спасибо за идею.В субботу поеду сдаваться сервисменам...
СсылкаПожаловаться
VitNin
Езда накатом на современных авто мягко говоря не рекомендуется: экономии топлива не получишь, да и лишаешь себя тягового усилия на ведущих колёсах, что не безопасно особенно в дождь и зимой. Просто сбрасывайте газ плавно до нуля при включенной передаче и едте замедляясь. При этом СУД отключает форсунки ( это прямая экономия и есть тяга на колесе ). При необходимости ускориться- просто нажимаете на газ. При накате ( особенно на большой скорости ) датчик скорости выдает данные в СУД, да и система ХХ находится под скоростным напором ( т.е. пропускает через клапан ХХ больше воздуха ), а след. и больше топлива- отсюда и повыш. обороты.
СсылкаПожаловаться
VitNin
Езда накатом на современных авто мягко говоря не рекомендуется: экономии топлива не получишь, да и лишаешь себя тягового усилия на ведущих колёсах, что не безопасно особенно в дождь и зимой. Просто сбрасывайте газ плавно до нуля при включенной передаче и едте замедляясь. При этом СУД отключает форсунки ( это прямая экономия и есть тяга на колесе ). При необходимости ускориться- просто нажимаете на газ. При накате ( особенно на большой скорости ) датчик скорости выдает данные в СУД, да и система ХХ находится под скоростным напором ( т.е. пропускает через клапан ХХ больше воздуха ), а след. и больше топлива- отсюда и повыш. обороты.
СсылкаПожаловаться
Согласен... народ пытается бензин сэконимить... не зная о том, что на передаче идет "отсечка" форсунок.. а при накате (нейтралка), форсунки топливо льют больше, чем на холостых-датчик скорости работает..)))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Согласен... народ пытается бензин сэконимить... не зная о том, что на передаче идет "отсечка" форсунок.. а при накате (нейтралка), форсунки топливо льют больше, чем на холостых-датчик скорости работает..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не волнует меня эта "экономия")))Я просто пыталась более-менее понятно сформулировать суть проблемы,не более)))
СсылкаПожаловаться
VitNin
Езда накатом на современных авто мягко говоря не рекомендуется: экономии топлива не получишь, да и лишаешь себя тягового усилия на ведущих колёсах, что не безопасно особенно в дождь и зимой. Просто сбрасывайте газ плавно до нуля при включенной передаче и едте замедляясь. При этом СУД отключает форсунки ( это прямая экономия и есть тяга на колесе ). При необходимости ускориться- просто нажимаете на газ. При накате ( особенно на большой скорости ) датчик скорости выдает данные в СУД, да и система ХХ находится под скоростным напором ( т.е. пропускает через клапан ХХ больше воздуха ), а след. и больше топлива- отсюда и повыш. обороты.
СсылкаПожаловаться
Я,видимо,не правильно выразилась...езда "накатом" это вовсем другое,блин)))это когдда на протяжении некоторого времени с отключенным двигателем едешь,но это возможно было только на старом батином "Москвиче"))),ведь ГУР и вакуумный усилитель тормозов функционируют только при работающем двигателе,если мне память не изменяет)))Уж простите моё косноязычие)))
Я имела ввиду на холостом ходу))Например,перед светофором чтоб остановиться,вы ж передачу выключаете и давите тапкой тормоз.Так вот когда жму на педальку,тогда и начинается подъём оборотов,которые снижаются до нормы после полной остановки или включения передачи.Вот...
А экономия меня не волнует,честно говоря.В день проезжаю по 100-150 км и мозг уже не в состоянии производить какие-либо расчёты)))
СсылкаПожаловаться
sova
Наталья, внакат- это на нейтралке что ли? Давно уже так не ездят, а тем более на переднем приводе. Пожалейте машину.
СсылкаПожаловаться
sova
Наталья, внакат- это на нейтралке что ли? Давно уже так не ездят, а тем более на переднем приводе. Пожалейте машину.
СсылкаПожаловаться
Интересно послушать ,каким макаром вы останавливаетесь,например,перед светофором...
Я не про манеру езды спрашивала,а про проблему,которую,собственно,и описала.Вероятно,выразилась не верно.Но..опять же речь не об этом.Так,конечно,давно не ездят.Этот прием рекомендовался советским водителям до конца прошлого века, как способ экономии топлива,при эксплуатации карбюраторных автомобилей производства СССР накат действительно "полезен"для кошелька))))))
СсылкаПожаловаться
Наталья Корф
Интересно послушать ,каким макаром вы останавливаетесь,например,перед светофором...
Я не про манеру езды спрашивала,а про проблему,которую,собственно,и описала.Вероятно,выразилась не верно.Но..опять же речь не об этом.Так,конечно,давно не ездят.Этот прием рекомендовался советским водителям до конца прошлого века, как способ экономии топлива,при эксплуатации карбюраторных автомобилей производства СССР накат действительно "полезен"для кошелька))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуйте на неподвижной машине нажать на педаль тормоза. Что при этом происходит с оборотами двигателя? Есть увеличение или нет?
СсылкаПожаловаться
Попробуйте на неподвижной машине нажать на педаль тормоза. Что при этом происходит с оборотами двигателя? Есть увеличение или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Попробуйте на неподвижной машине нажать на педаль тормоза. Что при этом происходит с оборотами двигателя? Есть увеличение или нет?
Добрый вече,Александр!
При нажатии на тормоз на неподвижной машине не происходит ничего..
На холостом сегодня поднимались обороты до 1200,при нажатии на тормоз до 2000...Вот...
СсылкаПожаловаться
Наталья Корф
Попробуйте на неподвижной машине нажать на педаль тормоза. Что при этом происходит с оборотами двигателя? Есть увеличение или нет?
Добрый вече,Александр!
При нажатии на тормоз на неподвижной машине не происходит ничего..
На холостом сегодня поднимались обороты до 1200,при нажатии на тормоз до 2000...Вот...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Наталья, ну и как расшифровать ваш ответ на вопрос."При нажатии на тормоз на неподвижной машине не происходит ничего..
На холостом сегодня поднимались обороты до 1200,при нажатии на тормоз до 2000".
Все-таки при нажатии на педаль тормоза обороты поднимаются или нет? Или они поднимаются только в движении с выключеной передачей? Когда все это началось, или это было всегда?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Я бы посоветовал съездить на диагностику. Вероятно наблюдается конфликт датчиков(нейтрали, скоростии др.).
Наталья, а стиль езды все-таки необходимо менять. Двигаться с выключенной трансмиссией КРАЙНЕ ОПАСНО. Начинайте притормаживать с включенной передачей и только когда автомобиль потеряет скорость, можно выключать сцепление и отключать коробку передач. Уверен, вам понравится, как автомобиль будет держать дорогу.
СсылкаПожаловаться
Наталья, ну и как расшифровать ваш ответ на вопрос."При нажатии на тормоз на неподвижной машине не происходит ничего..
На холостом сегодня поднимались обороты до 1200,при нажатии на тормоз до 2000".
Все-таки при нажатии на педаль тормоза обороты поднимаются или нет? Или они поднимаются только в движении с выключеной передачей? Когда все это началось, или это было всегда?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Началось это 2 недели назад.Ни к чему привязать не могу это событие.Всё лето проездила без проблем.
Был,правда,один "косяк"в прошлом году...Попробую щас описать...
Ключ поворачиваю,не заводится.Нажимаю на газ,одновременно с поворотом ключа-работает,но стоит только ногу с газа убрать-глохнет.С помощью какой-то матери доехала до сервиса(около 50 км),въезжаю под шлагбаум,машинально убираю ногу с газа....РАБОТАЕТ!!!Отправили меня домой,так как сказали,что смотреть не на что..Вот...
СсылкаПожаловаться
Наталья, ну и как расшифровать ваш ответ на вопрос."При нажатии на тормоз на неподвижной машине не происходит ничего..
На холостом сегодня поднимались обороты до 1200,при нажатии на тормоз до 2000".
Все-таки при нажатии на педаль тормоза обороты поднимаются или нет? Или они поднимаются только в движении с выключеной передачей? Когда все это началось, или это было всегда?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Перед ..допустим,светофором выключаю передачу-обороты ползут до 1200
Нажимаю на педаль тормоза-обороты увеличиваются до 2000
Полная остановка-обороты в норме.
Т.е.,обороты возвращаются в нормальное состояние только:
1.при полной остановке
2.включении передачи(любой)
Стою.Нажимаю на педаль тормоза-обороты в норме.
Александр,спасибо,что мучаетесь со мной,но я уж не знаю,как ещё объяснить...Вроде,понятно...Извиняйте,если что не так...)))
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Наталья Корф
Перед ..допустим,светофором выключаю передачу-обороты ползут до 1200
Нажимаю на педаль тормоза-обороты увеличиваются до 2000
Полная остановка-обороты в норме.
Т.е.,обороты возвращаются в нормальное состояние только:
1.при полной остановке
2.включении передачи(любой)
Стою.Нажимаю на педаль тормоза-обороты в норме.
Александр,спасибо,что мучаетесь со мной,но я уж не знаю,как ещё объяснить...Вроде,понятно...Извиняйте,если что не так...)))
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И еще вопрос, а лампочка "чек енжин" не загорается?
СсылкаПожаловаться
И еще вопрос, а лампочка "чек енжин" не загорается?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И еще вопрос, а лампочка "чек енжин" не загорается?
Нет,не загорается...
СсылкаПожаловаться
Наталья Корф
И еще вопрос, а лампочка "чек енжин" не загорается?
Нет,не загорается...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
И еще вопрос, а лампочка "чек енжин" не загорается?Нет,не загорается...Наталья, придется ехать на диагностику и, скорее всего кататься со сканером, смотреть параметры.
СсылкаПожаловаться
Наталья Корф
И еще вопрос, а лампочка "чек енжин" не загорается?
Нет,не загорается...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
И еще вопрос, а лампочка "чек енжин" не загорается?Нет,не загорается...Наталья, все-таки придется ехать на диагностику и, вероятно, кататься со сканером, смотреть параметры.
СсылкаПожаловаться
И еще вопрос, а лампочка "чек енжин" не загорается?Нет,не загорается...Наталья, все-таки придется ехать на диагностику и, вероятно, кататься со сканером, смотреть параметры.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Завтра расскажу,чем закочилась поездка на СТО...Спасибо!
СсылкаПожаловаться
И еще вопрос, а лампочка "чек енжин" не загорается?Нет,не загорается...Наталья, все-таки придется ехать на диагностику и, вероятно, кататься со сканером, смотреть параметры.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Заменили клапан холостого хода.Проблема решилась.
СсылкаПожаловаться
Наталья Корф
Заменили клапан холостого хода.Проблема решилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Заменили клапан холостого хода.Проблема решилась.Регулятор, Наталья. К сожалению, многие сервисмены неправильно называют сие устройство, ну, ладно дело не в этом. Спасибо, что отписались по поводу разрешения проблеммы, не многие пишут о результатах . Кстати, не попробовали тормозить не отключая коробки передач?
СсылкаПожаловаться
Заменили клапан холостого хода.Проблема решилась.Регулятор, Наталья. К сожалению, многие сервисмены неправильно называют сие устройство, ну, ладно дело не в этом. Спасибо, что отписались по поводу разрешения проблеммы, не многие пишут о результатах . Кстати, не попробовали тормозить не отключая коробки передач?
СсылкаПожаловаться
История переписки11


Вот так он выглядит...
СсылкаПожаловаться
Заменили клапан холостого хода.Проблема решилась.Регулятор, Наталья. К сожалению, многие сервисмены неправильно называют сие устройство, ну, ладно дело не в этом. Спасибо, что отписались по поводу разрешения проблеммы, не многие пишут о результатах . Кстати, не попробовали тормозить не отключая коробки передач?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Кстати, не попробовали тормозить не отключая коробки передач?
От старых привычек нелегко избавиться)))Будем работать)))
СсылкаПожаловаться
Наталья Корф
Интересно послушать ,каким макаром вы останавливаетесь,например,перед светофором...
Я не про манеру езды спрашивала,а про проблему,которую,собственно,и описала.Вероятно,выразилась не верно.Но..опять же речь не об этом.Так,конечно,давно не ездят.Этот прием рекомендовался советским водителям до конца прошлого века, как способ экономии топлива,при эксплуатации карбюраторных автомобилей производства СССР накат действительно "полезен"для кошелька))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извините, не хотела обидеть. Перед светофором сначала торможу, а потом выключаю передачу. Пишу потому что езжу на такой же. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть